Серийная версия BMW i8 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, а в 2014-м модель появилась в салонах дилеров. Вплоть до лета 2020 года было собрано более 20 тысяч гибридов.
Гибрид комплектовался электромотором, который был установлен на передней оси (его питал аккумулятор ёмкостью 7,1 киловатт-часа), и бензиновой «турботройкой» объёмом 1,5 литра на задней. В совокупности агрегаты выдавали 362—374 лошадиных сил. Купе разгонялось с места до «сотни» за 4,4 секунды и развивало максимальную скорость 250 километров в час. В ходе последнего обновления в 2018 году отдача электродвигателя была увеличена до 143 сил, а ёмкость батарей – до 11,8 киловатт-часа. |