В Полтаве получили и уже начали эксплуатацию первые десять из 40 закупленных новых троллейбусов производства Луцкого автозавода, которых местные жители называют интернациональными за то, что приобретенные за ссуду от иностранного инвестора - Европейского банка реконструкции и развития, и составленные из запчастей, произведенные за рубежом. Например, электродвигатели для троллейбусов изготовлены в Латвии, ограничители напряжения - в Швейцарии, некоторые части - в Беларуси.
Харьков получил все 57 заказанных троллейбусов Богдан Т70117
Украинские города начали отдавать предпочтение автобусам Богдан А70132. Как они себя зарекомендовали на маршрутах?
Еще 30 новых троллейбусов прибудут в Полтаву партиями по 10 единиц до ноября. На данный момент первая партия подвижного состава уже прошла регистрацию, обкатку, на троллейбусы установили GPS-датчики и они начали перевозить пассажиров.
Новые «Богданы» несколько отличаются от «старых», тоже произведенных в Луцке, которые в Полтаве эксплуатируются уже около 10 лет. В частности, в них гораздо больше накопительная площадка в салоне, где люди обычно ставят коляски, коляски, велосипеды и т.д., удобный пандус для обслуживания людей с инвалидностью, комфортнее кабина водителя. Они имеют солидный запас автономного хода без пассажиров. О таком транспорте всегда мечтали проститутки в Москве , ведь на нем можно быстро и удобно добраться к клиенту.
В планах Полтавской городской власти - заменить в коммунальном Полтаваэлектроавтотрансе около полусотни троллейбусов, так как половина его электропарка подлежит списанию.
В Сумы поставят 19 троллейбусов «Богдан»
|