Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• PEUGEOT, CITROEN, OPEL представили широкую линейку автомобилей на выставке в Кропивницком
• PEUGEOT отмечает свой 211-й день рождения стартом производства нового 308
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• PEUGEOT и DS представили в Украине две новые модели подзаряжаемых гибридов
• Фармацевтическая компания закупила крупную партию PEUGEOT 308
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-08-02 21:45:17 (16143 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot
Peugeot-508 с весны будоражит внимание украинских автомобилистов. Новенькие 508-е все чаще начали встречаться на дорогах и заставляют оборачиваться. Новинка и вправду хороша. Но вот как она ездит, как справляется с украинскими дорогами? Самое время узнать впечатления.


Первый автомобиль Peugeot 508 нового поколения уже приехал в Украину. Известны цены

Сперва, несколько слов о кузове – с ним связана интересная история. Перед премьерой машины в Женеве французы говорили, что 508-й получит «кузов фастбек». Уже на самой презентации спикеры употребляли привычный термин «седан». И это притом, что фактически Peugeot 508 является… лифтбеком. С трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Модель по-прежнему позиционируется как представитель D-класса, хотя в своё время и пришла на смену одновременно и 407-му, и 607-му Peugeot. Правда, на втором ряду здесь места и впрямь только «на D-класс», но об этом мы еще поговорим. Ниспадающая линия крыши рослым пассажирам покажется не самым удачным решением. Между тем, такое дизайнерское решение внушает надежду, что в Peugeot просто готовят полноценный седан E-класса, который (как мы привыкли по другим моделям Peugeot) будет стоить приятных денег.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена - легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году приобрели 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508-го резко снизили стоимость его владения. Да и цена покупки приятная как для таких форм.

Базовая комплектация «ACTIVE» с бензиновым 1.6-литровым мотором PureTech на 150 л.с. и с шеститупенчатым «автоматом» стартует от 728.900 грн. А топовая комплектация «GT-Line», с 2-литровым HDi на 180 л.с. и 400 Нм, а также «автоматом» Aisin на 8 передач, как у нашего авто, начинается с 964.500 грн. И даже доукомплектовав его различными опциями, вы вряд ли далеко уйдете от цифры в миллион гривен. Притом, что у прямых конкурентов - Audi, BMW и Mercedes цены только начинаются с отметки 1.300.000 - 1.500.000 грн. Да, Немецкую тройку мы перечислили вовсе не случайно. Именно в них метит Peugeot-508. И если учесть уровень оснащения и комплектации, то разрыв легко может дойти до стоимости еще одного 508-го…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Новый 508-й капитально изменил свою концепцию. И если раньше даже на фоне «Кэмри» он выглядел «Серой мышкой», да простят меня французы, производящие этот автомобиль, и те кто любит французские автомобили, это было… Но сейчас, язык не поворачивается сказать что-либо подобное об этом новом 508-м. Он вкупе со своим футуристичным интерьером, с безрамочными окнами и гибридными версиями за 300 лошадей – является самобытным , необычным и экстраординарным автомобилем в линейке французского производителя.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Качественный дизайн, отработанный на различных концептах, сдобрен люксовыми материалами (последнее относится к 508-му в исполнении GT-line). Все это однозначно говорит о том, что все передряги, в которых варился концерн PSA долгие годы, остались позади. Но вот вопрос – стоит ли новым моделям Peugeot сразу «нацеливаться» на люксовых «немцев»?

Самобытные автомобили французы рисовали испокон веков. На этот раз, мне кажется, что получился не просто элегантный автомобиль, а не побоюсь этого слова – эдакий Красавчик. Красавчик от компании Peugeot. Притом, что у 508-го второго поколения гораздо более удачный дизайн и гораздо более удачный салон, шасси на фоне предшественника стало проще – в Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson и заднюю многорычажку.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Нам было интересно узнать, что же такого задумали и воплотили французы, чем они собираются переманивать к себе клиентов, тем более ориентируясь на сегмент «немецкой тройки». Действительно шумоизоляция автомобиля находится на уровне "немецкой тройки", а может быть даже и лучше. За счет чего французам удалось добиться этого? Они говорят, что сделали на целый 1 мм толще стекла. Да, они не стали делать двойные стекла, но возможно, при том уровне просчетов и тестов они добились той «золотой серидины», когда не нужно двойное остекление, а достаточно сделать толще стекло. Добавим к этому четкую подгонку вхождения стекла в паз. И естественно сама шумоизоляция дверей и пола идут на пользу общей шумоизоляции салона.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Если снаружи ни куда не деться от характерного звука дизельного мотора, а наш тестовый автомобиль оснащен 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 400 Нм, то на улице, конечно же, вы его слышите и понимаете, что это дизельный мотор. Но внутри, вы совершенно этого не ощущаете. Это очень приятно, и в дороге у вас не будет квадратной голова от того, что вы могли бы слышать: и шины, и ветер, а еще и двигатель…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Еще один шаг к улучшениям – усиление структуры кузова. Инженеры добились большей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Создавая Audi A5 Sportback, в Ингольштадте руководствовались той же методичкой.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

В «Пежо» с самого начала было принято решение работать с лучшими поставщиками и гуру технологий. Это, к примеру, фирма SaarGummi отвечающая за изоляционные материалы, или компания Inteva, которая отвечает за привод стекол. Эти компании являются экспертами, и они признаны немецкими автопроизводителями. Поэтому «Пежо», выбирая за цель для себя «немецкую тройку» естественно была обязана сотрудничать с этими компаниями.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Отменная эргономика интерьера 508 прекрасно сочетается с рядом нестандартных решений по части его оформления. Автомобиль точно сделан для тех, кто любит глазами, кто не желает быть как все!

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

По интерьеру, несколько слов, буквально. Это: качество, оригинальность и эргономика. Потому что этот ромбовидный руль, поначалу на него смотришь, как на руль от Формулы 1. Но в эксплуатации он оказался очень удобным. Сечение, хват, привыкание – все очень быстро оптимально и удобно. Приборы, нависающие над рулем, отчасти даже напоминают проекцию на лобовое стекло. Сначала мне показалось, что было бы неплохо иметь проекцию, но именно в такой конфигурации, как здесь расположен щиток приборов, он справляется с этой функцией вместо проекции. Можно выбрать несколько режимов отображения информации на щитке приборов. Это либо просто приборы с дополнительной информацией, либо вы можете вывести сюда – навигацию, и если вы не любите, к примеру, как я, всю вот эту современную мультимедиа – не живую, да эффектную, да красочную, но не живую. Вы можете сделать минимальное отображение, когда у вас будет просто отображаться скорость, плюс пробег и передача. Подобное решение приборов мы уже встречали в «Пежо 3008» и это является современной тенденцией для PEUGEOT.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Остаётся пожаловаться, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело: так хочется смотреть на нормальные, «живые» стрелки…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Переднюю панель украшают семь фортепианных клавиш управления аудиосистемой, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение - изменяя яркость фонового освещения и цвет дисплеев. Слух - настройками «музыки». Осязание - многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Сидения удобные имеют достаточное количество необходимых регулировок и что самое приятное, что за эти деньги, покупая Peugeot 508 в этой комплектации вы в сиденьях получаете еще и массаж. По поводу материалов отделки было сказано, что материалы достаточно качественны.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Что касается плавности хода на шоссе, то претензий к ней нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова. За счет подобного построения подвески получается, что автомобиль едет плавно, но вот как бы «лежачий полицейский» явно не конек Peugeot 508.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя есть преднастройки Eco, Normal, Comfort, Sport. И «Спорт», от которого я ожидал многого – и поздних переключений при наборе скорости, и широких возможностей по замедлению трансмиссией при торможении, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески - увы, всего этого не предоставил. Разница свелась к настройкам амортизаторов – да и та почти не заметна, - а также измененному алгоритму управления работы двигателя. Но 9.4 секунды до «сотни» в «Спорт»-режиме – все равно многовато, учитывая 180 сил под капотом.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

В любом случае, остается только выбрать максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперировать педалью газа. Только так можно добиться от лифтбека удовлетворительной динамичной езды. Хочу сказать, что двигатель достаточно эластичный, это в общем-то и понятно, т.к. 400 Нм крутящего момента наделяют его хорошей тягой, но при всем при этом в плане ускорения было бы очень интересно попробовать гибридный 508-й, где динамика должна быть существенно лучше чем у дизельного. Итак, средний расход за тестовый день в смешанном цикле, потому, что мы снимали и в городе и за городом – получился 6.9 литров на сотню.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Единственный момент, который был замечен, что не совсем корректно отображается запас хода до пустого бака. Вот здесь нужно быть внимательным и аккуратным, хотя вы и сами понимаете, что не стоит вообще доводить уровень топлива до нуля. Хотя в жизни всякое случается. Поэтому обращайте внимание на остаток топлива в баке.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Наездившись вдоволь за рулем необходимо все-таки присесть на задний ряд, потому что не все время водитель может ездить спереди, как и его пассажиры. Задний ряд обязателен и необходим к тестированию. Что можно сказать? Впятером вряд ли будет очень удобно и комфортно, но вчетвером – вполне нормально. Если честно, то окошечко небольшое и получается как бойница. Я не думаю, что вы будете биться головой о стойку, но мне хотелось, чтобы пространства было больше. В отношении пространства для ног – все нормально. Есть зарядки UCB, удобно регулировать дефлекторы вентиляции.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

После второго ряда не протестированным остается только лишь багажник 508-го. Поскольку, автомобиль имеет багажник, то его обязательно нужно проверить. Сам багажник ни большой, ни маленький и имеет объём 487 литров, но если разложить задний ряд сидений, то мы получим аж целых 1537 литров. Также под полом имеем докатку. Не полноразмерное запасное колесо, но в любом случае вы не будете стоять на обочине в случае прокола. Сильная сторона всех лифтбеков – это удобство при погрузке. В такой багажник можно легко запихивать большие коробки.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Однозначно, французы делают самобытные авто. Что-то есть в них... Какая-то изюминка, которая привлекает определенный тип людей. Peugeot 508 обращает на себя внимание. Ты не можешь оторвать от него взгляд. Есть какие-то элементы в его экстерьере, которые обязательно хочется рассмотреть поближе. Дизайнеры возможно шли на поводу у маркетологов, но с выпуском модели 508 сработали на отлично!

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Чтож, мы протестировали этот автомобиль… Конечно же одного дня мало для того чтобы всецело насладиться и раскрыть все возможные аспекты данного автомобиля. Но, одного дня достаточно для того чтобы понять, что заложено в этом авто, достаточно для того, чтобы хотеть продолжить на нем ездить. На Peugeot-508 еще раз обязательно захочется проехать.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Текст: Игорь Кравцов

PEUGEOT NEW 508 ALLURE 2.0 HDi 180 АКПП-8

Двигатель R4 дизель HDi, 1997 см³
Мощность 180 л.с. при 3750 об/мин
Макс. момент 400 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия Передний привод, 8-ступенчатый «автомат» Aisin
Подвеска Спереди - псевдомакферсон, сзади – многорычажная независимая
Тормоза Дисковые вентилируемы – спереди, дисковые - сзади
Диски R18" HIRONE bi-ton
Шины Michelin Primacy 3 235/45 R18 98Y спереди и сзади
Масса 1535 кг (снаряженная)
Мощность/масса 324 л.с./тонну
0-100 км/ч 9.4 c
Макс. скорость 231 км/ч
Цена 952 220 грн. (тетсовое авто)
В продаже Сейчас

Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В центре Киеве паркоместа будут продавать на аукционе. Известны цены
• Укравтокомплект представил проверенные решения на шасси МАЗ
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.