Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• PEUGEOT и DS представили в Украине две новые модели подзаряжаемых гибридов
• Фармацевтическая компания закупила крупную партию PEUGEOT 308
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• ДТЭК заказал уникальные аварийно-ремонтные фургоны на шасси PEUGEOT Boxer
• Компания Астра закупила всю линейку коммерческих автомобилей PEUGEOT
• ДТЭК переходит на технику Peugeot
• У нового PEUGEOT 208 закрыта первая корпоративная продажа в Украине
• PEUGEOT представил новый гиперкар PEUGEOT 9Х8
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-12-13 21:31:37 (18652 раз прочитано)
Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot
Его дизайн точно не оставит никого равнодушным. И не только для авто компактного класса. Новый французский кроссовер В-класса имеет уникальную приборную панель и незаурядный интерьер. Но второе поколение Peugeot 2008 способно удивить не только этим. Чем именно, корреспондент AUTO-Consulting узнал за рулем новинки на европейском тест-драйве.
Он похож на масштабную модельку и дорогую красивую и технологичную игрушку, которой сразу хочется поиграть.

Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Тот да не тот
Второе поколение Peugeot 2008 так же, как и первое, делит платформу с хэтчбеком Peugeot 208 (Common Modular Platform), и тоже находится в классе B SUV. Но так как во второй генерации Peugeot 2008 подрос, теперь его конкуренты - Toyota CH-R и Volkswagen T-Roc.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Длина новинки - 4300 мм. Это – на 141 мм больше, чем раньше. Ширина - 1550 мм, высота - 1550 мм. Колесная база – тоже увеличилась. Она теперь - 2605 мм, что 57 мм больше, чем в первом 2008-м. Поэтому, забегая вперед можно сказать, что в салоне действительно стало просторнее. Когда корреспондент AUTO-Consulting сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от его коленей до спинки переднего сиденья остался зазор в 2-3 пальца.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Сзади поместится трое не очень крупных, но высоких пассажира. И ехать им будет достаточно комфортно. Над головой при росте в 185 см до крыши еще много места. Причем (и это важно), простора в салоне Peugeot 2008 достигли не за счет неудобного вертикального наклона спинок задних кресел. Их положение не регулируется, но сложить спинку можно. Тогда объем багажного отсека станет - 1467 л. При обычном положении спинок он - 545 л (если считать до потолка) и 434 л до шторки. И это - на 74 л больше, чем было раньше.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Внутри есть еще карманы и ниши, в общей сложности на 30 л полезного объема. Среди них и ниша-полочка на центральной консоли для размещения и беспроводной зарядки смартфона.



Но даже не размеры и не объем - главное во втором поколении Peugeot 2008. Первое, что видишь, когда встречаешь новинку на дороге – яркий дизайн. А когда открываешь дверь салона – не менее яркий интерьер. И то, и другое частично перешло по наследству от старшего 3008-го. А кое-что и от 508-го. Но есть в 2008-м и уникальные решения.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Львиные грани
Наружный дизайн 2008 только с первого взгляда напоминает 3008-й. На самом деле новичок более граненый, более мускулистый, у него другие фары и решетка радиатора. Но все же главное - грани. Это начинаешь понимать, когда ставишь Peugeot 2008 рядом с тоже граненым фирменным Львом Peugeot. Тогда четко видно, что грани 2008-го - это мускулы под львиной шкурой.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Лев Peugeot, к слову, сейчас один из экспонатов художественной галереи современного искусства Chateau & Villa La Coste в Провансе. Тут много необычных инсталляций и произведений современных скульпторов, архитекторов и художников со всего мира. Теперь и Лев, и новый Peugeot 2008 - тоже в статусе современного искусства. И надо честно признать, что новый кроссовер действительно очень хорош.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

От 3008-го у новичка три наклонные полосы от когтей Льва на задних фонарях. А также – уже знаменитое «пианино» на центральной консоли. Только в 2008-м cверху светящийся ряд сенсорных кнопок, а нижний, - с клавишами. Эти клавиши, да еще – джойстик рычага АКПП делают салон нового Peugeot 2008 уникальным и очень привлекательным. Но не только они.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

От старших моделей к 2008-му перешла светодиодная подсветка салона, которая может менять цвет (8 вариантов). А также – полностью панорамная крыша, которая еще и открывается как люк.

А от 508-го у нового кроссовера ходовые огни с тремя наклонными светодиодными полосками. И такими же светодиодными «клыками». Фары – тоже светодиодные и они подсвечивают повороты, когда поворачиваешь руль.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

А еще здесь зеленая строчка в салоне, сенсорные светодиодные лампы для чтения, стеганные полосками подушки кожаных сидений, мягкие пластиковые вставки, напоминающие фактурный карбон. Все это выгодно выделяет 2008-й среди одноклассников других марок. Даже, когда на сиденьях не кожа, а скромная серая ткань. Но она при этом тоже фактурная, добротная и практичная.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

А вот чего у нового 2008 нет, так это, например, мягкого пластика на подоконниках задних дверей, электропривода багажной двери, амортизаторов, поднимающих капот. Нет даже электропривода регулировок переднего пассажирского кресла. Но это – особенности большинства автомобилей среднего ценового сегмента В-класса. К тому же, такие решения экономят деньги потенциальных покупателей.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Зато двери в Peugeot 2008 закрываются так мягко, что с непривычки, когда впервые садишься в этот кроссовер, захлопываешь их по несколько раз. Думаешь, что не закрыл.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Уникальные решения
На презентации Peugeot 2008 показывали рекламный ролик о том, как в Peugeot Design Lab разработали и сделали вручную эксклюзивный рояль Player. Этот рояль стоял в зале презентации нового 2008-го и сам кроссовер чем-то очень напоминал необычный музыкальный инструмент.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Несмотря на все параллели с другими моделями Peugeot, новый 2008-й выглядит уникальным. А что в нем действительно уникально - так это 3D приборная панель. Изображение на ней - действительно 3D. Оно объемное и идет будто слоями. Практически под каждую цифру можно заглянуть. И кажется, что если бы не стекло, туда - в картинку можно было бы просунуть руку.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Да и такой, как в 2008-м, набалдашник селектора переключения передач, не часто встретишь. Тем более в автомобилях средней ценовой категории.

Благодаря такой графике, даже нет необходимости в проекции на лобовое стекло. На уникальной приборной панели все отлично читается, и все перед глазами. Тут и подсказки навигатора, и знаки ограничения скорости, и сама скорость, и рекомендации по переключению передач, и запас хода с зарядом батареи в электрической версии 2008-го.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Карта навигатора дублируется на центральном дисплее, который может иметь диагональ до 10 дюймов. Дисплей сенсорный и, в зависимости от того, откуда «ближе» и удобнее, разные функции мультимедийной системы и бортового компьютера 2008-го можно запускать клавишами, сенсорными кнопками или прикосновением к самому монитору. Все вместе это образует уникальную систему Peugeot i-Cockpit. В отличие от первых поколений “айкокпитов”, пользоваться и управлять ей намного удобнее. Даже на скорости на плохой дороге.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Необычна и аудио система Focal Hi-Fi с 10-ю динамиками, которая дает отличный звук. В тестовых авто специально поставили флэшки с классической музыкой, чтобы продемонстрировать это наглядно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

По серпантинам Прованса
В Украину будут поставляться (в 2020 году) Peugeot 2008 с четырьмя версиями силовых агрегатов. Это 130-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый, мощностью 130 л.с. и 155 л.с., а также – электрическая версия 2008-го. Коробки передач - 6МКПП и 8АКПП. На всех них корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить во время европейского тест-драйва.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Первым нам достался Peugeot 2008 с 1,5-литровым 130-сильным дизелем с крутящим моментом 300 Нм и 8-ступенчатым «автоматом». Шумоизоляция мотора - отличная, поэтому в салоне шума двигателя не слышно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Мощности хватает и передачи переключаются без ощутимых задержек. Хотя, особой динамики нет. Разгон до 100 км/ч - 9,3 с. Но и медленным 2008-й с таким мотором не назовешь. К тому же, на центральном тоннеле есть кнопка Drive Mode, которой переключаются режимы езды - нормальный, спортивный или экологичный. По ощущениям разница езды в них не очень большая. Но экологичный - самый комфортный. Хотите больше - пожалуйста: есть подрулевые лепестки, которыми можно повышать или понижать передачу и ехать будто на МКПП.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Из-за экологических норм Евро-6d, которым соответствует этот мотор, поначалу кажется, что 130 лошадок недорабатывают. Но через полчаса понимаешь, что это не так. По сравнению с другими авто на трассе 2008-й едет достаточно бодро. Особенно на серпантинах.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

155 лошадок 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора с крутящим моментом 240 Нм и 8АТ чувствуются сразу. И то, что вы не ошиблись, подтверждает разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Это очень неплохо для кроссовера в данном классе. Жаль, что на прованских серпантинах не удавалось прилично разогнаться - слишком короткие прямые участки. Зато проверили тормоза. Они - надежные.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Бензинового мотора в салоне не слышно вообще. А его мощности хватает настолько, что переключаться в спорт или ручной режим нет никакого желания. В обычном normal ехать и быстро, и динамично, и комфортно. Хотя, в спорте драйвера ждет приятный сюрприз: 2008-й начинает рычать. Причем, издает свой рык специально для водителя. Задним пассажирам его практически не слышно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Но, как это ни странно, по соотношению драйв/цена корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился Peugeot 2008 с 3-цилиндровым 1,2-литровым 130-сильным бензиновым мотором с максимальным крутящим моментом 230 Нм и… 6-ступенчатой «механикой». Передачи здесь включаются четко, подобраны они так, что, например, на 3-й можно не переключаясь практически все время ездить по городу, а на 5-й - по трассе. Коробка настолько эластичная, что ручное переключение не портило удовольствие от езды даже на серпантинах, где на подъемах приходится понижать передачу. Мощности мотора - хватает. А о том, что у него всего 3 цилиндра не думаешь, а главное - никак этого не замечаешь. Ни по тяге, ни по звуку, ни по вибрациям. В таком тандеме - 130 лошадок с механикой Peugeot 2008 разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. И этот разгон чувствуется лучше, чем у 155-сильного мотора и 8АТ. Олдскульная “ручка” может у нас многим понравиться. Дешевле, и меньше вероятность, что жена станет проситься за руль. Да, - новый 2008-й получился драйвовым и управлять им хочется самому.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Еще больше
Управляется Peugeot 2008, не зависимо от мотора - отлично. Оборотов обтянутого кожей и приятного в обхвате небольшого “граненого” руля - 2 и ½. Кроссовер - маневренный, здесь хорошо чувствуются габариты. Поэтому, даже в царстве “Смартов” и “Клио” - горных прованских городках с узкими улочками, ездить было комфортно. Да и на 2-рядных горных трассах 2008-й пугливо не ловил обочину. Водитель хорошо видит идущую на встречу машину и понимает сколько у него места. Такое понимание даже дало корреспонденту AUTO-Consulting возможность почти вплотную проезжать между ограничительными столбиками, чтобы сделать интересный кадр. Хотя, если придираться, то салонное зеркало все же немного перекрывает обзор вперед.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Так же комфортно и одновременно упруго работает подвеска со всеми силовыми агрегатами. Она вполне пригодна для наших дорог. При этом, комфортность подвески не подразумевает больших кренов в поворотах. А таких на горных серпантинах немало. 2008-й проходит их легко и уверенно.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Peugeot 2008 в новой генерации, как и его предшественник - только переднеприводный. Дорожный просвет французы традиционно держат в тайне, но визуально - это 150-170 мм. А для сложных дорожных условий 2008-й имеет фирменную систему Grip Control, которая перераспределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от покрытия и условий движения.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

В целом, можно утверждать, что с такими техническим способностями и яркой внешностью новый Peugeor 2008 отлично подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях. А также их окрестностях. И он наверняка понравится и молодежи, и семейным парам, и людям среднего возраста. Красота и технологичность всегда привлекают широкую аудиторию. Новый Peugeot 2008 из тех автомобилей, которые увидев впервые, сразу хочется купить. А поездив - хочется еще больше. Иметь такую “модельку” в своей коллекции и престижно, и практично.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

Электрический «Львенок» тоже будет продаваться в Украине и приедет к нам к концу следующего года. А о том, как он ездит, AUTO-Consulting расскажет в отдельном материале. Ведь это - эксклюзив, поскольку мы тестировали предсерийную версию полностью электрического нового Peugeot 2008.

Киев-Марсель-Киев

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Какие страны признают украинские права
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.