Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• BMW представила нове покоління найпотужнішого M5
• BMW вперше у світі отримала дозвіл на дві системи автопілоту 3-го рівня
• BMW представила X3 четвертого покоління
• Купе-кросовер Genesis GV80 на ринку США виявився дорожчий від BMW X6
• BMW M5 нового покоління отримає "ніздрі" з підсвіткою
• BMW оновила купе M2
• BMW додала нові дизельні двигуни одразу чотирьом моделям
• BMW оновила 3 Series. Що змінилося?
• Київським поліцейським передали мотоцикли BMW для патрулювання
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5

тест-драйви | Опубліковано - 2019-03-22 21:06:13 (9916 разів прочитано)
Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW
Главный вопрос перед тестом новой BMW Х5 четвертого поколения, который слышал корреспондент AUTO-Consulting: зачем куда-то ехать, если на ней вполне можно покататься и здесь? Ведь этот SAV уже есть в Украине. Да – есть. Но у нас нет немецких безлимитных автобанов и тестового полигона BMW в австрийских Альпах возле знаменитой горы Пинцгауэр. Именно туда мы отправились, чтобы оценить все возможности нового BMW X5.
Тест-драйв New BMW X5: покушение на законы физики

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Не повезло
Корреспонденту AUTO-Consulting не повезло. На парковке в аэропорту Мюнхена ему достались ключи от BMW X5 M50d. И это не просто ключ. То есть по виду – это совсем не ключ, а скорее – маленький телевизор. На ключе – дисплей, который показывает, что в данный момент происходит с машиной.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Только не подумайте, что это такая же картинка, как на брелке сигнализации. По сравнению с «противоугонкой» ключ-брелок новой BMW Х5 выглядит, как плазма, по сравнению с ч/б телевизором.

А почему не повезло? Потому, что сложно объективно оценивать BMW X5 30d, на которую пересаживаешься после M50d. А у корреспондента AUTO-Consulting именно так и получилось.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

У 30d – 3-литровый дизель мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

А у M50d – 3-литровый дизель мощностью 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 5,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. И она 21-х дисках.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Еще раз о «ноздрях»
По виду, не зависимо от мотора, новая BMW X5 стала взрослой и солидной. Вроде бы и предыдущая не «терялась в толпе». Но в 4-м поколении Х5 – это видный автомобиль. Чего стоят синие лазеры в фарах головного света. Они, как мечи джедаев в «Звездных Войнах». Но все, конечно, в первую очередь обращают внимание на новые большие «ноздри». И часто критикуют. И это, чаще всего, делают только те, кто видел новую пятерку лишь на фото. Живьем «ноздри» выглядят очень гармонично. Хотя, руку между вертикальными прутьями просунуть нельзя. Когда новая Х5 стоит, «ноздри» закрыты пластиковыми шторками, словно радиаторная решетка декоративная.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

К слову, возможно, не все знают: для экономии веса и радиаторная решетка, и передние крылья у новой BMW X5 – пластиковые.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Внушительный вид новой BMW Х5 – это не обман зрения. Да и кого обманывать, если новая BMW X3 по размерам практически такая же, как старая Х5. Четвертое поколение Х5 построили на новой платформе CLAR. И ее габариты – 4922/2004/1745 мм (ДхШхВ). А это значит, что четвертый Х5 стал, по сравнению с предыдущим длиннее на 36 мм, шире на 66 мм и выше на 19 мм. А колесная база - 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Почти 3 метра! Ведь баварцы рассчитывали так, чтобы вместился еще один, модный в некоторых странах 3-й ряд сидений. Поэтому, места сзади (на 2-м ряду) - очень много. При росте в 185 см корреспондент AUTO-Consulting сидел на заднем диване за настроенным под себя водительским креслом, и до коленей оставалось еще сантиметров 15. Можно было даже ногу на ногу забросить. И над головой спереди и сзади места столько, что за рулем не обязательно снимать шляпу. Да и багажник солидный – 645 л, которые, если сложить спинки сидений заднего ряда, увеличиваются до 1860 л. Кстати, удивило, почему в тестовых Х5 сиденья заднего ряда не двигались, а наклон спинок - не регулировался.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Хрустальный сервиз
Первое, на что корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание, когда сел в салон Х5, – это хрустальный «сервиз». Кнопка запуска двигателя, «шайба» управления мультимедийной системой, набалдашник рычага АКПП - все было из альпийского хрусталя. Влияние дизайнера Йозефа Кабана, который перешел в BMW из Skoda? Все переливалось и сверкало на солнце, а внутри набалдашника рычага АКПП золотом поблескивал баварский «Х». И в темное время суток этот «Х» еще и подсвечивается.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Но хрустальная комплектация – это не все, чем удивляет интерьер новой Х5. Он, наконец-то, перестал быть унылым. Да! Это свершилось. В Мюнхене услышали своих клиентов и сделали в новой Х5 богатый и роскошный интерьер. Правильно богатый. Без кича, без итальянской «мафиозной» показухи, без китайского украшательства. Сдержанно, добротно, богато и со вкусом. Даже, когда в салоне – светлая кожа.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

И приборная панель, и подоконники окон, и кожа сидений – ко всему приятно прикасаться. В том числе и к сверкающим хрустальным элементам. Правда, на кнопке запуска двигателя и на шайбе управления остаются после этого отпечатки пальцев. Возможно недалек тот час, когда кнопка запуска двигателя, как смартфон, будет идентифицировать драйвера по отпечатку пальца.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Помимо хрусталя и кожи в BMW тестовой Х5 была полностью стеклянная панорамная крыша Sky Lounge. Отлично звучала новая аудиосистема Harman Kardon. А меню, впервые у BMW, было на украинском языке.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Богато выглядели приборная панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый). И очень красивые металлические панели отделки интерьера, с тиснением, напоминающим чешую.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

На самом деле, панель приборов в новой BMW Х5 не нужна – все необходимое: скорость движения, знаки, подсказки навигатора – есть в проекции на лобовом стекле. Есть тут и еще много полезных вещей, о которых узнаешь со временем. И мы о них еще расскажем.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Согласен на штраф
Габариты у BMW Х5 совсем не маленькие. Поэтому выезжать с узкой парковки в аэропорту Мюнхена с непривычки было не просто. Помогали капот, который видно с водительского места и электроника.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Как только ты на опасно малое расстояние приближался к какому-нибудь незамеченному столбику, или был риск поцарапать легкосплавные диски, сначала бдительность драйвера активировал звуковой сигнал. А потом автоматически включались камеры и на огромном мониторе водителю показывали, насколько опасно он не вписывается. Об этих электронных ангелах рассказ впереди.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Но к габаритам BMW X5 M50d, как это ни удивительно, привыкаешь буквально через 5-10 минут. Хороший обзор и высокая посадка этому способствуют. В результате, даже удивляешься маневренности Х5. Чуть ли не городской хэтчбек. Во всяком случае, ни у одной из машин, участвовавших в европейском тест-драйве корреспондент AUTO-Consulting не видел поцарапанных дисков.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Достаточно чуть придавить педаль газа в BMW X5 M50d, и она сразу подаст голос. Такой приятный, что его захочется слышать снова и снова. А для этого, как минимум, надо скорее на автобан. Туда – где нет ограничений скорости. Туда – где BMW X5 M50d запоет. И честно: когда слышишь рык этого мотора, согласен, чтобы тебя оштрафовали за превышение скорости. Потому, что ехать 50-80 км/ч на такой машине – это пытка.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Вырвались!
На центральном тоннеле, рычага АКПП у BMW X5 M50d наклейка, которая напоминает, что максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Теоретически, такую себе может наклеить каждый, чтобы порисоваться. Но в Х5 это не лишнее напоминание. Особенно в BMW X5 M50d. Ведь о скорости за рулем этого SAV, на самом деле, не думаешь вообще. И когда корреспондент AUTO-Consulting наконец выехал, а точнее – вырвался на автобан, и на радостях придавил газ, то даже не заметил, что едет уже 200 км/ч. Да – не заметил, потому что машина отлично держала дорогу, потому что не закладывало уши от аэродинамического шума, в салоне можно было разговаривать не повышая голоса, а под педалью газа еще оставался запас для новых рекордов и достижений. И уж точно вы не скажете, что под капотом дизель. Единственное, на что обращаешь внимание, когда так мчишься – это небольшая парусность После 150 км/ч BMW X5 M50d, немного качает, когда обгоняешь большие грузовики. Это расплата за место над головой.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Многие, наверное, знают, как на некоторых авто даются 150-160 км/ч. Когда газ в пол, руль держишь изо всех сил, а машина готова взлететь. На BMW X5 M50d все не так. Ты просто мчишься, и кажется, что именно такая скорость и есть естественной.

Когда начинаешь понимать, что большой двухтонный внедорожник послушен, словно огромный мастифф, который буквально ловит мысли хозяина, чтобы тут же выполнить его команду, можно переходить в спортивный режим езды.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

В режиме «спорт» BMW Х5 так торопится понизить передачу, что даже подергивается от нетерпения, когда драйвер медлит нажать до упора на газ. А рычит так, что кажется снег начинает сползать с альпийских домиков.

Поэтому, ехать разрешенные 240 км/ч на BMW X5 M50d совсем не сложно. И под педалью газа еще есть запас. Только на приборной панели зажигается цифра 240 в красном кружечке, и звучит «пым-пым-пым». В более слабой версии BMW X5 30d корреспондент AUTO-Consulting ехал 210 км/ч. Правда, под педалью газа запаса уже практически не было.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Если говорить об экономичности, то большой разницы между этими версиями Х5 нет. После скоростных, спортивных и внедорожных заездов обе Х5 показывали 9,5-10 л/100 км. Но это примерные цифры, так как разные водители ездили по-разному, а автомобили фотографировали с включенными моторами.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Горный серпантин
О горном серпантине даже стыдно говорить. Подъем в австрийские Альпы с закрученными поворотами – это всегда азарт. Причем, настолько сильный, что даже не хочется любоваться через панорамную крышу на фантастические окружающие пейзажи. Хочется ехать быстрее и быстрее, подгазовывая в поворотах на подъеме, и краем глаза поглядывая, не укачало ли переднего пассажира.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

BMW 30d c 8АКПП дает такую возможность. А BMW M50d – и подавно. Проблема только в том, что за рулем такого автомобиля, начинаешь буквально ненавидеть водителей, которые едут впереди. Они не умеют ездить, они – «тошнят», они плетутся. И ты ничего не можешь сделать, потому что объективно понимаешь, что они не виноваты. У них нет авто с такими помощниками водителя. Эти электронные ангелы постоянно следят за каждым из колес. И если вдруг, за очередным поворотом, на трассе окажется вода от растаявшего горного снега, или та же вода, но замерзшая от мороза, ангелы сделают все, чтобы твою Х5 не унесло в пропасть. Или не ударило о каменную стену. Но они не всесильны, даже не смотря на то, что знают, что за поворотом.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Подвеска в BMW Х5 такая, чтобы водитель не отрывался от реальной жизни в комфортном движении, и понимал по какому покрытию едет. То есть – комфортно, но без эффекта плывущей лодки, которая покачивается на волнах. И без панства-барства: ничего не знаю о плохих дорогах, и знать не хочу, не встречались. В BMW уверены: не смотря на наличие многочисленных электронных помощников, водитель Х5 должен читать дорогу. Только тогда он сможет ездить не только быстро, но и безопасно.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Умные ангелы
Немного об умных системах нового BMW Х5. Иногда – чересчур умных.

Как оказалось, у автомобиля есть даже дар предвидения. Проекция на лобовом стекле, которая очень помогает водителю не отвлекаться от дороги, показывает знаки ограничения скорости. Так вот – BMW Х5 знает, какой знак будет следующим. Да – над ограничением, например, 80 км/ч, которое действует сейчас и показано в цвете, белым светится ограничение по знаку, который будет следующим. И водитель понимает, разгоняться ли ему, или скоро придется тормозить.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Но еще умнее адаптивный круиз-контроль с автопилотом. Вы, например, ставите ограничение скорости на 120 км/ч, чтобы не попасть на немецкие штрафы. И едете спокойно. А тут – ограничение 80 км/ч. Х5 считывает знак и сама понижает скорость. Но самое интересное, что после знака о конце всех ограничений, автомобиль начинает разгоняться. Сам! Правда, только до 148 км/ч, почему-то. А когда впередиидущая машина притормаживает, Х5 делает то же, соблюдая безопасную дистанцию.



Если параллельно с активным круиз-контролем включить автопилот, то можно вообще расслабиться и получать удовольствие от езды. BMW Х5 сам рулит, сам притормаживает и сам разгоняется. Правда, водителю надо держать руки на руле. Через 30 сек самостоятельной рулежки без рук драйвера на руле, Х5 волнуется и подает желтый световой сигнал. Потом – красный. А потом - звуковой, и начинает тормозить. Понятно – Х5 хочет и любит иметь хозяйскую руку. Хотя, на самом деле, это уже неприкрытая демонстрация и подготовка к переходу на робомобили.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить?

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

И не забывайте, что вы в умной немецкой машине, а не в Одессе на Дерибассовской. Поэтому, когда разговариваете, не размахивайте руками. Держитесь за руль. Почему? Да потому, что в Х5 работает система управления жестами. Покрутил пальцем – радио играет громче, покрутил в другую сторону – тише. Щелкнул по-испански, и изображение на экране исчезло. И ты пропустил поворот и не туда поехал.



Но нет – мы все равно поехали правильно, ведь подсказки навигатора дублируются в проекции на лобовое стекло. А систему управления жестами лучше не включать, пока не изучишь инструкцию.



А бывало у вас, что вы на большом внедорожнике ищете место на узкой парковке. Едете вдоль ряда машин, места нет, а перед вами не выезд, а тупик? Иногда от одной мысли о том, что всю эту дистанцию назад придется ехать задним ходом, портится настроение. Новая Х5 сама выезжает задом тем же маршрутом, которым вы заехали в этот тупик. Сама рулит. Только расстояние ограничено 80 м. И еще: Х5 сама не тормозит, если вдруг на пути движения кто-то оставил тележку из супермаркета. Так что будьте осторожны и постоянно смотрите в монитор камеры заднего вида.



А еще BMW Х5 буквально вырывает руль, когда вы хотите кого-то обогнать на трассе, а сзади по параллельной полосе мчится другая машина и может вас догнать. Бортовой компьютер не знает, что вы все равно успеешь, ведь разгон до сотни 5,2 с. Но безопасность прежде всего.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Снежный слалом
Снежные тесты на BMW Х5 проходить не интересно. Как только начинаешь хулиганить, и хочешь забросить Х5 в занос, электроника моментально гасит скорость. Дальше ехать можно только когда восстановишь равновесие. Но можно отключить ESP. Тогда езда становится намного веселее. Но не быстрее. Как показали заезды, когда жмешь на газ, и активно крутишь баранку, время прохождения круга со льдом и снегом под колесами, больше, чем когда спокойно едешь и нежно рулишь. Безопасно ехать быстрее! И Х5 в этом помогает.



Не смотря на всех электронных помощников, законы физики победить невозможно. Пока. И если вы тормозите на льду со снегом или на снегу со льдом, готовьтесь к тому, что сразу даже Х5 не остановится.

При скорости 50 км/ч, которая разрешена в городе, если водитель отвлекся на 1 секунду, это прибавляет к тормозному пути больше 16 метров. Но это не значит, что машина остановится через 16 м. Ведь есть еще и сам тормозной путь. И он тем больше, чем больше скорость.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Всем, кто сомневался, инструкторы BMW дали сделать простое упражнение. Разогнаться и затормозить со скорости в 20 км/ч, в 40 км/ч и в 50 км/ч. Но не просто затормозить, а рассчитать соотношение скорости и длины тормозного пути, и остановиться возле конуса. Трудно даже сосчитать, сколько раз конус оказывался под машиной. А вот разницу в тормозном пути измерить можно. Если вы думаете, что при 40 км/ч тормозной путь вдвое больше, чем при 20 км/ч, то ошибаетесь. На снегу он в 4 (!) раза длиннее.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Козьими тропами
Горные покатушки корреспондента AUTO-Consulting на BMW X5 проходили в окрестностях горы Пинцгауэр. Ничего не напоминает это название? Именно так называется очень серьезный австрийский вездеход - Pinzgauer Steyr Puch. Упустить шанс поездить по такому бездорожью было нельзя.

Дорожный просвет Х5 в обычных условиях – 214 мм. В тестовой Х5 была пневмоподвеска, которая позволяла увеличивать клиренс до 300 (!) мм. За счет коротких свесов у Х5 достойные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градуса. Кроме того, автомобиль подстраивается под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

На внедорожной трассе не было снежных заносов. Понятно, что если машина сядет на свое аэродинамически просчитанное брюхо, никакой полный привод не поможет. Поэтому, маршрут проходил по территории бывшего карьера. Только там, где раньше ездили самосвалы, теперь была снежная каша с грязью. А чтобы посмотреть на всю эту красоту с высоты, автомобили поднимались на окружавшие карьер горы. Но не по дороге, а настоящими козьими тропами. Узкими, крутыми и неровными. Тоже со снегом и грязью.



Оборотов руля от упора до упора в Х5 - 2 и ¼. Для большого SAV – это отлично, и гарантирует скорость реакций, точность и остроту управления. Но в условиях, которые были на внедорожном полигоне, отдельно надо сказать о камерах. Их в Х5 несколько. И с их помощью водитель может обсмотреть обстановку вокруг авто со всех сторон. Да еще и заглянуть под колеса. Кроме того, камеры просчитывают и показывают, не заденешь ли ты дверью соседнюю машину на парковке. Эти способности BMW Х5 очень пригодились, когда корреспондент AUTO-Consulting поднимался в горы козьими тропами.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Если честно: сам бы он в такие «дебри» не полез бы никогда. Когда крутой подъем оканчивается резким поворотом – это в горах не редкость. Но куда поворачивать, когда капот задран и перекрывает обзор, и ничего кроме неба водителю не видно? Вот тут-то и спасают камеры. Все видно! И не только то, что под колесами, но и со всех сторон.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

А еще помогает пневмододвеска, которая может поднять BMW Х5 на дополнительных 8 см. Нет, брод, в 50 см, разрешенный по инструкции Х5, корреспондент AUTO-Consulting не форсировал. Но карабкался вверх по узким каменистым дорожкам, пропуская между колесами крупные валуны. А потом просто падал вниз по почти отвесным спускам. Да так, что просто дух захватывало (мягко говоря). Но даже когда под колесами сыпучий гравий, Х5 едет вниз с заданной скоростью (5 км/ч) благодаря системе помощи при спуске. И едет так, что можно убрать ногу с педали тормоза. Хотя, психологически сделать это очень трудно.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Показательно, что не смотря на разную квалификацию водителей, участвовавших в международном тест-драйве (а там были и египтяне, впервые увидевшие снег), ни один Х5 не пострадал.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

Новая баварская роскошь
Четвертое поколение BMW X5 – это новая баварская роскошь. И по динамике, и по управляемости, и по внедорожным возможностям, и по комфорту, и по представительности. Из недостатком, традиционно, можно было бы назвать только цену. Но где вы видели хорошие автомобили по дешевке?

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

А по поводу того, что баварцы «прибили» традиционную BMW Х5 – это правда. Да – старую пятерку действительно убрали как класс, потому что в ее пользу нет никаких аргументов. Новая - лучше по всем параметрам. Она дает возможность дышать полной грудью. И не только благодаря большим «ноздрям».

Киев-Мюнхен-Киев

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 - BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Порівнюємо електричні кросовери: Citroen e-C4 vs Nissan Qashqai e-power
Головні новини
• В Україні нараховується вже більше 200 тис. електромобілів та гібридів
• В Україні зросте попит на малі паливозаправники і ось чому
• Як зміниться Peugeot, щоб конкурувати з китайськими конкурентами
• Волонтер самостійно виготовляє антидроновий захист для українських ББМ "Дозор-Б" та Roshel
• "Техкомплект" продовжує розвивати напрямок 10-тонних самоскидів для заміни МАЗів
• Що відбувається в Premium-сегменті в Україні. Результати першого півріччя 2024 року
• ДСНС отримала першу партію потужних пожежних автоцистерн українського виробництва
• В Україні з`явилась ще одна модель бренду Fisker
• До сезону збирання врожаю в Україні пропонуються цікаві зерновози на шасі Renault Trucks
• Audi представила нове покоління A5
• Верховна Рада звільнила від мита та ПДВ обладнання для електрогенерації
• США передали Україні машини для розмінування та іншу спецтехніку
• Новий Skoda Kodiaq отримав 5 зірок безпеки Euro NCAP
• DAF представляє спеціальну версію DAF XG+ на честь 75-річчя виробництва вантажівок
• Бригада НГУ АЗОВ отримала 17 броньовиків
• Італійський уряд має намір продати китайцям деякі автомобільні бренди
• В "Порше Україна" призначено нового Генерального директора
• На якому авто їздив Макрон на День взяття Бастилії
• У Києві введено обмеження на рух вантажного транспорту
• На цьому тижні ВР розглядатиме відразу 3 законопроєкти щодо перереєстрації авто та трейд-іну
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• 7 вагомих причин, чому варто вибрати гібридний автомобіль
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• На аукціоні продадуть Lamborghini Miura, який все життя простояв у вітальні, як мебля
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
• Кабмін створив ще один реєстр сертифікатів авто
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.