Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Яким буде новий Renault 4 E-Tech. Перші зображення
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий Renault Master назвали найкращим веном 2025 року
• Toyota та Renault прийняли участь на Дні Поля «АГРО ВІННИЦЯ»
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Renault представляє електричний рестомод Renault 17 від Ора Іто
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express

тест-драйви | Опубліковано - 2021-05-14 19:39:39 (22359 разів прочитано)
Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault
Renault Dokker совсем неплох. Он нравится многим и в своем сегменте B Van занимает по продажам первое место. Поэтому, изменение имени популярной модели было делом рисковым. В Renault рискнули и выпустили Express. Старт его продаж - в июне, но корреспондентам AUTO-Consulting удалось протестировать новинку и выяснить, что она может предложить и был ли риск оправдан. Выводы получились неожиданными.
Молодой Dokker
Renault Express - можно назвать новым поколением Renault Dokker. Он почти такой же сбоку, но немного отличается спереди - получил темную решетку радиатора и новые фары в актуальном фирменном стиле Renault. А интерьер у него внутри даже чем-то напоминает кросс-купе Arkana. Только мест здесь два, ведь Renault Express, который мы взяли на тест - это грузовой фургон. Но, как и у Dokker, будет еще и грузопассажирская версия.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Express с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 95 л.с. и 6МКПП в комплектации ZEN за 483500 грн. И это - полный “фарш”. А цены на фургон стартуют с 386400 грн. или с 346400 грн по программе “Renault Бонус”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что здесь есть
Не смотря на более, чем разумную цену, Renault Express уже в базе самой доступной версии имеет светодиодные ходовые огни, центральный замок и адаптацию для плохих дорог. Последняя включает стальную защиту картера, антигравийную обработку днища, усиленную защиту от пыли и влаги и защитные щитки на тормозных колодках. Плюс - полноразмерную запаску. А также уже в базе - систему помощи при старте на подъеме, что важно, так как Renault Express у нас предлагается пока только с 5- или 6МКПП.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но это - далеко не все. Мы не случайно сравнили салон Renault Express с Renault Arkana. В центре передней панели - большой 8-дюймовый цветной сенсорный монитор. На приборной панели - между спидометром и тахометром - еще один дисплей. На него можно вывести, например, показания спидометра или количество километров, на которые в баке еще есть запас дизеля. Очень удобно. Можно по Bluetooth подключить к бортовому компьютеру смартфон и разговаривать за рулем по громкой связи, не отвлекаясь от дороги. У Renault Express - мультифункциональный руль с кнопками управления бортовым компьютером. И конечно, в салоне много полезных ниш и карманов. Но это уже про “закрома”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Закрома и просторы
Габариты у Renault Express такие же, как у Dokker - 4393х1775х1811 мм (ДхШхВ) колесная база - 2812 м, максимальный объем фургона - 3,7 м3.

Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых

Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но сперва еще пару слов о салоне. Его интерьер отделан практичным качественным твердым пластиком, который хорошо моется. Такая же практичная серая ткань на сиденьях. Она плотная и эластичная, и в жару не парит. А пол имеет резиновое покрытие, чтобы было удобнее мыть.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Регулировки руля и сидений в Renault Express - механические, и рулевая колонка меняет положение только по высоте. Но это - не мешает удобно устроиться на водительском месте. С ростом в 185-190 см места для ног хватает, не смотря на то, что спинки передних кресел упираются в перегородку, отделяющую салон от грузового отсека. Она не ровная, а с изгибом - как раз для наклона спинок.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В салоне масса полезных ниш и отделений. Под литровую пластиковую бутылку в дверях, перчаточный ящик у коленей пассажира, с открытой нишей над ним (туда как раз помещается батон хлеба), антресоль на всю ширину крыши над лобовым стеклом для бумаг. А под лобовым стеклом - еще две ниши, одна из которых с крышкой. Всего вместе - на 48 литров.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Отдельно надо рассказать о грузовом отсеке. Попасть туда можно либо через задние распашные двери, либо - через сдвижную боковую. Это - очень удобно. Боковая сдвижная дверь шириной 716 мм. Задние двери - разного размера, их проем имеет общую ширину 1170 мм. Та дверь, что ближе к тротуару (правая) - уже, поэтому, когда она открыта, не мешает заносить в фургон груз. Обе двери - с автоматическими фиксаторами и их не захлопнет порывом ветра. В то же время, закрываются они - легким усилием, что также удобно. Удобна и небольшая погрузочная высота. Да и высота самого фургона внутри, позволяет залезать в него согнувшись, и переставлять там грузы. Дно фургона имеет прочный пластиково-резиновый ребристый настил, который можно мыть. Одновременно, он защищает пол фургона от царапин и, соответственно, от ржавчины.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Внутри грузового фургона тоже есть несколько карманов и, естественно, собственный светодиодный фонарь для освещения. А также - крепежные кольца, их можно использовать, чтобы зафиксировать свою поклажу. В полу - 6 поворотных такелажных петель, в стенках - 4. Во внутрь может поместиться даже несколько велосипедов, которые тоже можно закрепить. А при необходимости внутри легко можно поставить и кровать, ведь внутренняя длина фургона - 1,91 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Грузоподъемность Renault Express - 675 кг. И он еще может буксировать прицеп без тормозов, весом 665 кг.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Приятная езда
Несмотря на свою утилитарность (в лучшем смысле этого слова) Renault Express способен подарить водителю приятную езду. Мощности 95-сильного мотора вполне хватает. Renault Express бодро стартует и достаточно быстро разгоняется (12,2 с до 100 км/ч). Хотя, для коммерческого фургона - это далеко не главные показатели. Но, тем не менее то, что он спокойно едет со скоростью 130-140 км/ч по трассе - совсем неплохо. Причем, практически без парусности, которую мог бы создавать высокий фургон. Максимальная скорость - 160 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что до тяги, то в гору с пассажиром и груженым фургоном, ее не всегда хватает. Но это - скорее дело привычки водителя. Если в такой ситуации вместо езды на 3-й передаче, перейти на 2-ю, Renault Express будет двигаться бодро и без напряжения. Когда поддерживаешь обороты двигателя на уровне 2000-2200 об/мин, Renault Express просто летает. Хотите сэкономить топливо - повышайте передачу и держите обороты двигателя в районе 2000 об/мин или ниже.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Рычаг переключения передач 6МКПП удобно расположен и передачи включаются легко и четко. Так что особо переживать об отсутствии АКПП не стоит. По городу практически постоянно едешь на 3-й. А на трассе - на 5-й или 6-й. В салоне достаточно тихо. Мотора практически не слышно. Аэродинамические шумы проникают вовнутрь после 110 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Подвеска у Renault Express - типичная для Renault. Именно такая, за которую хвалят и уважают Renault Logan. Не жесткая и не расхлябанная, как раз для наших дорог. А дорожный просвет в 160 мм дает возможность без проблем съезжать с асфальта и не беспокоиться, что где-то зацепишь днищем. Кому это необходимо, могут опционально установить “внедорожную” систему Extended Grip.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Помощники
В Renault Express немало электронных помощников. Но отметим только некоторые. Очень неплохо работают парковочные датчики. Ведь первое, на что обращаешь внимание, сев за руль - отсутствие салонного зеркала заднего вида. Поэтому, при езде задним ходом полагаешься на датчики и наружные зеркала. Их показания не только выводятся на монитор, демонстрируя на картинке, с какой стороны препятствие. Сами датчики расположены так, что их сигнал водитель слышит именно оттуда, где угроза. Сзади, спереди, сбоку, с левого или с правого края. То есть - интуитивно понимает, где препятствие. И расстояние, когда писк датчика бьет тревогу, именно такое, как надо - и парковаться не мешает, и, одновременно, дает небольшой запас пространства на всякий случай. Опционально можно поставить в Renault Express камеру заднего вида. Но с такими датчиками, на ней вполне можно сэкономить.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В целом, обзорность с водительского места Renault Express - хорошая. Но боковые зеркала заднего вида имеют небольшую “мертвую зону”. Поэтому, выезжая на трассу с боковой дороги или меняя полосу, надо быть внимательным, не торопиться и заранее включить сигнал поворота. Хотя, Renault Express на дороге уважают и стараются пропускать. Не последнюю роль в этом, по-видимому, играют серьезные светодиодные ходовые огни. Фары головного света - галогенные, но они совсем неплохо освещают дорогу в темное время суток. И не беда, что вы забыли выключить свет. Аккумулятор не сядет. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь, все обесточивается.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В экономной езде вам поможет бортовой компьютер Renault Express. Надо найти на мониторе раздел экономный режим, и посмотреть подраздел “подсказки”. Там, немного поездив, вы можете проверить, насколько экономно ускоряетесь, вовремя ли повышаете передачу, и успешно ли предугадываете дорожную ситуацию. Чтобы лишний раз не тормозить и попусту не разгоняться, когда впереди горит красный сигнал светофора или виден затор.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Управляется Renault Express понятно и послушно. Оборотов руля от упора до упора - 3 и ¼. Поэтому маневрировать на нем и в городском потоке, и на парковке, и удобно располагаясь для загрузки - легко. Радиус разворота - 11,1 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Неожиданный вывод
Прежде, чем рассказать о нашем выводе, сообщаем, что среднее потребление топлива за время теста получилось 5 л/100 км. Совсем неплохо с учетом столичных тянучек.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

А теперь о главном. Новые модели обычно хотя бы чуть-чуть на старте продаж дороже тех, которые уже есть на рынке. Renault Express по своим грузовым характеристикам практически такой же, как и Renault Dokker. Но он новее, в нем больше электронных помощников и современнее интерьер. Его дизельный мотор - на 5 л.с. мощнее. Несмотря на все это, на старте новый Renault Express дешевле (!) старого “Доккера”. Так что продвинутый молодой приемник популярной модели имеет все шансы еще больше понравиться тем, кто ценит не только практичность и экономичность, но и комфорт. Как бы неожиданно это не звучало по отношению к грузовому фургону.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Выбираем 9-местный микроавтобус до 1 млн.грн. Тест-драйв Renault Trafic

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.