Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• SKODA AUTO подвела итоги продаж за 2021 год. В Украине - №4
• В Skoda выдали прогноз, когда закончится дефицит полупроводников
• Skoda представит кросс-купе Enyaq Coupe iV
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на обновленный SKODA KAROQ
• Дефицит чипов остановит конвейер Skoda на длительное время
• Новая SKODA FABIA получила пять звезд по безопасности в Euro NCAP
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Что изменилось в обновленном Skoda Karoq. В Украине – уже весной 2022 года
• Обновленный SKODA KAROQ представлен официально. Что поменялось?
• Появилось первое видео обновленного SKODA KAROQ
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно

рынок автомобилей | Опубликовано - 2019-11-23 20:28:54 (6610 раз прочитано)
Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda
Даже те, кто не знает, что такое SUV D-класса, но хотят иметь большой внедорожник, обращают внимание на Skoda Kodiaq и волей-неволей сравнивают его с конкурентами. Также сделал и AUTO-Consulting, по ходу “заглянув” не только к прямым конкурентам, но и к премиальным родственникам Audi.
Этот SUV разработали в Чехии, представляли в Берлине, назвали в честь самого большого медведя Аляски, а фамилия дизайнера, который нарисовал Kodiaq – Кабан. Это - первый большой кроссовер Skoda, который, тем не менее, не получился “комом”. И это - не субъективное мнение.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Почти все пассажиры, которые ездили с корреспондентом AUTO-Consulting на Skoda Kodiaq, спрашивали: “наверное, очень дорогая машина? Да? Сразу чувствуется, как едет. По-богатому…”

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

А некоторые вообще не верили, что это Skoda. Выходили посмотреть. Специально, не ленились. Хотя, на парковке, рядом с другими авто, тестовый Skoda Kodiaq действительно выделялся и обращал на себя внимание. И, как вы понимаете, совсем не скромным видом. Ведь его дизайн - это смесь чешского модернизма и богемского хрусталя. Он большой, солидный, элегантный, серьезный, красивый, внушительный, яркий, современный (нужное - подчеркнуть). Kodiaq - хорош, и это объективно.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

И совсем не случайно, когда Kodiaq только появился, многие сходу записали его в конкуренты Audi Q7. Хотя, на самом деле этот большой чешский медведь (как переводится название Kodiaq), на полметра короче Q7. Но в том-то и секрет его дизайна: выглядит чешский медведь так солидно и монументально, что субъективно кажется с Audi одного размера.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

На самом деле, Skoda Kodiaq в одном классе с Toyota Land Cruiser Prado. И, к слову, сразу за “Прадо” по популярности и объемам продаж в Украине. И это - тоже не случайно. Люди у нас просто так ничего не покупают. А Kodiaq обгоняет ближайших конкурентов в разы. Как говорится, объективнее некуда.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Audi Q7 или LC Prado?
Понятно, что Audi Q7 - это субъективно. Во-первых, “Ауди” - автомобиль класса премиум (по деньгам намного дороже), а во-вторых, - по размерам на класс выше. Skoda Kodiaq в классе D, как Audi Q5. И это объективно.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Но почему все-же Q7? Когда AUTO-Consulting в одном из тестов рассказывал о просторном салоне новой Skoda Superb, некоторых слабонервных читателей не на шутку задело сравнение, что на заднем диване там можно сидеть, как в RR, - закинув ногу на ногу.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Так вот: в Skoda Kodiaq, несмотря на то, что этот SUV D-класса и он на полметра короче Q7, сзади не просто очень просторно, а очень-очень просторно. За водителем ростом в 185 см пассажир такого же роста может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. И от его колена до спинки переднего кресла еще останется достаточно места.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

В придачу, за задним пассажиром багажник объемом в 720 л. И это - минимальный объем! Ведь задние кресла в Skoda Kodiaq двигаются, и если вы не хотите, то можете не сидеть там нога на ногу. А со сложенными задними сидениями, багажный отсек вообще разрастается до 2 065 л (!) и объективно является лучшим по вместительности в своем классе.

Практичная роскошь. Тест-драйв Skoda Superb

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

А если опять же объективно, сравнить с лидером продаж в этом классе - LC Prado, то Kodiaq на примерно 15 см короче. Длина чешского медведя - 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с учетом рейлингов – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм. Но у японца багажник все равно меньше - 621 л.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

И субъективно: именно Kodiaq добавил в шкодовский алфавит литеру “q”. Впоследствии она стала обязательной в названиях всех SUV Skoda - Karoq, Kamiq. И хоть “q” в названии маленькая, она все равно вызывает ассоциации с Q у немцев. Вроде того, что это - та же “Ауди” (очень субъективно), только дешевле.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Тест-драйв Skoda Kamiq: Все лучшее в малом формате

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Бездорожье или трасса?
Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье могуч. Это субъективно, но факт, который так же субъективно проверялся и не раз. А объективно - дорожный просвет у LC Prado - 215 мм. У Kodiaq дорожный просвет - 187 - 193 мм, в зависимости от загрузки. Но субъективно, режима off-road, который есть у чешского медведя, простому горожанину, фермеру, рыбаку и охотнику должно вполне хватить в 99% случаев. Тем более, что подавляющее большинство автомобилистов покоряют серьезное бездорожье далеко не каждый день.

Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Зато, на твердом покрытии Kodiaq заставляет вспомнить о своей эмблеме - крылатой стреле. Корреспондент AUTO-Consulting на Бориспольской трассе спокойно ехал со скоростью 180 км/ч. И можно было бы разогнаться еще, так как все водители, увидев в зеркале заднего вида светодиодные фары Kodiaq, уважительно уступали левый ряд.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Еще один субъективный аспект управляемости – эффект большого автомобиля. Это естественно, когда большая машина реагирует на повороты руля с небольшим опоздание. Из серии – до слона поздно доходит. У Kodiaq такого нет. Связь рулевого колеса с колесами – очень четкая. И в городском потоке рулится Kodiaq совсем не косолапо, как медведь. А точно и понятно. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. У японца управление более внедорожное.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

А объективно, корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Kodiaq с 2-литровым бензиновым TSI мощностью 180 л.с., крутящим моментом 320 Нм, 7DSG и полным приводом 4х4. Его разгон до 100 км/ч - 8 с. Это можно сравнить с... Audi Q5. У “Ауди” мотор на 10 лошадок мощнее, а разгон до сотни - 7,9 с (с 2-литровым дизелем). Этот “аудюшный” 2-литровый дизельный мотор тоже, между прочим, доступен для Kodiaq.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

И, опять объективно, 8 секунд чешского медведя - это быстрее, чем 8,8 с LC Prado. Причем, с самым мощным 4-литровым 282-сильным бензиновым мотором.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Специально для тещи
У Skoda Kodiaq есть то, чего нет у SUV других марок - умные решения Skoda. Их здесь может быть более 40. Например, виртуальная педаль, фиксаторы перевозимых грузов, держатель для планшета. И многое другое.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Может кто не знает, что такое виртуальная педаль? Это – открывание багажной двери легким взмахом ноги под бампером. Таким фокусом сегодня мало кого удивишь, но объективно, это есть не у всех. А у Kodiaq, если взмахнуть ногой под бампером еще раз, багажная дверь сама еще и закроется.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Ну и, конечно, среди умных шкодовских решений в Kodiaq есть зонтики в передних дверях. Причем, - в обоих. Они в специальных водонепроницаемых нишах (чтобы двери не ржавели). И со специальной антибактериальной обработкой, чтобы мокрые зонты не покрывались плесенью. У Skoda – практичный и хозяйский подход.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

А для тещи, которая независимо от того, какие у вас отношения (объективно и субъективно), может случайно открыть неосторожно дверь, и бахнуть лакированной кромкой о забор, столб, дерево и т.д. Так вот, ваши добрые семейные отношения в Kodiaq сберегут выдвижные резиновые накладки, которые защищают нежную кромку двери, когда вы ее открываете. А когда дверь закрывается, резиновые накладки прячутся и не портят внешний вид машины. И такие накладки есть на всех 4-х дверях.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Ближе к деньгам
Если продолжить сравнение с LC Prado, который несомненно имеет массу неоспоримых достоинств. Причем, Prado честно заработал свою репутацию и любовь автомобилистов многолетним уровнем качества и стойкости к практически любым условиям эксплуатации на украинских дорогах. Kodiaq в этом смысле еще молод, но, как говорится с большими перспективами. Ведь опытные образцы Kodiaq, который разрабатывали 4 года, прошли больше 1 млн. км испытаний в разных природных и дорожных условиях. Так что украинские дороги чешскому Медведю тоже не страшны.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Субъективно по мягкости езды чешский Медведь не хуже LC Prado. По динамике - лучше. А самое главное - за время теста бензинового Kodiaq с 2-литровым мотором мощностью 180 л.с. у корреспондента AUTO-Consulting получился средний расход топлива всего 7,4 л/100 км. И это - объективно. Кое-кто даже пошутил, что у бензинового “Прадо” такого не будет, даже если на нем вообще не ездить.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

И еще 2 объективных аргумента. В этом году вместо 2-х лет гарантии покупателям Kodiaq предлагается в базовой комплектации продленная гарантия - 4 года или 90 000 км пробега. И именно сейчас на Skoda Kodiaq хорошие цены. Он доступен от 694 981 грн. с двигателем 1,4 TSI 110 кВт (150 лошадей) 6MТ и полным приводом 4х4. Цена на Kodiaq с дизельным мотором объемом 2,0 TDI CR 110 кВт 6MG (4х4) мощностью 150 л.с. - от 744 979 грн. А на самый скромный “Прадо” ценник стартует с миллиона гривен. И это - объективно.

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

SKODA KODIAQ доступен по выгодной цене

Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно - Skoda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• В Украину прибыла крупная партия автомобилей
• Стало известно, кто купил крупную партию списанных авто Укрпочты
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• Сколько электрокары теряют запаса хода на морозе -20. Тест 10 электромобилей
• Как изменятся цены на б/у автомобили в 2022 году. Мнения операторов
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на обновленный SKODA KAROQ
• Сколько будет стоить 7-местный Dacia Bigster
• Есть из чего выбрать. Кроссоверы и внедорожники. Наши тесты в 2021 году
• Для оперативников СБУ переоборудовали автомобили Сitroen C-Elysée
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• Главные автомобильные новинки нынешней зимы на украинском рынке
• В Украину начались поставки дополнительной партии Volkswagen T-Roc
• Как за 15 лет изменились цены на популярные модели автомобилей в Украине
• На украинском авторынке сменился лидер. Рейтинг крупнейших операторов за 2021 год
Главные новости
• Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai
• Сколько и каких авто купили за бюджетные деньги через систему Prozorro в 2021 году
• Как будут работать и за что штрафовать фантомные патрули
• Китайские автомобили вошли в пятерку самых популярных авто у украинцев
• Стало известно, сколько патрульных автомобилей разбили в 2021 году
• В Украине изымают авто за долги. Только в Днепропетровской области задержаны 8 автомобилей
• DS 4 назвали самым красивым автомобилем 2022 года
• Олег Блохин рассказал о своих впечатлениях от Audi Q8
• Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал план действий на ближайшие 8 лет
• Ford выпустил 40-миллионный пикап F-Series
• Руководство Закарпатской области посетило завод «Еврокар»
• Новый Renault Austral готовит революцию в интерьере
• ВСУ предложили новый бронеавтомобиль украинского производства
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Новый JAC JS3 появится в Украине уже в феврале. Подробности о новинке
• Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире, но конкуренты уже близко
• Mitsubishi показала каким будет новый ASX
• Alfa Romeo начала интриговать новым кроссовером Tonale
• Какие номера не определяют "фантомные патрули"
• В Виннице намерены выпустить еще 10 собственных троллейбусов
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• КрАЗ готовит обновленную модель
• АвтоКрАЗ в 2022 году начал поставки полноприводных шасси для украинской армии
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• Какие номера не определяют "фантомные патрули"
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• КрАЗ снова выпустил партию тягачей 6х6 для нужд ВСУ
• Кабмин изменил порядок перерегистрации авто. В каких случаях уже не требуется согласие владельца на перерегистрацию
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.