Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• У Черкасах розробили дві моделі спецавтомобілів Renault для перевезення людей з обмеженими можливостями
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Литва передасть Україні військові вантажівки Renault D
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

тест-драйви | Опубліковано - 2020-09-18 20:34:16 (18577 разів прочитано)
Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault
Кто не мечтал об универсальном автомобиле? И красивом, и практичном, и модном? Для многих все эти качества воплощают купе-кроссоверы - необычный класс авто, сочетающих элегантность купе и практичность кроссовера. Препятствием для таких мечтаний обычно становилась немалая цена кросс-купе. И вот - свершилось! В Украину приехал доступный купе-кроссовер Renault Arkana. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, чем приходится жертвовать, чтобы стать обладателем этой красоты за разумные деньги.
Расхожая фраза о том, что красота требует жертв, в случае с кросс-купе не работает. Ведь его привлекательность именно в том, чтобы сохранив красоту, предложить практичность. Как с этим справились создатели Renault Arkana корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Он проехал на Renault Arkana с атмосферным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента с вариатором CVT X-Tronic за 536 300 грн. А также - на Renault Arkana с 1,3-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и вариатором CVT X-Tronic за 674 800 грн. Оба автомобиля были переднеприводные. Стартовая цена Renault Arkana - 497 900 грн, а по программе “Renault Бонус” - 467 900 грн.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Скандально доступным, как когда-то Duster, Arkana не назовешь. Даже не смотря на сборку этого автомобиля на ЗАЗе из машинокомплектов, поставляемых с российского предприятия Renault.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Вокруг происхождения Renault Arkana вспыхнула большая полемика в интернете. Но в любом случае, окончательное слово скажет только покупатель.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Зацениваем красоту
Независимо от комплектации, а их в Украине предлагается 4 - Life, Zen, Intense и Intense+, дизайн Renault Arkana хорош во всех. Кузов кросс-купе выглядит красиво и богато даже в базовой версии. Ведь уже в стандарте она имеет светодиодные фары Full LED, дизайнерские светодиодные ходовые огни и задние LED-фонари. И стилизованные под легкосплавные 17-дюймовые стальные диски. Так что снаружи определить сколько стоит ваше кросс-купе, практически невозможно. А выглядит оно - привлекательно и дорого в любой комплектации.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Другое дело салон. Тут уже видно, насколько богатую версию вы выбрали. В Life экранчик на центральной консоли - монохромный и небольшой. А в Intense - 8-дюймовый сенсорный цветной. На сиденьях - разная ткань. Пластик на картах дверей, хоть и везде жесткий, но в Intense - более качественный.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Понятное дело, что в Life нет ни камеры заднего вида, ни контроля слепых зон. Но кондиционер здесь уже в базе, а также - аудиосистема MP3+USB+Bluetooth. И полноценное запасное колесо, и антигравийная защита, и защита картера двигателя, и подготовка мотора к запуску в холодном климате. Нет только противотуманок и подогрева лобового стекла.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

То есть - по большому счету, уже в базе есть практически все необходимое. И особо жертвовать чем-то ради красоты не приходится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Проблемы купе
До появления 4-дверных купе, этот тип кузова считался непрактичным. Ведь на задних сиденьях (если они вообще были) помещалась только сумка или ребенок. Больше, обычно, ничего там и не ездило. В кросс-купе с простором салона было получше. Но все равно, многие жаловались, что сзади крыша давит на макушку, а колени некуда девать. Как с этим в Renault Arkana?

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Renault Arkana - кросс-купе С-класса и его габариты 4545х1820х1576 мм (ДхШхВ). В то же время, в Renault утверждают, что здесь рекордно большое место для коленей задних пассажиров - 218 мм. Ведь колесная база - 2721 мм.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом не только спокойно поместился сзади. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор шириной в ладонь. А когда водитель был среднего роста, места сзади оставалось столько, что хотелось забросить ногу на ногу.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Ехать на заднем диване удобно. Наклон спинки такой, что даже в дальнем путешествии будешь чувствовать себя комфортно. В том числе, и когда на втором ряду трое. Что касается пространства над головой, она не упиралась в крышу. Только когда наклоняешь голову назад, где крыша опускается вниз, слегка касаешься потолка макушкой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна традиционная проблема купе - маленький багажник. В Renault Arkana с этим тоже справились. Объем багажника в переднеприводной версии - 508 л. В полноприводной - на 30 л меньше. А если сложить спинки задних сидений, получим грузовой отсек коммерческого мини-фургона - целых 1333 л.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна частая проблема купе - недостаточная обзорность. Обзор с водительского места в Renault Arkana - хороший. Сидишь высоко - видишь далеко, хотя, передние стойки и перекрывают немного вид по бокам. Назад - через салонное зеркало - обзорность похуже. Ведь это купе, и заднее стекло узкое. Но проблем с обзором нет, так как помогают наружные зеркала заднего вида, а начиная с версии Intense - камера заднего вида. Она показывает несколько картинок в разных ракурсах. В Zen есть парктроник, а в комплектации Life, кому нужно, сможет его установить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Типичной купешной проблемы - сложностей с проездом лежачих полицейских у Renault Arkana тоже нет. Он не только не скребет кормой по асфальту, но и может спокойно съезжать с дороги. Ведь клиренс целых 205/208 мм. А позволяет ли такой дорожный просвет лихо по-купешному ездить, корреспондент AUTO-Consulting проверил на Бориспольской трассе.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

1,3 или 1,6?
Случайно получилось так, что сперва корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Renault Arkana с турбированным 1,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с вариатором CVT, имитирующим 7 передач. Этот двигатель сделали совместно с Daimler.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Кросс-купе, с мерседесовским мотором! Всего за 618400 грн! Фантастика.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

И ожидания корреспондента AUTO-Consulting не были обмануты. Renault Arkana достаточно динамично разгоняется - 10,2 с до 100 км/ч. Но по ощущениям, разгон происходит быстрее. Есть 3 режима езды, которые выбираются на центральном дисплее. Это “Спорт”, “Эко” или обычный “Драйв”, где возможны индивидуальные настройки.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Особой задумчивостью вариатор не страдает. И он не подвывает даже в режиме “Спорт”. CVT вполне ожидаемо переключает виртуальные передачи. Причем, делает это, когда обороты мотора достигают хороших 5500 об/мин. Отсюда и бодрость.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

По Бориспольской трассе тестовый Renault Arkana разогнался до 185 км/ч. Вполне достаточно. Возможно, можно и еще быстрее (по паспорту - 191 км/ч), но разгон получается уже вялый. К тому же, ощущаются симптомы того, что если быстрее, то Renault Arkana так же уверенно и безопасно держать дорогу уже, возможно и не будет. А на 185 км/ч он идет неплохо. Но расслабленно ехать за рулем лучше на 160 км/ч.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Шумоизоляция мотора качественная. Звук его работы начинает доноситься в салон после 4000 об/мин. И это - хороший показатель. Аэродинамические шумы появляются после 140-150 км/ч, что тоже неплохо. А вот шумоизоляцию днища и колесных арок корреспонденту AUTO-Consulting захотелось немного усилить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Честно говоря, после таких скоростных проездов, за руль Renault Arkana с атмосферным мотором 1,6 л и мощностью всего 114 л.с., было даже страшновато садиться. Страшновато, потому, что казалось, что он слабенький и не едет. Тем более, с вариатором, а не с 5-ступенчатой механикой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На практике все оказалось не так плохо. Да - действительно со 114-сильным мотором Renault Arkana разгонялся не так бодро. По заводским данным - 13 с до 100 км/ч. И разгон был шумнее, поскольку мотор раскручивался больше. Но кросс-купе разгонялось, а не ползло. И это было самое главное. Renault Arkana вполне прилично ехал, развив скорость в 165 км/ч (максималка - 172 км/ч). Поэтому, такой бюджетный вариант тоже вполне имеет право на жизнь и найдет своих покупателей.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Без жертв
Подвеска у Renault Arkana не покажется ни хлипкой, ни чересчур мягкой. Да и слишком жесткой ее не назовешь. Она неплохо подходит для наших дорог. И уж точно не грешит нежностью или табуреточной спортивностью настоящих купе. Поэтому, Renault Arkana, не смотря на кроссоверный дорожный просвет, практически без кренов проходит повороты и управляется совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора - ровно 3.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На полноприводной версии корреспондент AUTO-Consulting не ездил, но с дорожным просветом в 205/208 мм Renault Arkana легко ездит не только по ухабистым дорогам, но и по полям. Так что, по большому счету, привод 4х4 кросс-купе не очень то и нужен. Разве что для более безопасной езды зимой. А суровый внедорожник из Renault Arkana даже с полным приводом вряд ли получится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Что касается выбора, то отличный бюджетный вариант базовая версия с мотором на 114 сил и 5МКПП. Не любите переключать передачи вручную? Тогда уже надо брать полный фарш со 150-сильным мотором и вариатором. Но не обязательно с полным приводом. 4х4 для тех, кому он действительно может понадобиться. Для городского кросс-купе это может обернуться дополнительными расходами на сервис и бензин.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Если подвести итог, то в целом, новинку можно похвалить. Настоящее кросс-купе за такие деньги.

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• На шасі JAC N200 виготовлено нову модель муловсмоктуючого автомобіля
• Stellantis у 2024 році виведе на український ринок 24 новинки. Що це будуть за моделі
• В 2024 році Stellantis планує зайняти 11,4% ринку нових автомобілів в Україні
• DAF вже активно постачає в Україну тягачі нової генерації, що на 10% економічніше
• Для мобілізації автотранспорту МВС отримуватиме дані від МВС
• На шасі IVECO виробили автовишку для обслуговування електричної інфраструктури
• Таллінн планує передати Україні ще 5 машин швидкої допомоги
• Alfa Romeo показала компактний кросовер Milano
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• На шасі DAYUN CGC1210 випустили 13-кубовий самоскид з тристороннім розвантаженням
• За новим законом про мобілізацію у громадян зможуть вилучати транспортні засоби, але в окремих випадках
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• В Україні знизилась середня вартість проданих нових автомобілів. В чому причина?
• Mazda CX-60 отримав нагороду за кращий дизайн в конкурсі Авто року 2024
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.