Заметим, что в 2006 году украинский автопром развивался за счет сборочных проектов, которые стали переходить на следующий этап развития. Так, если в 2005 году доля SKD-сборок достигала 65%, то в 2006 году она снизилась до 59%, а рост объемов составил 18%, притом что у CKD-производств он возрос на 137%. Полный цикл производства (включая штамповку и сварку) прошло 42364 единицы автотехники, что на 4,5 % меньше, чем в 2005 году.
Основные события 2006 года
В 2006 году в Украине было введено в строй много новых автомобильных объектов.
Запущена вторая очередь «Еврокар», где ведется MKD-производство Skoda Octavia Tour. Успешно завершена рокировка автомобильных производств из Луцка в Черкассы и обратно, в рамках развития Корпорации «Богдан». Была открыта Черкасская площадка Корпорации «Богдан» - где вместо Луцка теперь ведется сборка ВАЗов.
На ЗАЗе запущена линия по производству ВАЗ-2107, велись масштабные реконструкции на других участках. Начал стабильную работу «Галицинский автозавод» (Автобусы «Галаз»), и новый производитель автобусов «Тур». В Ильичевске на филиале «ЗАЗа» начали выпускать автобусы I-Van.
На КрАСЗ создан цех по производству большегрузных автомобилей.
В то же время, украинскому автопрому уже тесно в рамках одной страны и в 2006 году был заложен базис под выход на международные масштабы.
Инф. AUTO-Consulting
Подробнее о ситуации на авторынке в 2006 году
|