Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• Техкомплект пропонує аварійно-ремонтні майстерні на базі Citroen Jumper в наявності в Україні
• Сервіси брендів PEUGEOT, CITROEN, OPEL та DS відновили роботу та готують авто до літнього сезону
• Представництво брендів PEUGEOT, CITROEN, OPEL та DS розповіло як зараз працюють дилерські центри
• Citroen C4 визнано «Кращим легковим автомобілем 2022 року» в Україні
• Дилерські центри Peugeot, Citroen, Opel відновлюють роботу
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL надають безкоштовне сервісне обслуговування автомобілів державних та комунальних установ
• CITROEN С4 вышел в финал акции «Автомобиль года в Украине 2022»
• В модельной линейке Citroen может появиться еще один кроссовер
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
• Каким будет новый CITROEN C5 Aircross
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4

тест-драйвы | Опубликовано - 2022-01-21 20:56:57 (10765 раз прочитано)
Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen
У него уже нет “колючек” и многого из того, что бы объединяло новый Citroen C4 со старшим поколением модели - Cactus. Но родовые связи с предыдущими генерациями С4 не исчезли. И они ориентированы не только на незаурядный дизайн, а и на практичность. Насколько одно не противоречит другому, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Сразу надо сказать, что это был не обычный тест-драйв. Он длился практически все новогодние праздники. Соответственно, тестовый С4 успел поездить и по сухим, и по мокрым, и по заснеженным дорогам. И даже, немного по снежному бездорожью. Ведь дорожный просвет у новинки, в отличие от большинства хэтчбеков и купе - почти 20 см!

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В результате, корреспондент AUTO-Consulting смог не только спокойно оценить С4 (без эффекта новизны), но даже - немного попридираться к нему, как “постоянный” владелец.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

На тесте AUTO-Consulting был Citroen C4 с дизельным двигателем 1.5 BlueHDi мощностью 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента с 8-ступенчатой АКПП в комплектации SHINE с дополнительными опциями за 825900 грн. Цены на Citroen C4 стартуют с 567200 грн.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Купе или хэтчбек?
Новое поколение Citroen C4 вызвало споры, не успев появиться. Суть их, на самом деле, была в четкой классификации. Кто-то считал новинку купе, а кто-то - утверждал, что автомобиль непременно надо называть хэтчбеком. Но в обоих случаях, к первому слову присоединяли “кросс”. То есть, Citroen C4 - это кросс-купе или кросс-хэтч. Ведь оригинальную форму кузова нового Citroen C4 французы расположили на шасси кроссовера с дорожным просветом в 190 мм.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Привод у автомобиля - передний, системы помощи на бездорожье - нет, но именно так проявляется французская практичность. Ведь Citroen C4 - в основном, для горожан. А значит - отсутствие полного привода и системы Grip Control экономит владельцам деньги при покупке и обслуживании. А также - топливо во время езды. При этом, Citroen C4 способен и на бордюр заехать, и выгрести из сугроба, и спокойно кататься за городом и по плохим дорогам. В таком подходе Citroen есть смысл.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Свою практичность французы традиционно упаковали в кузов с привлекательным дизайном.

Купе без эгоизма
Внешность у Citroen C4 - действительно незаурядная. И это - вековая традиция марки.

Легендарные модели CITROEN, которые опередили свое время

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Но если не залезать в исторические дебри, то новый Citroen C4 имеет видимую связь с 3-дверным хэтчбеком С4, который называли купе и выпускали в 2004-2010 годах. У нового Citroen C4 также, как у него, заднее стекло горизонтально разделено на 2 части - верхнюю и нижнюю. Это немного (но совсем не критично) портит обзор назад через салонное зеркало. Зато, демонстрирует стиль.

А вот “купешный” наклон передних стоек нередко вызывает у водителя желание “выглянуть” из-за них, чтобы не пропустить что-то на дороге. Особенно - в повороте.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В новом Citroen C4 стиль хорошо виден снаружи. Это - и купешная форма кузова с красивыми гранями, и сложный рисунок светодиодных фар головного света, даже когда они выключены. А в рабочем состоянии эти фары отлично освещают дорогу, автоматически переключаются с дальнего на ближний свет (и наоборот), да еще и подсвечивают повороты (ECO LED фары з системой автоматического включения + противотуманные фары с функцией поворотного освещения и адаптивный дальний свет High Beam Assist). Такие фары - это мечта многих водителей. И достоинство, преимущественно премиальных авто.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В салоне все достаточно просто. Не так стильно, как в Cactus. Если не считать небольшие диагональные вставки в дверных картах, напоминающие белое кружево. В остальном, в центре - квадратный 10" дисплей сенсорного экрана с минималистической графикой. Есть, радиоприемник, 6 динамиков, Bluetooth, USB-разъем, Mirror Screen, управление на руле, навигация, которая не очень хорошо ориентируется в новых названиях киевских улиц. Но надо отметить, что в С4 французы несмотря на все сенсорные “штучки”, сохранили и физические кнопки управления. Для водителя за рулем в дороге - это удобно. Но не все из этих кнопок почему-то подсвечиваются.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Приборная панель - тоже без изысков. Она - полностью цифровая, но ее нельзя изменять, как, например, в родственном Peugeot 2008. В то же время, приборку С4 не в чем и упрекнуть. Показания читаются хорошо при любом освещении.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Как каприз воспринимаются двойные выдвижные “ящички” - один для чехла планшета, другой - для крепления этого чехла. Они демонстрируют желание выглядеть дорого и современно. Но опция эта, по большей части, бесполезная. Хотя, сам чехол для планшета непростой. Он со специальным стеклом, которое не дает водителю возможности даже краем глаза следить за тем, что смотрит пассажир. Чтобы драйвер не отвлекался от дороги.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Но главное, что в отличие от подавляющего большинства купе для двоих влюбленных, Citroen C4 внутри очень просторен. Может поэтому, многие считают его кросс-хэтчем? Габариты Citroen C4 - 4353х1834х1522 мм (ДхШхВ), колесная база - 2667 мм.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Так что корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. До его коленей от спинки переднего сиденья было расстояние в 4 пальца. И над головой сзади, не смотря на кузов купе, места тоже было достаточно.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Спинки задних кресел складываются. Таким образом, багажный отсек с базовых 380 л разрастается до конкретных 1200 л. И все это для купе более, чем круто. В данном случае, купе Citroen C4 - не машина для двух эгоистов, а полноценный семейный транспорт для 5 человек. Или - 4-х упитанных. Семейное кросс-купе. Причем, даже с полной загрузкой, тестовый Citroen C4 очень даже бодро ездил. Практически, как купе.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Не Версаль
Украинские дороги даже в городе совсем не такие, как в парижском пригороде Версале. А за городом - полны неожиданностей, почти как во французских романах. Но для нас Citroen адаптирует свои модели. Поэтому, никаких проблем с передвижением по нашим асфальтовым ухабам у Citroen C4 нет. Да и с запуском двигателя в морозное утро тоже.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Подвеска здесь достаточно комфортная. Она - не идеальна, но совсем неплоха для автомобиля средней ценовой категории. На С4 не страшно вскочить на ходу в выбоину средней глубины или, не притормаживая, переехать “лежачего полицейского”. Пробоя не будет. А достаточно большой клиренс позволяет не беспокоиться и о том, что вы зацепите днище.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

По нормальным (с нашей точки зрения) дорогам Citroen C4 отлично мягко едет. Но шумоизоляцию колесных арок корреспондент AUTO-Consulting для себя немного усилил бы. Хотя, шум оттуда - продукт первого впечатления. Через неделю езды его уже не замечаешь.

Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Тем не менее, ощущается, как С4 кренится в поворотах. Даже не смотря на прогрессивную гидравлическую систему поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC).

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Кросс-купе достаточно пристойно управляется, хотя и не спорткар. Оборотов руля от упора до упора у него - 2 и ½. И С4 действительно не спорткар. Тем не менее, когда приходилось объезжать внезапно возникающие в темноте препятствия на дороге (никак не отмеченные и не освещенные островки безопасности для снижения скорости), С4 послушно это делал. Кросс-купе не приходилось “выкручивать” и прилагать усилия, чтобы избежать наезда на бордюр.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

8АКПП дает возможность выбрать режим езды. Это - нормальный, спортивный или экологичный. В режиме спорт сильно рычит мотор. Даже кажется иногда, что это не сам двигатель, а салонная акустика усиливает звук. Но какой-то особой спортивной резвости нет. Хотя и медленно-вялым С4 никак не назовешь. Ездить на нем - приятно. Хоть в спорте, хоть в обычном режиме. А в режиме ЭКО кросс-купе отлично (мягко и комфортно) ездит по городу. Максимальная скорость - 206 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,6 с. Но по ощущениям кажется, что С4 динамичнее, чем написано в характеристиках. Поэтому, динамики хватает вполне.

То есть - в новом Citroen C4 все сбалансировано, в соответствии с требованиями данного класса автомобилей и ценовой категории. И управляемость, и динамика, и комфорт езды. Для подавляющего большинства автомобилистов - это именно тот баланс, который не вызовет ни малейших нареканий.

Практичная упаковка по-французски
Когда говорят о немецкой практичности, - это нередко воспринимается и подразумевает чуть-ли не тотальную экономию. Французская практичность часто с капризом. И С4 - хороший пример.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В Citroen C4 во всех креслах механические регулировки - так, естественно, дешевле. Французы постарались, чтобы кресла были удобными и не узкими. Из-за этого “барашек” регулировки наклона спинки в водительском сиденье - труднодоступен. Рука едва влезает между креслом и кузовом. Но в данном случае (также как и с механическими регулировками) оправданием может служить то, что наклон спинки водитель регулирует под себя не так уж и часто. Зато есть подогрев всех сидений (в том числе и задних) и, к слову, - подогрев руля.

А вот на камера заднего вида можно было не экономить. Картинка с нее на мониторе, конечно, помогает парковаться и динамические направляющие двигаются с поворотом руля, но в 2022-м хочется и большего формата, и лучшей четкости.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Почему-то не всегда к месту срабатывает система автоматического включения щеток стеклоочистителей. Время от времени приходится ее корректировать вручную, чтобы лучше очистить лобовое стекло.

Электронный стояночный тормоз затягивается автоматически, когда глушишь мотор. Не примерзнут ли колодки в мороз? У нас такого не случилось, но все же. Хотя и понятно, что замена длинного рычага ручника на кнопку и место в салоне экономит, и дешевле.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

А вот на лобовом стекле не сэкономили. Здорово, что оно полностью подогревается. Особенно этому радуешься зимой. И микроспирали подогрева внутри стекла не ухудшают видимость и не раздражают сеткой перед глазами.

При хорошем просторе багажника, удивляет, что литровая бутылка воды влезает в карманы дверей с трудом.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

По цене Citroen C4 можно сказать, что она вполне разумная. И не только, как для кросс-купе, но и в целом для автомобилей в данном классе. Тем более, что приобретение некоторых из опций в тестовом авто корреспондент AUTO-Consulting оставил бы на рассмотрение покупателей. Не исключено, что они нужны далеко не всем. Так, в тестовом Citroen C4 к цене комплектации SHINE прибавилась беспроводная зарядка смартфона, система слежения за полосой движения Lane Positioning Assist, система полуавтоматического вождения Highway Integrated Assist, система адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control, а также - уже упомянутая фирменная подставка для планшета.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

А вот 130-сильный двигатель и светодиодные фары надо брать обязательно. Такой мотор обеспечивает неплохую динамику и достаточно экономичен. За время теста среднее потребление топлива у корреспондента AUTO-Consulting получилось 6,4 л/100 км. Достаточно скромно для 130 лошадок да еще при нашей активной езде. И, к слову, для такого движка подрулевые лепестки переключения передач - лишние. В Citroen C4 совсем не хочется вручную переключаться. Да и нужды особой в этом нет. Ведь у 8АКПП существует спортивный режим. Можно предположить, что и базовый 100-сильный бензиновый мотор с 6МКПП тоже обеспечивает достаточно бодрую езду.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
Главные новости
• Ринок автобусів відроджується: МХП закупила партію Otokar Navigo T
• Польські лісники передали ще 10 позашляховиків для ЗСУ
• Держрегулювання цін на пальне планують повернути. Коли і навіщо?
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
• Lexus представить повністю новий Lexus RX
• У Дніпрі відновив роботу музей ретро техніки "Вінтаж гараж"
• Литва надасть Україні бронетранспортери, вантажівки та позашляховики
• ЗСУ вже застосовують французькі колісні САУ Caesar
• Сталі відомі найбільш популярні вживані автівки із нульовим розмитненням
• В Україні набуває популярності нова послуга - доставка палива
• Данія передасть Україні колісні БТР Piranha
• До 50-річчя BMW M GmbH дебютувало одразу декілька новинок
• Nissan відновлює постачання в Україну запчастин та моторних олив з європейських складів компанії
• Найбільш популярні моделі авто із нульовим розмитненням. Нова статистика
• Volvo Trucks відкрила завод по виробництву акумуляторів для вантажівок
• Канадський бронеавтомобіль Roshel Senator вже на фронті
• Які автівки завозили в Україну із нульовим розмитненням
• Львівщина відправила на передову чергову партію автомобілів
• Будшляхмаш переходить на виробництво техніки на нових шасі
• Волонтери закуплять для ЗСУ армійські вантажівки, які замінять ГАЗ-66
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Український "Нептун" своїм пострілом скасував великий контракт для ВПК РФ
• Нульове розмитнення залишать, але не для всіх. Хто зможе завезти авто без податків?
• По Україні на заправках закінчилось паливо. Це надовго?
• Верховна Рада може повернути мита на ввезені в Україну авто
• Нульове розмитення авто: хто найбільше завіз автівок? Статистика
• Данило Гетманцев повідомив, чому було прийняте рішення відмовитись від нульового розмитнення
• Український комплекс берегової охорони вразив російський фрегат "Адмірал Макаров"
• Україна може отримати шанси на власне автовиробництво
• Яка військова техніка надходить до ЗСУ від наших союзників
• Ще 30 бойових автівок поїхали на фронт
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Покинуті в аеропортах автомобілі чиновників пропонують вилучати на потреби ЗСУ та ТРО
• Волонтери закуплять для ЗСУ армійські вантажівки, які замінять ГАЗ-66
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
• Український авторинок у квітні трохи підріс, але поки демонструє катастрофічне падіння
Акции у дилеров...
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.