Показательно, что сама конференция прошла в радужных тонах. По словам открывшего конференцию президента Группы "АВТОВАЗ" Владимир Артякова, на сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа сейчас насчитывает 61 дистрибьютора и 330 дилеров. В своем вступительном слове В.Артяков отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек, а также укрепления взаимодействия автопроизводителя с дилерами.
Главными задачами ОАО "АВТОВАЗ" по реализации продукции на среднесрочную перспективу исполнительный директор по продажам Группы "АВТОВАЗ" Алексей Криворучко назвал повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, Ближнем Востоке и других регионах мира, в том числе, строительство сборочных заводов по производству автомобилей LADA.
|