Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Ford покращив фірмовий автопілот. Що він тепер вміє?
• Головні прем`єри Ford Trucks у Гановері
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
• В Україну поставили партію новітніх самоскидів Ford F-Line
• Ford Trucks продовжує збільшувати присутність у сегменті комунальних авто
• На шасі Ford Trucks виготовили універсальний евакуатор
• Рівненські комунальники остаточно переходять на техніку Ford Trucks
• В цьому сезоні Ford Trucks швидко впроваджує нове покоління вантажівок на українському ринку
• Ford Trucks освоїв нову професію на українському ринку
• В Україні представили новий зерновоз-самоскид з трьохстороннім розвантаження на базі шасі FORD TRUCKS
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе

тест-драйви | Опубліковано - 2020-01-31 22:45:54 (31151 разів прочитано)
Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford
Новый компактный кроссовер В-класса Ford Puma претендует на звание лучшего в классе сразу по нескольким параметрам. В Ford называют инновационность, экономичность и экологичность, вместительность, а также - управляемость и драйвовость. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил насколько все это соответствует действительности за рулем Ford Puma на европейском тест-драйве в Испании.
Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

То, что у Puma такая же архитектура B-car компании Ford, как и у Fiesta, ни о чем не говорит. Точнее - только намекает на то, что Puma могла получить драйвовость Fiesta, но об этом - чуть дальше. На самом деле, для Puma архитектуру B-car оптимизировали. В результате, сразу подтвердилось заявление Ford о том, что у Puma самый вместительный в классе багажный отсек - 456 л. Да и внутри кроссовер просторнее хэтчбека. Ведь, по сравнению с Fiesta, габариты Puma больше.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Так, длина SUV - 4186 мм (+146 мм), ширина - 1805 мм (+71 мм), высота - 1537 мм (+54 мм), колесная база - 2588 мм (+95 мм), колея - 1562 мм (+58 мм), а объем, ставшего самым большим в классе багажника, по сравнению с Fiesta, вырос на 164 л. Да еще и получил дополнительную фирменную фордовскую нишу MegaBox и умную шторку на двери багажного отсека. О них AUTO-Consulting уже рассказывал.

Наш репортаж. Главные подробности о новом компактном кроссовере Ford Puma

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Нужно только добавить, что благодаря увеличенной колесной базе, Puma вполне можно использовать, как 5-местный кроссовер. И места в салоне здесь столько, что корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не просто поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор примерно в 3 пальца шириной. А места над головой и спереди, и сзади было столько, что можно не снимать объемные зимние меховые шапки. Пространства - с избытком.



Инновации
Главная инновация Ford Puma в том, что этот кроссовер получил фирменную фордовскую систему “мягкого” гибрида. Именно такие гибридные версии Puma EcoBoost Hybrid и были на тесте в Испании. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на Puma с силовыми установками мощностью 125 л.с. и 155 л.с. и 6МКПП. В этом году будет и 7АКПП, но чуть позже.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Если кратко, суть “мягкого” гибрида Ford в том, что 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый EcoBoost с низким трением, объединен в одну систему со стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, напряжением 48 В. Все вместе дает хорошую для компактного кроссовера мощность в 125 л.с. или 155 л.с.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Как работает “мягкий” гибрид? Стартер-генератор с ременным приводом мощностью 11,5 кВт обеспечивает возобновление и накапливание той энергии, которая обычно теряется при торможении и движении накатом. В Puma в это время заряжается 48 В литий-ионная батарея с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер-генератор выполняет функции двигателя, взаимодействуя с ним, и используя сохраненную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме движения и во время ускорения.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

А также - для питания дополнительных электросистем автомобиля. Процессом руководит интеллектуальная саморегулируемая система “мягкого” гибрида. Она постоянно отслеживает, в каком режиме едет автомобиль, и определяет оптимальное время и длительность зарядки батареи. А также - периоды использования накопленной энергии по одной из двух стратегий.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Например,стартер-генератор может использоваться, как электромотор с крутящим моментом в 50 Нм. Это уменьшает нагрузку на ДВС и экономит до 9% бензина. В результате, по циклу стандарта WLTP в Ford обещают среднее потребление бензина на уровне 5,4 л/100 км для 125-сильной версии, и 5,5 л/100 км для 155-сильной.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Стартер-генератор также может использоваться, как электромотор для увеличения совокупного крутящего момента ДВС. Это дает дополнительные 20 Нм и на 50% повышает крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Что, в свою очередь, оптимизирует динамические характеристики и исключает, так называемую, турбояму. Стартер-генератор способен перезапустить двигатель за 300 миллисекунд, что соответствует времени моргания глазом. Все это можно увидеть, если вывести показания на приборную панель. Зеленый полукруг показывает зарядку, синий - использование энергии, например, при разгоне.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Зарядка и использование энергии зависят от режима движения. Это могут быть режимы Normal (Обычный), Eco (Экологичный), Sport (Спортивный), Slippery (Скользкая дорога) или Trail (Колея). Два последних делают Puma кроссовером не только по названию. Даже не смотря на передний привод. А дорожный просвет в 166 мм помогает проехать там, где легковушкам передвигаться опасно.В горах корреспондент AUTO-Consulting, в поисках красивых пейзажей, выезжал на каменистую грунтовку, и преодолевал достаточно глубокие ямы.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Что до экономии бензина, которую должен обеспечивать гибридный привод, то это - вопрос неоднозначный.

А о многочисленных электронных помощниках водителя, которыми может похвастать Puma, мы уже тоже рассказывали. Но о системах Speed Sign Recognition и Ford Co-Pilot 360, которые не только считывают знаки ограничения скорости, но и помогает эти ограничения не нарушать, надо сказать еще. Она реально притормаживает Puma и держит кроссовер в рамках разрешенной скорости. Лихие водилы и хулиганы могут этого помощника не включать, но нам он реально помог не схлопотать штраф. Ведь на Ford Puma просто так ехать достаточно сложно, а для тех, кто любит драйв - невозможно.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Экономия и драйв
Первым корреспондент AUTO-Consulting протестировал Puma EcoBoost Hybrid со 125-сильным мотором и 6МКПП в комплектации Titanium X и красно-вишневом цвете Lucid Red. В таком окрасе Puma чем-то напоминала кроссовер Ferrari, как бы смешно это не звучало. Но смешно было только поначалу.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Мощности мотора хватает. Мы спокойно мчались со скоростью 160 км/ч по трассе, а Puma на 5-й передаче показывала ощутимый разгон со 100 км/ч. И при этом ехала тихо, в салоне не нужно было повышать голос, а аэродинамические шумы не обедняли звучание музыки из премиальной B&O.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

В отличие от большинства гибридов, “мягкая” фордовская система, не стартует на электротяге. Но благодаря ей, очень деликатно и комфортно работает система Auto Start-Stop. Она отключает и включает мотор быстро, бесшумно и своевременно. А еще - стартер-генератор, при необходимости, добавляет мощность и крутящий момент. Когда давишь на педаль газа, Puma способна сорваться с места (разгон до 100 км/ч - 9,8 с, хотя, по ощущениям - быстрее). При подъемах на серпантинах, дополнительная сила электромотора позволяет не понижать передачу так часто, как этого требуют обычные ДВС. А сам мотор - красиво звучит. Поет, рычит, и мурлычит, когда сбрасываешь газ. Такой звук от 3-х цилиндров редко услышишь. А при обычном движении - мотора практически не слышно. Нет и характерных для трех “котлов” вибраций. Не случайно фордовский EcoBoost не раз получал титул “Двигатель Года”.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Оборотов руля от упора до упора у Puma - чуть меньше, чем 2 и ¾. И это - чуткий и точный руль. Передачи в 6МКПП включаются четко. Даже случайно не “воткнешь” вместо 3-й 5-ю или вместо 4-й 6-ю. И ни о переключении, ни о руле в движении не думаешь совсем. Все происходит само-собой и так, как надо. Только к движению задним ходом, с подтягиванием кулисы, надо привыкнуть. Но о том, что Puma готова к движению назад, сообщает картинка с камеры заднего вида на мониторе.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

С мотором в 155 л.с. и 6МКПП езда еще задорнее. Двигатель раскручивается до 5000 об/мин, и с приятным рыком гонит Puma вперед. Корреспондент AUTO-Consulting легко разогнался на трассе до 180 км/ч. Но Puma уверенно держала дорогу, и под педалью акселератора оставался запас хода. Можно было и быстрее.



Хотя, если объективно, то разница в 30 лошадок, по сравнению со 125-сильной версией, практически не ощущалась. Поэтому, тем, кто хочет немного сэкономить, вполне можно остановить свой выбор на 125 л.с. Это - лучшее соотношение цены и удовольствия от езды. Ведь и управляется, и держит дорогу 125-сильная версия так же, как и более мощная.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Что до экономичности, со 125-сильным мотором среднее потребление топлива колебалось у корреспондента AUTO-Consulting, от 5,2 л/100 км до 9 л/100 км. А со 155-сильным - от 6,7 л/100 км до 10,2 л/100 км. Двойные стандарты? - могут спросить скептики. На самом деле, математика, а точнее - закономерность тут простая. Puma так задорно едет, что хочется еще и еще давить на педаль акселератора, чтобы получить еще больше удовольствия. И об экономии в это время совсем не думаешь. Что абсолютно правильно. Экономия идет на шоссе, в городском трафике, при спокойной езде. А на горных серпантинах мотор хочется раскручивать по-максимуму. И лишать себя ТАКОГО удовольствия, переключая передачи так, как подсказывает компьютер на приборной панели, мало кто захочет.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Подробности
Подвеска у Puma жестче, чем у Fiesta. Но она не твердая, а спортивно-упругая. В скоростных поворотах кроссовер почти не кренится. Он их буквально выписывает. Уверенно и культурно, без напряжения и нервов. Четко, до визга шин. И на то, что кроссовер проходит повороты на хорошей скорости, намекают только чемоданы, которые болтаются в багажнике и ездят из стороны в сторону, не смотря на то, что лежат в нише MegaBox. Да немного закладывает уши на горных подъемах и спусках. Неслучайно у Puma колея шире, чем у Fiesta. И колеса больше и шире (от 16-х до 19-х).

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Хотите вскружить девушке голову в прямом и в переносном смысле, покатайте ее на Ford Puma по андалузским серпантинам. И сейчас речь идет не о самой мощной Puma, а о той, мотор у которой 125 л.с.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Со 155-сильным мотором езда по серпантинам еще задорнее. С ним можно быстрее разогнаться на коротких прямиках (разгон до 100 км/ч - 9 с), и на большей скорости прописать в вираж. А почему нет? Ведь подвеска позволяет. А литий-ионная батарея за задним сиденьем уравновешивает двигатель спереди и создает у Puma отличную развесовку.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

И да - как работает система отключения одного из 3-х цилиндров 1-литрового EcoBoost, вы не заметите. Она делает это самостоятельно, и догадаться, что сейчас Puma едет в режиме минус 1 цилиндр, можно только когда несешься по трассе, а в салоне - полнейшая тишина. Будто мотор не работает вовсе. Ну, и конечно, без гибридного привода и отключения цилиндра, потребление топлива было бы наверняка больше.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Самый драйвовый кроссовер
Подводя итог надо сказать, что Puma - самый драйвовый кроссовер в своем классе. Это отметили и зарубежные коллеги-журналисты. Они восхищались управляемостью и настройками подвески нового фордовского SUV. И сожалели, что в их краях нет таких дорог и таких серпантинов, как в Испании. А то бы гоняли каждый день.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Эти испанские серпантины позволяли получить такое удовольствие за рулем, что даже у бывших спортсменов после задорных скоростных заездов, была влажная спина и розовые щеки. Puma словно настоящая пума, которая мягко скользит, точно выписывает виражи и изо всех сил цепляется за дорогу. Да так надежно и уверенно, что хочется постоянно жать на газ, чтобы получить еще больше удовольствия. А тормоза, и это тоже надо отметить, даже при затяжных спусках, не теряли своих качеств. Хотя, по законам физики, должны были бы перегреться и не обеспечивать надежного торможения.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

По управляемости, задору и удовольствию от езды Ford Puma на сегодняшний день - действительно лучший кроссовер в своем классе. Поэтому, в конце тестовых заездов сравнение Puma с кроссовером Ferrari уже никого не смешило.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

По информации AUTO-Consulting, Ford Puma приедет в Украину уже летом нынешнего года. В том числе, и гибридные версии, которые мы тестировали в Испании.

Киев-Малага-Киев

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.