Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Оператори Bayraktar-ів їздитимуть на пікапах Peugeot Landtrek
• На українському ринку з'явилися неофіційні Peugeot
• Яким буде салон нового PEUGEOT Е-5008. Перші фото
• Новинки від PEUGEOT претендують титул «Автомобіль року в Україні 2024»
• Салон PEUGEOT i-Cockpit® отримає функцію штучного інтелекту на основі технології ChatGPT
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• На придбання вантажних автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL пропонується грант у розмірі 20% від ЄБРР
• ChatGPT з'явиться у всіх нових моделях Peugeot
• 5 причин чому Peugeot 408 – це непересічний автомобіль
• Stellantis та CREDIT AGRICOLE відновлюють авто-кредитування для юридичних осіб на автомобілі Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

тест-драйви | Опубліковано - 2019-12-13 21:31:37 (23156 разів прочитано)
Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot
Его дизайн точно не оставит никого равнодушным. И не только для авто компактного класса. Новый французский кроссовер В-класса имеет уникальную приборную панель и незаурядный интерьер. Но второе поколение Peugeot 2008 способно удивить не только этим. Чем именно, корреспондент AUTO-Consulting узнал за рулем новинки на европейском тест-драйве.
Он похож на масштабную модельку и дорогую красивую и технологичную игрушку, которой сразу хочется поиграть.

Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Тот да не тот
Второе поколение Peugeot 2008 так же, как и первое, делит платформу с хэтчбеком Peugeot 208 (Common Modular Platform), и тоже находится в классе B SUV. Но так как во второй генерации Peugeot 2008 подрос, теперь его конкуренты - Toyota CH-R и Volkswagen T-Roc.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Длина новинки - 4300 мм. Это – на 141 мм больше, чем раньше. Ширина - 1550 мм, высота - 1550 мм. Колесная база – тоже увеличилась. Она теперь - 2605 мм, что 57 мм больше, чем в первом 2008-м. Поэтому, забегая вперед можно сказать, что в салоне действительно стало просторнее. Когда корреспондент AUTO-Consulting сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от его коленей до спинки переднего сиденья остался зазор в 2-3 пальца.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Сзади поместится трое не очень крупных, но высоких пассажира. И ехать им будет достаточно комфортно. Над головой при росте в 185 см до крыши еще много места. Причем (и это важно), простора в салоне Peugeot 2008 достигли не за счет неудобного вертикального наклона спинок задних кресел. Их положение не регулируется, но сложить спинку можно. Тогда объем багажного отсека станет - 1467 л. При обычном положении спинок он - 545 л (если считать до потолка) и 434 л до шторки. И это - на 74 л больше, чем было раньше.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Внутри есть еще карманы и ниши, в общей сложности на 30 л полезного объема. Среди них и ниша-полочка на центральной консоли для размещения и беспроводной зарядки смартфона.



Но даже не размеры и не объем - главное во втором поколении Peugeot 2008. Первое, что видишь, когда встречаешь новинку на дороге – яркий дизайн. А когда открываешь дверь салона – не менее яркий интерьер. И то, и другое частично перешло по наследству от старшего 3008-го. А кое-что и от 508-го. Но есть в 2008-м и уникальные решения.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Львиные грани
Наружный дизайн 2008 только с первого взгляда напоминает 3008-й. На самом деле новичок более граненый, более мускулистый, у него другие фары и решетка радиатора. Но все же главное - грани. Это начинаешь понимать, когда ставишь Peugeot 2008 рядом с тоже граненым фирменным Львом Peugeot. Тогда четко видно, что грани 2008-го - это мускулы под львиной шкурой.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Лев Peugeot, к слову, сейчас один из экспонатов художественной галереи современного искусства Chateau & Villa La Coste в Провансе. Тут много необычных инсталляций и произведений современных скульпторов, архитекторов и художников со всего мира. Теперь и Лев, и новый Peugeot 2008 - тоже в статусе современного искусства. И надо честно признать, что новый кроссовер действительно очень хорош.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

От 3008-го у новичка три наклонные полосы от когтей Льва на задних фонарях. А также – уже знаменитое «пианино» на центральной консоли. Только в 2008-м cверху светящийся ряд сенсорных кнопок, а нижний, - с клавишами. Эти клавиши, да еще – джойстик рычага АКПП делают салон нового Peugeot 2008 уникальным и очень привлекательным. Но не только они.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

От старших моделей к 2008-му перешла светодиодная подсветка салона, которая может менять цвет (8 вариантов). А также – полностью панорамная крыша, которая еще и открывается как люк.

А от 508-го у нового кроссовера ходовые огни с тремя наклонными светодиодными полосками. И такими же светодиодными «клыками». Фары – тоже светодиодные и они подсвечивают повороты, когда поворачиваешь руль.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

А еще здесь зеленая строчка в салоне, сенсорные светодиодные лампы для чтения, стеганные полосками подушки кожаных сидений, мягкие пластиковые вставки, напоминающие фактурный карбон. Все это выгодно выделяет 2008-й среди одноклассников других марок. Даже, когда на сиденьях не кожа, а скромная серая ткань. Но она при этом тоже фактурная, добротная и практичная.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

А вот чего у нового 2008 нет, так это, например, мягкого пластика на подоконниках задних дверей, электропривода багажной двери, амортизаторов, поднимающих капот. Нет даже электропривода регулировок переднего пассажирского кресла. Но это – особенности большинства автомобилей среднего ценового сегмента В-класса. К тому же, такие решения экономят деньги потенциальных покупателей.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Зато двери в Peugeot 2008 закрываются так мягко, что с непривычки, когда впервые садишься в этот кроссовер, захлопываешь их по несколько раз. Думаешь, что не закрыл.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Уникальные решения
На презентации Peugeot 2008 показывали рекламный ролик о том, как в Peugeot Design Lab разработали и сделали вручную эксклюзивный рояль Player. Этот рояль стоял в зале презентации нового 2008-го и сам кроссовер чем-то очень напоминал необычный музыкальный инструмент.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Несмотря на все параллели с другими моделями Peugeot, новый 2008-й выглядит уникальным. А что в нем действительно уникально - так это 3D приборная панель. Изображение на ней - действительно 3D. Оно объемное и идет будто слоями. Практически под каждую цифру можно заглянуть. И кажется, что если бы не стекло, туда - в картинку можно было бы просунуть руку.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Да и такой, как в 2008-м, набалдашник селектора переключения передач, не часто встретишь. Тем более в автомобилях средней ценовой категории.

Благодаря такой графике, даже нет необходимости в проекции на лобовое стекло. На уникальной приборной панели все отлично читается, и все перед глазами. Тут и подсказки навигатора, и знаки ограничения скорости, и сама скорость, и рекомендации по переключению передач, и запас хода с зарядом батареи в электрической версии 2008-го.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Карта навигатора дублируется на центральном дисплее, который может иметь диагональ до 10 дюймов. Дисплей сенсорный и, в зависимости от того, откуда «ближе» и удобнее, разные функции мультимедийной системы и бортового компьютера 2008-го можно запускать клавишами, сенсорными кнопками или прикосновением к самому монитору. Все вместе это образует уникальную систему Peugeot i-Cockpit. В отличие от первых поколений “айкокпитов”, пользоваться и управлять ей намного удобнее. Даже на скорости на плохой дороге.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Необычна и аудио система Focal Hi-Fi с 10-ю динамиками, которая дает отличный звук. В тестовых авто специально поставили флэшки с классической музыкой, чтобы продемонстрировать это наглядно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

По серпантинам Прованса
В Украину будут поставляться (в 2020 году) Peugeot 2008 с четырьмя версиями силовых агрегатов. Это 130-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый, мощностью 130 л.с. и 155 л.с., а также – электрическая версия 2008-го. Коробки передач - 6МКПП и 8АКПП. На всех них корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить во время европейского тест-драйва.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Первым нам достался Peugeot 2008 с 1,5-литровым 130-сильным дизелем с крутящим моментом 300 Нм и 8-ступенчатым «автоматом». Шумоизоляция мотора - отличная, поэтому в салоне шума двигателя не слышно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Мощности хватает и передачи переключаются без ощутимых задержек. Хотя, особой динамики нет. Разгон до 100 км/ч - 9,3 с. Но и медленным 2008-й с таким мотором не назовешь. К тому же, на центральном тоннеле есть кнопка Drive Mode, которой переключаются режимы езды - нормальный, спортивный или экологичный. По ощущениям разница езды в них не очень большая. Но экологичный - самый комфортный. Хотите больше - пожалуйста: есть подрулевые лепестки, которыми можно повышать или понижать передачу и ехать будто на МКПП.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Из-за экологических норм Евро-6d, которым соответствует этот мотор, поначалу кажется, что 130 лошадок недорабатывают. Но через полчаса понимаешь, что это не так. По сравнению с другими авто на трассе 2008-й едет достаточно бодро. Особенно на серпантинах.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

155 лошадок 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора с крутящим моментом 240 Нм и 8АТ чувствуются сразу. И то, что вы не ошиблись, подтверждает разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Это очень неплохо для кроссовера в данном классе. Жаль, что на прованских серпантинах не удавалось прилично разогнаться - слишком короткие прямые участки. Зато проверили тормоза. Они - надежные.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Бензинового мотора в салоне не слышно вообще. А его мощности хватает настолько, что переключаться в спорт или ручной режим нет никакого желания. В обычном normal ехать и быстро, и динамично, и комфортно. Хотя, в спорте драйвера ждет приятный сюрприз: 2008-й начинает рычать. Причем, издает свой рык специально для водителя. Задним пассажирам его практически не слышно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Но, как это ни странно, по соотношению драйв/цена корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился Peugeot 2008 с 3-цилиндровым 1,2-литровым 130-сильным бензиновым мотором с максимальным крутящим моментом 230 Нм и… 6-ступенчатой «механикой». Передачи здесь включаются четко, подобраны они так, что, например, на 3-й можно не переключаясь практически все время ездить по городу, а на 5-й - по трассе. Коробка настолько эластичная, что ручное переключение не портило удовольствие от езды даже на серпантинах, где на подъемах приходится понижать передачу. Мощности мотора - хватает. А о том, что у него всего 3 цилиндра не думаешь, а главное - никак этого не замечаешь. Ни по тяге, ни по звуку, ни по вибрациям. В таком тандеме - 130 лошадок с механикой Peugeot 2008 разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. И этот разгон чувствуется лучше, чем у 155-сильного мотора и 8АТ. Олдскульная “ручка” может у нас многим понравиться. Дешевле, и меньше вероятность, что жена станет проситься за руль. Да, - новый 2008-й получился драйвовым и управлять им хочется самому.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Еще больше
Управляется Peugeot 2008, не зависимо от мотора - отлично. Оборотов обтянутого кожей и приятного в обхвате небольшого “граненого” руля - 2 и ½. Кроссовер - маневренный, здесь хорошо чувствуются габариты. Поэтому, даже в царстве “Смартов” и “Клио” - горных прованских городках с узкими улочками, ездить было комфортно. Да и на 2-рядных горных трассах 2008-й пугливо не ловил обочину. Водитель хорошо видит идущую на встречу машину и понимает сколько у него места. Такое понимание даже дало корреспонденту AUTO-Consulting возможность почти вплотную проезжать между ограничительными столбиками, чтобы сделать интересный кадр. Хотя, если придираться, то салонное зеркало все же немного перекрывает обзор вперед.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Так же комфортно и одновременно упруго работает подвеска со всеми силовыми агрегатами. Она вполне пригодна для наших дорог. При этом, комфортность подвески не подразумевает больших кренов в поворотах. А таких на горных серпантинах немало. 2008-й проходит их легко и уверенно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Peugeot 2008 в новой генерации, как и его предшественник - только переднеприводный. Дорожный просвет французы традиционно держат в тайне, но визуально - это 150-170 мм. А для сложных дорожных условий 2008-й имеет фирменную систему Grip Control, которая перераспределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от покрытия и условий движения.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

В целом, можно утверждать, что с такими техническим способностями и яркой внешностью новый Peugeor 2008 отлично подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях. А также их окрестностях. И он наверняка понравится и молодежи, и семейным парам, и людям среднего возраста. Красота и технологичность всегда привлекают широкую аудиторию. Новый Peugeot 2008 из тех автомобилей, которые увидев впервые, сразу хочется купить. А поездив - хочется еще больше. Иметь такую “модельку” в своей коллекции и престижно, и практично.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Электрический «Львенок» тоже будет продаваться в Украине и приедет к нам к концу следующего года. А о том, как он ездит, AUTO-Consulting расскажет в отдельном материале. Ведь это - эксклюзив, поскольку мы тестировали предсерийную версию полностью электрического нового Peugeot 2008.

Киев-Марсель-Киев

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.