На аукцион, который должен состояться 3 марта 2022 года, предлагаются нежелые помещения и земельные участки в Луцке (по адресу ул. Связистов, 15) и в Черкассах (по адресу ул. Чигиринская, 60) общей стоимостью 76 млн. гривен.
Речь идет о комплексах цехов, лабораторий и прочей заводской недвижимости, которые ранее входили в орбиту производственных активов "Богдан Моторс".
Однако, по информации AUTO-Consulting, речь все же идет не о главных производственных корпусах автомобильных заводов, а о дополнительных помещениях и бывшем цехе сендвич-панелей.
Напомним, что в автозавод в "Черкассах" было инвестировано $330 млн., он был запущен в эксплуатацию в 2008 году и был рассчитан на выпуск 120 тыс. автомобилей в год. Для комплектации этого предприятия закупалось современное оборудование и был построен новейший окрасочный комплекс фирмы Aisenmann.
В Луцке, на территории бывшего завода ЛуАЗ, также была произведена масштабная реконструкция и приобретен окрасочный комплекс под автобусы. Предполагалось, что "Богдан Моторс" проведет реконструкцию предприятия в 3 этапа и к финалу будут выпускать 7500 современных автобусов в год. Но,..К сожалению, бизнес-планы предприятий нарушил сначала финансовый кризис 2008 года, неудачные условия вступления в ВТО, а затем и целая череда причин помешала выйти на запланированные объемы. Подробнее об этом читайте по ссылкам ниже.
Непростой путь черкасского завода «Богдан»
Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет
Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 1. Лихие 90-е
Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2. 2000-е
Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3. Последнее десятилетие.
|