Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• В Киеве открылся новый дилерский центр Renault
• Концепт-кар Renault MORPHOZ получил награду за креативность
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Renault 5 Prototype стал концепт-каром года
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сервис Renault Trucks предлагает выгодное обслуживание для новых клиентов
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-02-08 21:28:54 (7696 раз прочитано)
Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault
Обновленный Renault Kadjar так же хорош, как и прежде. Даже лучше. А еще он стал дешевле, не смотря на расширенную комплектацию. В чем секрет? Что приобрел, и что потерял Kadjar после обновления, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Нам, как всегда, повезло: город завалило снегом, все стоят или ползут в тянучках. А корреспондент AUTO-Consulting – на полноприводном дизельном Renault Kadjar. Какие могут быть проблемы с передвижением?

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Цена вопроса
Если быть абсолютно точным, тестовый Renault Kadjar был с 1,6 л дизельным мотором мощностью 130 л.с., 6МКПП и полным приводом в комплектации Intense за 862 600 грн. Раньше за такие деньги предлагался средний уровень оснащения Kadjar. А теперь – полный фарш. И цены на эту модель стартуют ныне с отметки 564 900 грн. При этом у обновленного Renault Kadjar улучшилось базовое оснащение. А также – появились новые опции.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новый Renault Kadjar был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Но эта модель хорошо знакома корреспондентам AUTO-Consulting, ведь они уже ездили на дорестайлинговом Kadjar и на европейских тестах, и в Украине.

Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Французы опросили покупателей предыдущего Renault Kadjar, и выяснили, что его дизайн является, чуть ли не главной причиной выбора этой модели. Поэтому, внешность особо не меняли. Но линии нового Kadjar стали более элегантными, плавными и утонченными. Решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами теперь шире. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова (ДхШхВ – 4449х1836х1607 мм). Колесная база – 2646 мм.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс (не смоет). Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для нового Renault Kadjar предложено 3 размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также - 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Как раз «Синий Неон» и был на тесте AUTO-Consulting.

Основные конкуренты: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Обновленный интерьер
Внутри так же красиво, как и раньше, но в тестовой комплектации Intense сразу привлекают внимание кресла. Они нового дизайна, который обеспечивает оптимальную поддержку спины. И сидеть действительно удобно. А еще они красиво диагонально прошиты и имеют функцию удлинения подушки. А водительский подлокотник теперь регулируется по длине.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Мультимедийный сенсорный дисплей и дизайн системы управления кондиционированием обновили. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая элегантную непрерывную линию, обеспечивая эргономичность. А R-LINK-2 загружается быстро.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Улучшили вентиляционную систему. Тут есть интересная функция «Hi», которая пригодилась в снежную морозную погоду. Вместо того, чтобы выставлять температуру, сразу накручиваешь регулятор на «Hi» и включаешь обогрев стекол. Через минуту намерзшего на стеклах льда, как не бывало.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. А элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками теперь находятся на одной панели, которая тоже имеет подсветку.

Комфорт
Нередко случается так, что во время тестов корреспонденту AUTO-Consulting приходится подвозить на заднем сиденье одних и тех же пассажиров. И он всегда спрашивает об их впечатлении. Renault Kadjar стал лидером по комфорту среди тестовых авто за последнее время.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

К слову, на задней части консоли воздуховоды теперь обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях. И здесь предусмотрено 2 USB-разъема для подзарядки их гаджетов.

Но не смотря на новые, как говорят в Renault, более качественные материалы отделки салона, пластик мягкий только спереди. На подоконниках задних дверей, он, как и прежде, - жесткий.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Колесная база дает возможность комфортно чувствовать себя сзади даже пассажирам с ростом 190 см. Но в новом Renault Kadjar не все полезное пространство «потратили» на салон. Кроссовер имеет достаточно большой багажник. Его объем - 527 л по стандарту VDA. Кроме того, задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных сверху на спинках кресел. И если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной более 2,5 м.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Лихая езда
Двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии, имеет крутящий момент в 320 Нм/1750 об/мин и разгоняет Kadjar до 100 км/ч за 10,5 с. Поэтому, по ощущениям, езда получается достаточно динамичной. Понизил передачу и легко пошел на обгон.

Дизель – практически бесшумный. Звукоизоляция салона – на уровне. На Renault Kadjar по городу просто летаешь.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Управляется автомобиль хорошо – примерно 2 и ¾ оборотов руля от упора до упора. Потому, и перестраиваться в потоке, и парковаться на Kadjar легко.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

При парковке, к слову, помогает хорошая картинка с камеры заднего вида. Направляющие точно показывают расстояние и двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики, предупреждают о препятствии, когда до него действительно близко, а не «за 3 километра».

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

На трассе Renault Kadjar способен без проблем ехать со скоростью 180 км/ч. И это для него не предел.

Подвеска у Kadjar – типичная реношная, в лучшем понимании этого понятия. В меру упругая, достаточно комфортная, непробиваемая и, в общем – универсальная.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новые помощники
Новая опция, которая появилась в Renault Kadjar - система предупреждения о съезде с полосы движения. Если перестраиваешься не культурно - не включая поворотника, она начинает неприлично хрюкать с той стороны, где пересек разметку. Звук идет из дверных динамиков Bose, поэтому, с непривычки подозрительно поглядываешь на пассажиров. Ну, или они на водителя. В общем, Kadjar учит вежливости на дороге.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

С учетом небольших мертвых зон в обзоре назад, действительно полезна другая новинка для Renault Kadjar - система мониторинга слепых зон. Когда параллельные полосы заняты другими авто, она зажигает в зеркалах красные огоньки диодов.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для вечерних поездок очень удобны и реально помогают водителю, интегрированные в противотуманные фары светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Они дополнительно подсвечивают повороты и обочину, когда включаешь сигнал поворота или поворачиваешь руль.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

4х4
После снегопадов, оттепелей и резких заморозков, которые, как раз были во время теста AUTO-Consulting, полный привод много раз выручал. В городе, в основном, - выехать с парковки или заехать на парковочное место, отгороженное для других стеной из снега, насыпанного при уборке дороги. Да и ехать по заснеженным и скользким дорогам на полном приводе безопаснее и быстрее.

На приборной панели можно выставить картинку-схему, на которой онлайн показывается сколько мощности в данный момент на какой оси.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы:
• 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива.
• Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.
• Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Режим можно выбрать с помощью переключателя (шайбы), расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Renault Kadjar может легко проехать по заснеженным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда - 17°, угол съезда - 27°.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту.

Не понравилось
- Навигатор не знает многих киевских улиц.

- Передние стойки перекрывают боковой обзор в повороте.

- Не всегда четко включаются 1 и 2 передачи в МКПП.

- Камера заднего вида расположена так, что постоянно заляпывается.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Что в итоге?
По результатам теста, среднее потребление дизеля по городу получилось – 7 л/100 км. С учетом зимы, прогрева двигателя и езды на полном приводе – это не много.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Если отвечать на вопрос, что приобрел, и что потерял Renault Kadjar после рестайлинга, можно с уверенностью сказать: приобрел больше опций и стал элегантнее. А «потерял» только в цене, которая стала меньше.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Но, как и раньше, главное в Renault Kadjar – это эмоции. И если поначалу его иногда называли французским Qashqai, поскольку построены оба кроссовера на одной платформе, то теперь делать это даже не корректно. И по внешности, и по характеру Renault Kadjar – совсем другой автомобиль.

10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.