Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• АВТОСТРАДА придбала 3 бортові платформи на шасі Renault Trucks
• До сезону збирання врожаю в Україні пропонуються цікаві зерновози на шасі Renault Trucks
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• Укртранснафта закупила нові пожежні машини на базі Renault Trucks
• Національна гвардія отримала потужний паливозаправник на шасі Renault Trucks
• 125 років Renault: Цікаві факти з історії французьких авто
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• В Україні виготовили пожежну автоцистерну АЦ-12-80 на повнопривідному шасі Renault Trucks
• 125 років Renault. Як французькі авто змінювали світовий автопром
• Renault спільно з китайським партнером створить дешевий електричний Twingo
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

тест-драйви | Опубліковано - 2020-09-18 20:34:16 (18741 разів прочитано)
Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault
Кто не мечтал об универсальном автомобиле? И красивом, и практичном, и модном? Для многих все эти качества воплощают купе-кроссоверы - необычный класс авто, сочетающих элегантность купе и практичность кроссовера. Препятствием для таких мечтаний обычно становилась немалая цена кросс-купе. И вот - свершилось! В Украину приехал доступный купе-кроссовер Renault Arkana. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, чем приходится жертвовать, чтобы стать обладателем этой красоты за разумные деньги.
Расхожая фраза о том, что красота требует жертв, в случае с кросс-купе не работает. Ведь его привлекательность именно в том, чтобы сохранив красоту, предложить практичность. Как с этим справились создатели Renault Arkana корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Он проехал на Renault Arkana с атмосферным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента с вариатором CVT X-Tronic за 536 300 грн. А также - на Renault Arkana с 1,3-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и вариатором CVT X-Tronic за 674 800 грн. Оба автомобиля были переднеприводные. Стартовая цена Renault Arkana - 497 900 грн, а по программе “Renault Бонус” - 467 900 грн.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Скандально доступным, как когда-то Duster, Arkana не назовешь. Даже не смотря на сборку этого автомобиля на ЗАЗе из машинокомплектов, поставляемых с российского предприятия Renault.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Вокруг происхождения Renault Arkana вспыхнула большая полемика в интернете. Но в любом случае, окончательное слово скажет только покупатель.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Зацениваем красоту
Независимо от комплектации, а их в Украине предлагается 4 - Life, Zen, Intense и Intense+, дизайн Renault Arkana хорош во всех. Кузов кросс-купе выглядит красиво и богато даже в базовой версии. Ведь уже в стандарте она имеет светодиодные фары Full LED, дизайнерские светодиодные ходовые огни и задние LED-фонари. И стилизованные под легкосплавные 17-дюймовые стальные диски. Так что снаружи определить сколько стоит ваше кросс-купе, практически невозможно. А выглядит оно - привлекательно и дорого в любой комплектации.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Другое дело салон. Тут уже видно, насколько богатую версию вы выбрали. В Life экранчик на центральной консоли - монохромный и небольшой. А в Intense - 8-дюймовый сенсорный цветной. На сиденьях - разная ткань. Пластик на картах дверей, хоть и везде жесткий, но в Intense - более качественный.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Понятное дело, что в Life нет ни камеры заднего вида, ни контроля слепых зон. Но кондиционер здесь уже в базе, а также - аудиосистема MP3+USB+Bluetooth. И полноценное запасное колесо, и антигравийная защита, и защита картера двигателя, и подготовка мотора к запуску в холодном климате. Нет только противотуманок и подогрева лобового стекла.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

То есть - по большому счету, уже в базе есть практически все необходимое. И особо жертвовать чем-то ради красоты не приходится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Проблемы купе
До появления 4-дверных купе, этот тип кузова считался непрактичным. Ведь на задних сиденьях (если они вообще были) помещалась только сумка или ребенок. Больше, обычно, ничего там и не ездило. В кросс-купе с простором салона было получше. Но все равно, многие жаловались, что сзади крыша давит на макушку, а колени некуда девать. Как с этим в Renault Arkana?

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Renault Arkana - кросс-купе С-класса и его габариты 4545х1820х1576 мм (ДхШхВ). В то же время, в Renault утверждают, что здесь рекордно большое место для коленей задних пассажиров - 218 мм. Ведь колесная база - 2721 мм.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом не только спокойно поместился сзади. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор шириной в ладонь. А когда водитель был среднего роста, места сзади оставалось столько, что хотелось забросить ногу на ногу.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Ехать на заднем диване удобно. Наклон спинки такой, что даже в дальнем путешествии будешь чувствовать себя комфортно. В том числе, и когда на втором ряду трое. Что касается пространства над головой, она не упиралась в крышу. Только когда наклоняешь голову назад, где крыша опускается вниз, слегка касаешься потолка макушкой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна традиционная проблема купе - маленький багажник. В Renault Arkana с этим тоже справились. Объем багажника в переднеприводной версии - 508 л. В полноприводной - на 30 л меньше. А если сложить спинки задних сидений, получим грузовой отсек коммерческого мини-фургона - целых 1333 л.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна частая проблема купе - недостаточная обзорность. Обзор с водительского места в Renault Arkana - хороший. Сидишь высоко - видишь далеко, хотя, передние стойки и перекрывают немного вид по бокам. Назад - через салонное зеркало - обзорность похуже. Ведь это купе, и заднее стекло узкое. Но проблем с обзором нет, так как помогают наружные зеркала заднего вида, а начиная с версии Intense - камера заднего вида. Она показывает несколько картинок в разных ракурсах. В Zen есть парктроник, а в комплектации Life, кому нужно, сможет его установить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Типичной купешной проблемы - сложностей с проездом лежачих полицейских у Renault Arkana тоже нет. Он не только не скребет кормой по асфальту, но и может спокойно съезжать с дороги. Ведь клиренс целых 205/208 мм. А позволяет ли такой дорожный просвет лихо по-купешному ездить, корреспондент AUTO-Consulting проверил на Бориспольской трассе.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

1,3 или 1,6?
Случайно получилось так, что сперва корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Renault Arkana с турбированным 1,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с вариатором CVT, имитирующим 7 передач. Этот двигатель сделали совместно с Daimler.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Кросс-купе, с мерседесовским мотором! Всего за 618400 грн! Фантастика.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

И ожидания корреспондента AUTO-Consulting не были обмануты. Renault Arkana достаточно динамично разгоняется - 10,2 с до 100 км/ч. Но по ощущениям, разгон происходит быстрее. Есть 3 режима езды, которые выбираются на центральном дисплее. Это “Спорт”, “Эко” или обычный “Драйв”, где возможны индивидуальные настройки.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Особой задумчивостью вариатор не страдает. И он не подвывает даже в режиме “Спорт”. CVT вполне ожидаемо переключает виртуальные передачи. Причем, делает это, когда обороты мотора достигают хороших 5500 об/мин. Отсюда и бодрость.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

По Бориспольской трассе тестовый Renault Arkana разогнался до 185 км/ч. Вполне достаточно. Возможно, можно и еще быстрее (по паспорту - 191 км/ч), но разгон получается уже вялый. К тому же, ощущаются симптомы того, что если быстрее, то Renault Arkana так же уверенно и безопасно держать дорогу уже, возможно и не будет. А на 185 км/ч он идет неплохо. Но расслабленно ехать за рулем лучше на 160 км/ч.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Шумоизоляция мотора качественная. Звук его работы начинает доноситься в салон после 4000 об/мин. И это - хороший показатель. Аэродинамические шумы появляются после 140-150 км/ч, что тоже неплохо. А вот шумоизоляцию днища и колесных арок корреспонденту AUTO-Consulting захотелось немного усилить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Честно говоря, после таких скоростных проездов, за руль Renault Arkana с атмосферным мотором 1,6 л и мощностью всего 114 л.с., было даже страшновато садиться. Страшновато, потому, что казалось, что он слабенький и не едет. Тем более, с вариатором, а не с 5-ступенчатой механикой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На практике все оказалось не так плохо. Да - действительно со 114-сильным мотором Renault Arkana разгонялся не так бодро. По заводским данным - 13 с до 100 км/ч. И разгон был шумнее, поскольку мотор раскручивался больше. Но кросс-купе разгонялось, а не ползло. И это было самое главное. Renault Arkana вполне прилично ехал, развив скорость в 165 км/ч (максималка - 172 км/ч). Поэтому, такой бюджетный вариант тоже вполне имеет право на жизнь и найдет своих покупателей.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Без жертв
Подвеска у Renault Arkana не покажется ни хлипкой, ни чересчур мягкой. Да и слишком жесткой ее не назовешь. Она неплохо подходит для наших дорог. И уж точно не грешит нежностью или табуреточной спортивностью настоящих купе. Поэтому, Renault Arkana, не смотря на кроссоверный дорожный просвет, практически без кренов проходит повороты и управляется совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора - ровно 3.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На полноприводной версии корреспондент AUTO-Consulting не ездил, но с дорожным просветом в 205/208 мм Renault Arkana легко ездит не только по ухабистым дорогам, но и по полям. Так что, по большому счету, привод 4х4 кросс-купе не очень то и нужен. Разве что для более безопасной езды зимой. А суровый внедорожник из Renault Arkana даже с полным приводом вряд ли получится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Что касается выбора, то отличный бюджетный вариант базовая версия с мотором на 114 сил и 5МКПП. Не любите переключать передачи вручную? Тогда уже надо брать полный фарш со 150-сильным мотором и вариатором. Но не обязательно с полным приводом. 4х4 для тех, кому он действительно может понадобиться. Для городского кросс-купе это может обернуться дополнительными расходами на сервис и бензин.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Если подвести итог, то в целом, новинку можно похвалить. Настоящее кросс-купе за такие деньги.

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Порівнюємо електричні кросовери: Citroen e-C4 vs Nissan Qashqai e-power
• Як показав себе Nissan Qashqai e-Power за містом. Відкриваємо Луцьк
Головні новини
• Як показав себе Nissan Qashqai e-Power за містом. Відкриваємо Луцьк
• Міноборони прийняло на озроєння нову сучасну автомайстерню на базі пікапу
• Закон про підвищення податків на авто повинні прийняти до 1 вересня. Стало відомо чому без цього не обійтись
• Тягачі Ford Trucks будуть транспортувати надважкі вантажі ДСНС
• Аналітики дали свої висновки по новому податковому законопроєкту про 15-% військовий збір
• У Mitsubishi L200 з`явилася чорна версія
• Український виробник спецтехніки нарощує оберти і розширює модельний ряд
• В Україні стартують продажі нового PEUGEOT Expert. Оголошено ціни та комплектації
• Силам Оборони передали ще 40 новеньких пікапів Mitsubishi L200
• Ще одну модель вакуумного автомобіля представили на шасі JAC N200
• Енергетики Запорізької області обрали найпопулярніший автогідропідіймач в Україні на шасі IVECO
• Бензинові, дизельні, гібридні: 6 економічних авто для вигідної покупки в 2024-му
• Audi збільшить кількість гібридів і оновила прогноз повного переходу на електрику
• То що ж буде з 15% військовим збором при купівлі авто? З'явилися альтернативні пропозиції
• Що буде з курсом до кінця року? Прогноз від Гетманцева
• "Автек" створив найдоступнішу версію комунального Ford Trucks
• Водоканал закупив партію аварійно-ремонтних майстерень на базі ISUZU
• Як обміняти іноземне посвідчення водія на українське?
• АВТОСТРАДА придбала 3 бортові платформи на шасі Renault Trucks
• Як зміняться бюджетні платежі на авторинку після введення військового збору. Експертна думка
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• Ще один виробник пропонує заміну МАЗам та ЗіЛам
• Урядовий законопроєкт про 15% військового збору викликав небувалий ажіотаж на авторинку
• Український виробник представив заміну аграрним КАМАЗам
• Як Уряд збирається обкласти драконівськими податками ринок автомобілів. На які авто вони будуть діяти?
• Вантажівка MAN перевезла 350-тонну субмарину
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• В Україні оголошено версії та ціни на новий Opel Vivaro
• Наслідки нового закону: За оцінками експертів відрахування в пенсійний фонд при купівлі нових авто впадуть у 3 рази
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• На аукціоні продадуть Lamborghini Miura, який все життя простояв у вітальні, як мебля
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.