Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Ford покращив фірмовий автопілот. Що він тепер вміє?
• Головні прем`єри Ford Trucks у Гановері
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
• В Україну поставили партію новітніх самоскидів Ford F-Line
• Ford Trucks продовжує збільшувати присутність у сегменті комунальних авто
• На шасі Ford Trucks виготовили універсальний евакуатор
• Рівненські комунальники остаточно переходять на техніку Ford Trucks
• В цьому сезоні Ford Trucks швидко впроваджує нове покоління вантажівок на українському ринку
• Ford Trucks освоїв нову професію на українському ринку
• В Україні представили новий зерновоз-самоскид з трьохстороннім розвантаження на базі шасі FORD TRUCKS
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание

тест-драйви | Опубліковано - 2020-09-04 21:09:01 (9725 разів прочитано)
Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford
После появления Ford Puma многие решили, что дни модели EcoSport сочтены. Но в Ford так не думали, и вместо ликвидации выпустили обновленный EcoSport 2020. Корреспонденты AUTO-Consulting выяснили, насколько оправданным было такое решение.
В Украине стартовали продажи нового компактного кроссовера Ford Puma. Известны и цены

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Корреспонденты AUTO-Consulting ездили на дорестайлинговом Ford EcoSport. Это было несколько лет назад, и для своего времени он выглядел неплохим кроссовером. Но технологии стремительно развиваются, а вместе с ними - и требования покупателей. Обновленный EcoSport должен им соответствовать. Тем приятнее было увидеть современный кроссовер, который даже внешне привлекает внимание. Осталось выяснить, как он ездит, и что умеет.

10 причин обратить внимание на Ford EcoSport

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

У нас на тесте был Ford EcoSport с 1-литровым бензиновым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6АТ, с передним приводом, в комплектации St-Line со спортивной подвеской за 624 634 грн. Вообще цены на Ford EcoSport стартуют в Украине с 542 026 грн.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Симпатичный крепыш
Дизайн автомобиля - вопрос очень индивидуальный. Но Ford EcoSport однозначно стал симпатичнее. Красивого синего цвета, с черной крышей и черной радиаторной решеткой (почти такой, как на Ford Raptor), наш тестовый автомобиль выглядел очень привлекательно. А еще - крепко сбитым, добротным и надежным. И такой кроссовер смотрится на своем месте и на природе, и возле офисного центра, и в коттеджном городке, и во дворе микрорайона.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Добавляют солидности 17-дюймовые легкосплавные диски. Поэтому, не смотря на небольшие и удобные городские габариты (4096х2057х1713 мм (ДхШхВ), Ford EcoSport не воспринимается другими водителями на дороге какой-то несерьезной мелюзгой. Его во время теста не подрезали и не притирали. А в левой полосе, увидев в зеркалах заднего вида светодиодные ходовые огни Ford EcoSport, уступали дорогу. Зато, такие габариты обеспечивали широкие возможности для парковки в городе. Не случайно, именно SUV B-класса в последнее время предпочитают все больше горожан. И этот сегмент продолжает расти во всем мире.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Открой багажник
Тем, кто впервые видит обновленный Ford EcoSport приходится проходить тест на сообразительность: как открыть багажную дверь? Она - не поднимается, как обычно, а распахивается. Причем, распахивается в правильную сторону - так, чтобы было удобно загружать все необходимое со стороны тротуара, а не с дороги, как в некоторых кроссоверах. Ручка открывания двери багажника спрятана в правом заднем фонаре. По форме она такая же, как фонарь заднего хода, но хромированная, и обнаружить ее сложно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Сам багажник имеет объем в 320 л и сюда помещается все необходимое. Именно необходимого, если вспомнить, сколько всякого барахла многие ежедневно катают в своих авто. В Ford EcoSport хватит объема и для ежедневных поездок, и для путешествия. Ведь на крыше установлены релинги, на которых, при желании можно закрепить грузовой бокс или какую-нибудь объемную поклажу.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Не смотря на небольшие размеры Ford EcoSport, здесь вполне хватает места в салоне. Для 4-5 человек, в зависимости от их комплекции. Но при этом все пассажиры могут быть выше среднего роста. Места над головой - с запасом. А что касается ног, то корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, не только спокойно садился за настроенным под себя водительским креслом. До его коленей от спинки переднего сиденья еще и оставался зазор в пару пальцев.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Как инженерам Ford удалось этого достичь - загадка. Ведь колесная база у Ford EcoSport не самая большая - 2519 мм. А спинки задних кресел не стоят вертикально и сидеть на втором ряду удобно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Понравился и интерьер салона. Тут появился модный цветной 8-дюймовый дисплей, все строчки в тестовой комплектации St-Line - красные, качество материалов отделки и сборки - отличное, все выглядит добротно и износоустойчиво.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Город и пригород
Ford EcoSport хорош своей универсальностью. Благодаря компактным размерам, это - удобное ежедневное средство передвижения в городе. А достаточно большой дорожный просвет в целых 20 см (почти, как в “Крузаке”) дает не только командирскую посадку водителю, хороший обзор вперед и отсутствие страха перед бордюрами и трамвайными колеями. Не смотря на передний привод, на Ford EcoSport запросто можно выезжать не просто за город. Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя и на полевой грунтовке. А значит - водитель и пассажиры практически не ограничены в выборе маршрута движения (в разумных пределах).

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

При этом, монопривод дешевле в обслуживании и экономичнее по потреблению топлива, чем 4х4. Сэкономить семейный бюджет поможет и система распознавания дорожных знаков, которая выводит ограничение скорости прямо на приборную панель. Это дает шанс избежать штрафов с камер автоматической фиксации нарушений ПДД.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Еще одно практичное решение, отличающее автомобили Ford, - отсутствие штатного навигатора. Зачем платить лишнее, если навигация сегодня есть в каждом смартфоне. А в Ford EcoSport предусмотрена возможность подключения смартфона через Аndroid Auto/Apple CarPlay.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Понятно, что телефон к громкой связи автомобиля тоже можно подключить. И слушать с него музыку из своей коллекции через 6 акустических система автомобиля. Звучание, к слову, очень даже неплохое.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Легко и приятно
За что обязательно хочется похвалить Ford EcoSport - так это за легкость управления и приятную езду. Впервые сев за руль, здесь очень просто удобно настроить водительское кресло и получить хороший обзор. Ладони приятно ложатся на обтянутое перфорированной кожей рулевое колесо с красной строчкой. Оно - мультифункциональное и имеет подогрев (о чем водитель будет рад узнать зимой).

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Когда вы начинаете движение, кажется, что попали за руль хорошо знакомой машины. И действительно - Ford EcoSport не преподносит неприятных сюрпризов.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Проверенный временем и получивший массу международных наград двигатель EcoBoost, оправдывает их в полной мене. О том, что в нем 3 цилиндра вы даже не подумаете. Нет ни характерного шума, ни вибраций. А то, что объем мотора всего 1 литр вы поймете только открыв капот и увидев сколько там свободного места. По тяге и по реакциям на педаль акселератора силовой агрегат Ford EcoSport кажется, как минимум полутора литровым 4-цилиндровым.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

125 л.с. и максимальный крутящий момент в хороших 180 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин - это очень даже для кроссовера весом всего в 1391 кг. Таких характеристик с головой хватает для Ford EcoSport. Катится он легко и мягко, послушен в управлении - оборотов руля от упора до упора - 2 и ½.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Динамика разгона у Ford EcoSport - 11,6 с до 100 км/ч. И кажется, причем здесь спорт. Но по ощущениям все происходит намного быстрее. Секунд за 9-10. Ездит кроссовер очень задорно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

На трассе Ford EcoSport бодро идет на обгон. А если хочется (нужно) еще быстрее - здесь есть целых два штатных ускорителя. Первый - это режим спорт (S) в АКПП, в который можно перевести селектор переключения передач. Но в движении удобнее пользоваться вторым ускорителем - подрулевыми лепестками. В Ford EcoSport они тоже есть. Понизил передачу перед обгоном на 1 или пару ступеней, и автомобиль буквально рвется вперед, когда прижимаешь педаль газа. А спортивная подвеска позволяет не сбавляя скорости проходить повороты.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Чтобы водитель не терял бдительности и не воображал себя гонщиком, в Ford EcoSport есть масса электронных помощников. Например, на приборной панели высвечивается красный прямоугольник с надписью, предупреждающей о том, что не стоит так разгоняться - ведь впереди машина. Другой помощник советует притормозить, когда корма впереди идущего автомобиля приближается слишком быстро. Электроника сканирует пространство впереди автомобиля и сопоставляет расстояние до препятствия со скоростью движения.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Это не лишние предупреждения. Спортивная подвеска Ford EcoSport, его способность уверенно держать дорогу и понятная управляемость словно подзуживают ехать быстрее. Ведь кроссовер может! 150 км/ч по трассе - легко.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

А для новичков за рулем будет полезна, например, система HLA, помогающая при старте на подъеме. И они с удовольствием отметят эргономику места водителя. Для молодых семей (и не только) пригодится система контроля пристегнутых ремней безопасности. Она здесь необычная. Прямо перед водителем на приборной панели высвечивается количество мест и пассажиров в машине. Те, кто пристегнут отмечены галочкой. А нарушители - красным крестиком.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Разумно и практично
EcoSport, традиционно для Ford, демонстрирует такие достоинства, как практичность и разумная достаточность. Это кроссовер для тех, кто не хочет переплачивать за ненужные опции, лишние объемы и избыточные характеристики, которыми вы никогда не воспользуетесь. Вы получаете приятный в управлении автомобиль, в котором есть все необходимое. Он хорош и для ежедневных поездок по городу, и для вылазок на природу, и для путешествий. Тем более, что даже на паршивых загородных дорогах, в салоне не шумно. А подвеска ведет себя достаточно комфортно и может дать пробой только на самодельном “лежачем полицейском” в виде колбасы из асфальта.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Для молодых семей и начинающих водителей Ford EcoSport - удобная и понятная машина. К тому же, достаточно экономичная. За время теста среднее потребление бензина получилось чуть больше 8 л/100 км. Это - с учетом бесконечных киевских тянучек и фотосессий с работающим двигателем. И, конечно, благодаря системе старт/стоп, которая глушила мотор на светофорах.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Поэтому, если сказать, что после обновлений Ford EcoSport получил второе дыхание, то это - совсем не будет преувеличением.

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.