На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear: Авто новини від AUTO-Consulting - Goodyear

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Goodyear
• Goodyear та ZF готують шинну революцію
• ZF та Goodyear співпрацюють для покращення контролю руху автомобіля за допомогою шинного інтелекту
• Goodyear став №1 на українському ринку преміальних шин
• Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2
• Весна дает шанс подумать. Тестируем новые летние шины Goodyear EfficientGrip Performance 2
• Goodyear ’66: какая шинная история освещена в фильме «Ford vs Ferrari»
• Goodyear представил новинки шин к зимнему сезону
• Goodyear представляет две новые флагманские линейки грузовых шин
• На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear
• Быстрым авто нужны хорошие шины. Компания Goodyear презентовала 4 летние новинки
Ще по Goodyear...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear

ринок шин | Опубліковано - 2019-04-23 21:07:27 (11425 разів прочитано)
На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear
Компания Goodyear представила и провела европейские тесты своих высокоскоростных летних новинок. Это - Eagle F1 Asymmetric 5, SuperSport, SuperSport R и SuperSport RS. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, на что способны эти шины за рулем Ferrari 488 GTB, Porsche 911 GT3 RS и Renault Alpine.
Быстрым авто нужны хорошие шины. Компания Goodyear презентовала 4 летние новинки

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Часто, рассказывая о новых автомобилях, и описывая их характеристики управляемости, динамики и комфорта, забывают о шинах, на которых они ездят. Да что там часто – почти всегда. Между тем, в гонках F1 шинные производители борются за право «обувать» формульные болиды. Хотя, на первый взгляд, все слики абсолютно одинаковые. Там даже протектора нет.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

А ведь чем мощнее и быстрее автомобиль, тем большее значение приобретают шины. От них тоже зависят и комфорт, и динамика, и управляемость, и уверенное торможение. И чем больше мощность и скорость, тем ощутимее эта зависимость.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Компания Goodyear не раз и не два обувала болиды F1. Не случайно свои новые высокоскоростные шины в Goodyear решили протестировать на гоночном треке Ascari в Испании. И не просто протестировать. Когда корреспондент AUTO-Consulting приехал в Андалусию, он понял, что скучноватых рассказов о рисунке протектора и резиновой смеси будет не много. Ведь прямо перед паддоком Ascari, где была намечена презентация Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS стоял ряд Renault Alpinе, Porsche GT3 RS и даже Ferrari 488 GTB. Так что презентация новинок намечалась интересная.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Трек Ascari находится примерно в 20 минутах езды от каталонского городка Ронда, который знаменит тем, что именно здесь зародилась коррида. И ее проводят здесь до сих пор. Некоторые тестовые заезды на Ascari тоже напоминали корриду.

На автосалоне в Женеве дебютировала новая линейка сверхскоростных шин Goodyear Eagle F1 SuperSport

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Разминка
На следующий день корреспондент AUTO-Consulting приехал на трек Ascari с первыми лучами солнца. Выходящее из-за гор солнце только начало золотить верхушки деревьев и траву на газонах трека. Но… шеренги спорткаров перед паддоком не было. И группу журналистов повели не к гоночной трассе, а совсем в другую сторону. Туда, где между деревьями стояли несколько Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Сюрприз…

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Гоночная трасса Ascari принадлежит голландскому бизнесмену Клаасу Цварту и изначально разрабатывалась для любителей активного отдыха. И ее название - от имени британских спорткаров Аскарі.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Эта трасса является самым длинным скоростным треком в Испании. Полная длина – 5425 метров, ширина – 12,2 метра. 26 ее поворотов разделены на 13 правых и 13 левых. А еще на трассе несколько очень неприятных крутых поворотов с перепадами высоты. И сюда можно за деньги просто приехать погонять в выходной день. На территории также есть площадки для дрифта, картинга и участок грунтовой раллийной трассы.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

В гараже Ascari находится личный гоночный автомобиль самого Михаэля Шумахера – Benetton B194. Именно на этом болиде, выступая за команду Benetton, знаменитый гонщик завоевал в 1994 году свой первый титул чемпиона мира в Формуле 1.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На специально построенную внедорожную трассу и направилась колонна Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport, в которые усадили журналистов.

Доброе утро
Для того, чтобы все проснулись и размялись организаторы решили начать программу с демонстрации возможностей внедорожной резины Wrangler Duratrack MT. Она то и стояла на Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Эти авто прямо на конвейере обувают в Goodyear.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

А добавить остроты не самой сложной внедорожной трассе (у нас в Карпатах есть немало почти таких же дорог общего пользования), помог ночной дождь. Красно-рыжая испанская глина раскисла и напоминала ореховое масло или солидол. Так хорошо она скользила на подъемах, буквально сразу делая протектор Wrangler Duratrack MT идеально гладким, как слик. Но организаторам именно это было и нужно. Они хотели продемонстрировать, как благодаря хитроумной системе и конструкции ламелей, протектор самоочищается, выдавливая грязь и мелкие камушки. И благодаря этому шина постоянно находится в боевой готовности.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Так ли это на самом деле корреспондент AUTO-Consulting проверял от души, не жалея Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Внедорожное меню включало подъемы и спуски, проезды по наклонной плоскости, глубоченные рыжие грязевые лужи и скоростные проезды по грунтовке, которая очень напоминала кисельную реку.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Самое интересное, что Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport, благодаря своим электронным системам помощи, вели себя так, что хотелось все время увеличивать скорость. Ведь по опыту корреспондент AUTO-Consulting знал, что подобные специально построенные внедорожные трассы просчитаны до миллиметра и угла наклона. Они страшны ровно настолько, насколько способен автомобиль. Поэтому, ехать быстро было не страшно. До того момента, как тестовый Land Rover Discovery Sport не вскочил в громадную грязевую лужу и, фактически проехал под водой. Видимо, ночной ливень внес корректировки в точные расчеты. Тогда инструктор сказал, корреспонденту AUTO-Consulting, что взял бы его водителем на ограбление банка. Но сейчас не тот случай, и лучше ехать чуть помедленнее. А то они вряд ли успеют отмыть машину, превратившуюся, фактически в живописный комок грязи, до приезда следующей группы журналистов. Дальше корреспондент AUTO-Consulting ехал аккуратнее, но на всякий случай оставил инструктору свою визитную карточку.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Утренний внедорожный ралли-рейд стал отличной разминкой перед действительно скоростными заездами.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Первый в Украине
Можно почти наверняка предположить, что корреспондент AUTO-Consulting стал первым (или, как минимум, одним из первых в нашей стране), кто поездил за рулем французской спортивной красавицы Renault Alpine. Но, обо всем по порядку.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Перед заездами на Alpine корреспонденту AUTO-Consulting предстояло сделать еще одно тренировочное упражнение на VW Golf, обутом в новинку Eagle F1 Asymmetric 5.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На мокром асфальте, который постоянно поливали, надо было резво стартануть, проехать через большую лужу, после которой были крутой поворот и змейка с заездом в ворота из конусов. А после них, разогнавшись на прямике, надо было на мокром асфальте затормозить перед «каменным» бруствером. В принципе, ничего сложного, если бы не таймер и список фамилий водителей, возле которых отмечали время. Соревнование! Кто будет быстрее всех, может получить приз. Поэтому все жали на газ по максимуму, и почти за пределами разумного.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Самое интересное, что даже в таких условиях Golf не показывал признаков аквапланирования в глубокой луже. Его практически не сносило в повороте на мокром асфальте. А бруствер из картонных кубиков пробил только один из участников теста. Да и то по невнимательности, во время ознакомительного тренировочного заезда. Новые шины Eagle F1 Asymmetric 5 справлялись с поставленными задачами хорошо. Ведь для них компания Goodyear разработала компаунд с большим содержанием силики, который сочетает в себе способность отлично работать на мокрой дороге, а также - без ущерба сроку эксплуатации или производительности, на сухой. Благодаря увеличенному пятну контакта шины с дорогой, приближенному к аналогу контакта шины для трека, тормозной путь на мокрой дороге у Eagle F1 Asymmetric 5 сократился примерно на 4% по сравнению с предшественником Eagle F1 Asymmetric 3.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Eagle F1 Asymmetric 5 появится на рынке в 61 размере уже в этом году. От 17” до 22” диаметра, с шириной от 205 до 315 мм и боковыми профилями от 50 до 25. Eagle F1 Asymmetric 5 подойдет для автомобилей от Volkswagen Golf до премиальных MercedesBenz C-Class, BMW 3-Серии и даже базовых версий спорткара Porsche 911.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Теперь мы имели полное право быть допущенными за руль красавицы Renault Alpine.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Легендарная Renault Alpine была обута в Eagle F1 SuperSport и на ней уже (наконец-то!) участников теста выпустили на скоростное кольцо трека Ascari.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

В новых флагманских шинах Goodyear из серии SuperSport применены инновационные технологии и компаунды, которые позволяют значительно сократить тормозной путь на дороге и время прохождения круга на треке, а также повышают обратную связь при управлении во время прохождения поворотов, при торможении и приближающемся заносе.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

При разработке шин Eagle F1 SuperSport был использован опыт участия Goodyear в кольцевых гонках. Массивный закрытый внешний рисунок в плечевой зоне шины обеспечивает контроль сцепления при прохождении поворотов. Сверхжесткая конструкция боковины дополнительно улучшает управляемость без ущерба комфорту.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Надо сказать, что ощущения за рулем Renault Alpinе отличаются от драйва за рулем других спорткаров. Прежде всего, отмечаешь легкость, с которой управляется этот относительно недорогой, но очень спортивный 2-местный французский автомобиль. Он готов делать все, чего захочет водитель, в пределах своей мощности. В тестовом Renault Alpinе стоял двигатель, который выдавал 252 лошадки. В общем то не так и много, но на треке с крутыми поворотами у корреспондента AUTO-Consulting так ни разу и не получилось вдавить педаль газа в пол и разогнаться на «все деньги».

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Зато, как Renault Alpinе набирает скорость, и как точно пишет траекторию. В этом далеко не последнюю роль играли новые высокоскоростные шины Eagle F1 SuperSport. Их разработали специально для таких авто. Чтобы легкие споркары не теряли своей легкости в управлении, быстро разгонялись и уверенно тормозили. И тем, кто первый раз попал за руль Renault Alpinе, стало понятно за что его любят. А также – благодаря чему Renault Alpinе удается на соревнованиях обгонять и побеждать более мощных и дорогих соперников. Тесты этих именитых соперников были у корреспондента AUTO-Consulting еще впереди. Не даром же накануне перед паддоком стояли Porsche и Ferrari.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Шина Eagle F1 SuperSport появится в продаже уже в этом году в 25 типоразмерах. Ассортимент варьируется от 18 до 21 диаметра, с шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 45 до 30. Eagle F1 SuperSport предназначен для таких эмоциональных спортивных автомобилей как Volkswagen Golf GTI, BMW M3 и Mercedes-AMG C63, а также - Porsche 911 Turbo.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

К слову, Renault Alpine иногда называют французским Porsche. Хотя, если честно, общего у них – только два небольших багажника. Спереди и сзади. Да очень низкая посадка водителя. И если с Porsche надо сперва найти общий язык, а уже потом хулиганить на треке, то c Alpine договориться можно почти сразу. Хотя, как у французской женщины, у нее есть свои капризы. Забегая вперед надо сказать, что Alpine вполне подходит для дорог общего пользования, в отличие от Ferrari 488 GTB.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Ты можешь лучше
После элегантного Renault Alpine, Porsche GT3 RS выглядит коренастым крепышом, которому перед тем, как подружиться, надо доказать, что ты тоже не слабак. Иначе он не будет тебя уважать и станет своевольничать.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Тестовый GT3 RS был обут в шины SuperSport R. Предполагалось, что каждый проедет по 3 круга. Но у корреспондента AUTO-Consulting их вышло 5. Первый круг не считался. Его ехал инструктор, показывая какую траекторию надо держать в связках поворотов, чтобы не терять скорость и не вылететь на обочину.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

По сравнению с Renault Alpine Porsche 911 GT3 RS выглядел крепким орешком. Автомобиль словно отлит из одного куска стали и его 540 лошадок скачут в табуне, как единое целое. Чтобы управлять ими, нельзя расслабляться. Эти кони слушаются только сильной и уверенной руки. Тогда в Porsche 911 GT3 RS появляются легкость и кураж, которые надо почувствовать и поймать. Найти баланс между захватывающей скоростью и безрассудством.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Судя по всему, инструктору не очень понравилось, как проехал свои 3 круга корреспондент AUTO-Consulting. И со словами: ты можешь лучше, он подарил ему еще 2 круга по треку Ascari. После них прозвучало только одно слово: тренируйся. Но корреспондент AUTO-Consulting его едва расслышал. Ведь мысленно он был уже за рулем Ferrari 488 GTB.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Модель шин EagleF1 SuperSport R ещё больше повышает уровень сцепления и точность рулевого управления на дороге и спортивной трассе. Улучшение характеристик произошло благодаря использованию химического состава с высоким коэффициентом трения, который обеспечивает исключительное сцепление на дорогах с сухим покрытием. В то же время превосходная устойчивость в поворотах обеспечивается перемычками во внутренней канавке рисунка протектора, которые уменьшают деформацию блоков протектора в поворотах.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Шина Eagle F1 SuperSport R выйдет на мировые рынки в 10 типоразмерах в этом году с диаметром от 18 до 21, шириной от 205 до 305 мм и профилем от 25 до 40. Eagle F1 SuperSport R разработан для таких спортивных машин, как Volkswagen Golf Club sport, BMW M4 CS и Porsche 911 GT3.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Ferrari 488GTB
Три красных и одна белая Ferrari 488 GTB обутые в шины SuperSport RS уже ждали нас на треке. У каждой по 670 лошадок. И только одна эта цифра заставляла сердце биться быстрее. Добавляла возбуждения и внешность автомобиля. И сказать о ней, что она прекрасна – не сказать почти ничего. Хотя, конечно, это дело вкуса.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На всех скоростных заездах участники одевали шлемы. И в этом была двойная предосторожность. Ведь и в Alpine, и в Porsche, и, естественно в Ferrari. Хотя бы потому, что при посадке корреспондент AUTO-Consulting постоянно бился головой о дверной проем. И это не единственное неудобство. При посадке чаще всего садишься на жесткое ребро спрофилированного водительского кресла. А сев – упираешься головой в потолок. Тем не менее, сидеть за рулем Ferrari 488 GTB удобно

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

V8 объемом 3,9 л развивает 760 Нм крутящего момента и способен разогнать итальянскую красавицу до за 3 секунды до сотни и максимальных 330 км/ч. Корреспондент AUTO-Consulting совсем немного не дотянул до 200 км/ч, которые Ferrari 488 GTB набирает за 8,3 с. Связки поворотов не давали этого сделать. Зато он с удовольствием услышал как поет это двигатель. Ведь мотор фактически в салоне – прямо за водительским креслом. Его мелодия нарастает, как в итальянской опере, а когда перед виражем отпускаешь педаль газа, мотор недовольно ворчит. Будто говорит: что же ты боишься, добавь газу. И следующий поворот хочется пройти еще быстрее. Не случайно на руле Ferrari 488 GTB есть кнопка включения света. Чтобы было удобно помигать тем, кто спереди, и они уступили дорогу. При таком звуке мотора акустика JBL – нонсенс. Зачем она? Кто слушает музыку, имея за плечами такой движок?

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Посадка водителя низкая, подвеска – жесткая. Кажется, что всю трассу ты инспектируешь пятой точкой. Ты чувствуешь ее. Иначе нельзя. Ведь ты, Ferrari 488 GTB и трасса – это одно целое, один поток и одно удовольствие от скорости и мощности.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

На самом деле, корреспондент AUTO-Consulting ехал совсем не быстро и не лихо, как для такого скакуна из Маранелло. На что по настоящему способен Ferrari 488 GTB и шины SuperSport RS корреспонденту AUTO-Consulting показал немецкий гонщик, покатав его пассажиром. Ведь дело не только в хорошей машине и высокоскоростных шинах. Нужна еще и специальная подготовка.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Ferrari 488 GTB буквально летел. Корреспондент AUTO-Consulting упирался ногами в днище спорткара, а шлемом – в его потолок (потом даже вышел посмотреть, не прогнулась ли крыша). 4-точечные ремни безопасности держали крепко, сиденье мощно обхватывало талию. И все равно, во время каждого взлета на пригорок, после которого был предательский поворот, корреспонденту AUTO-Consulting казалось, что все 670 лошадок начинают гарцевать у него внизу живота. Но очередной скоростной вираж Ferrari 488 GTB проходил настолько уверенно, будто это происходило плавно и спокойно. Даже не хочется представлять, что бы было при такой скорости на обычных шинах.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Eagle F1 SuperSport RS – это наиболее спортивная шина из новой линейки Goodyear. Шина предназначена для автоспорта, но также омологирована для использования на обычных дорогах. Специальный состав резиновой смеси, адаптированный для рейсинга, обеспечивает максимальный уровень сцепления и производительность на сухой дороге.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

P.S.
Заезды и тесты новых скоростных шин Goodyear на треке Ascari, наглядно показали, насколько важны для мощного и быстрого автомобиля хорошие правильные шины. Вывод – очевидный. Хорошие шины дают водителю больше уверенности в движении. И больше возможностей получить удовольствие. Столько – сколько может дать его автомобиль. Когда дорогое авто обуто в посредственные шины, это все равно, что дорогой костюм и… вьетнамки. Никакой гармонии.

На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear - Goodyear

Киев-Ронда-Киев

Goodyear представила концепт шины для автономных и летающих автомобилей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок шин


Цікаве по темі...
• MICHELIN Alpin 7 - шина що робить зиму комфортнішою
Головні новини
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• У жовтні український авторинок почав стабілізуватися
• Opel вперше представить новий Opel Mokka
• Відтепер гуманітарні авто дозволено ставити на тимчасовий облік за військовослужбовцем
• На шасі DAYUN побудували 18-тонний автокран
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• З початку 2024 року через вагові порушення було заблоковано понад 500 вантажівок
• Торгівельна війна Китай-ЄС набирає обертів
• До програми компенсації 15% за купівлю української техніки долучились ще 10 банків
• В Тернополі на маршрути вийдуть 8 нових автобусів
• З 1 січня в Україні вступить в дію новий закон про автоцивілку
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Уряд спростив облік гуманітарних транспортних засобів для військовослужбовців
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• НАТО передало Україні 65 автомобілів швидкої медичної допомоги
• Австрія передала Україні 10 автобусів
• ЄС вводить нові мита до 35,3% на імпорт електромобілів з Китаю
• АЛЬФАТЕКС все більше спецтехніки забудовує на шассі IVECO
• KGM оголосив про стратегічне партнерство з Chery
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.