Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
Как бы странно это не звучало, Nokian Tyres сегодня чуть ли не единственная шинная компания в Украине, которая проводит презентации своих новинок. И это происходит, во-первых, - потому, что эти новинки реально отличаются от предыдущих поколений данных моделей. А во-вторых, - потому, что шины Nokian в Украине пользуются заслуженным доверием потребителей. И надо отдать должное, рынок отвечает взаимностью Nokian Tyres на такое внимание к украинским автолюбителям – эти шины у нас любят и неплохо покупают. Отсюда и интерес к новинкам финского бренда.
К зимнему сезону 2018-2019 Nokian Tyres приготовила три новинки. Это - Hakkapeliitta R3, Hakkapeliitta R3 SUV и WR SUV 4. На разработку новых технологий, которые в них воплотились, было потрачено почти 4 года упорного труда и проведено более 100 тысяч километров тестов в реальных дорожных условиях. Помимо комплексных лабораторных испытаний и внутренних тестов, использовались компьютерное моделирование и съемка высокоскоростными камерами. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 были усовершенствованы для экстремальных зимних условий на фирменном тестовом полигоне «Белый ад» в Ивало, к северу от Полярного Круга.
Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
Новая зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивает уверенное вождение в случае внезапной метели или резкого обледенения дорожного покрытия. Улучшенное сцепление на льду и лучшая управляемость основаны на концепции Arctic Sense Grip, разработанной специалистами NokianTyres. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV создана для мощных спортивных SUV`ов, чтобы максимально реализовать заложенный в них потенциал.
Прочная структура и усиленные арамидным волокном боковины обеспечивают шине необходимую долговечность, защищая ее от ударов и порезов. Nokian WR SUV4 – это безопасный и надежный выбор для SUV и кроссоверов. Она создана для центральноевропейского климата, и ее главными преимуществами являются превосходная управляемость на заснеженных дорогах и отличные показатели в быстро меняющихся погодных условиях.
Hakkapeliitta R3
Одна из отличительных особенностей Hakkapeliitta R3 - это концепция Arctic Sense Grip. Форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора оптимизированы с помощью компьютера. Они эффективно работают при переменчивой погоде, на льду, снегу и на чистой дороге.
Еще одна технология - концепция Center Block Siping. Она предполагает наличие канавок на центральном ребре шины, что позволило усилить её центральную часть. По внешнему виду рисунок центральной части протектора напоминает разветвленное дерево. Блоки протектора размещены близко друг к другу, обеспечивая отличную стабильность и безопасность во время движения по сухим дорогам на высокой скорости.
Ламели-насосы удаляют, а фактически – выкачивают воду из пятна контакта и обеспечивают надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Большое количество ламелей было добавлено на края протектора. Во время торможения или ускорения острые зигзагообразные края то открываются, то закрываются, тем самым улучшая сцепление с мокрой поверхностью.
В резиновую смесь нового поколения добавлены микрочастицы CryoCrystal 3, которые улучшают оптимальное поперечное и продольное сцепление шины, обеспечивая экстремально высокое сцепление. В некотором роде микроскопические кристаллы напоминают встроенные шипы, так как они буквально вгрызаются в дорожную поверхность своими острыми и жесткими краями.
«Снежные когти» (SnowClaws), расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно во время торможения и ускорения.
Нешипованные шины из Скандинавии отличаются от конкурентов низким сопротивлением качению. Благодаря рисунку протектора и ультрасовременной резиновой смеси, Nokian Hakkapeliitta R3 обладает низким сопротивлением качению, даже в сравнении с летними шинами. Сопротивление качению в шинах Nokian Hakkapeliitta R3 на 5% ниже, чем сопротивление качению шин Nokian Hakkapeliitta R2, которые стали самой экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
У Nokian Hakkapeliitta R3 SUV помимо перечисленных выше особенностей,– двухслойная структура протектора (Cap&Basestructure), которая обеспечивает устойчивое вращение. Верхний слой протектора, состоящий из мягкой резиновой смеси, обеспечивает улучшенное сцепление, а более жесткий базовый слой отвечает за стабильное управление.
Еще одна особенность этой шины - максимальная долговечность благодаря технологии Aramid Sidewall. Арамидные волокна, которые укрепляют боковину шины, обеспечивают долговечность и защиту в сложных ситуациях. Арамид делает шину более устойчивой к внешним ударам и порезам.
Nokian Hakkapeliitta R3 представлена 68 типоразмерами шин диаметром от 14 до 21 дюйма. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV представлены в 63 типоразмерах диаметром от 16 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют обозначение XL, что означает максимально возможную грузоподъемность.
Nokian WR SUV 4
Еще одна зимняя новинка Nokian Tyres – Nokian WR SUV 4. По сравнению с прежним поколением модели Nokian WR SUV 3, новые шины Nokian WR SUV 4 усовершенствованы в первую очередь с точки зрения управляемости и торможения. Помимо существенного улучшения тормозных характеристик на снегу, Nokian WR SUV 4 обеспечивают отличные показатели сцепных свойств на снегу.
В этих шинах применили концепцию Climate Grip Concept. Она обеспечивает превосходную управляемость на мокрых, покрытых слякотью и заснеженных дорогах. Направленный рисунок протектора дает чувство стабильности при езде и эффективно противостоит аквапланированию и слэшпленингу. Специальные дренажные канавки усиливают шину, улучшая управляемость на мокрых и сухих дорогах, в то время как зимний состав резиновой смеси, специально созданный для SUV-шин, позволяет адаптироваться к температурным изменениям.
В Nokian WR SUV 4 использована также технология «Снежные когти» (Snow Claws). Она обеспечивают максимальное сцепление на снегу и эффективно работает во время движения по мягкому снегу или грунту. А также позволяет лучше чувствовать машину на поворотах и при изменении полосы движения.
Полированные канавки эффективно отводят мокрый снег и воду из пятна контакта шины с дорогой.
Технология Aramid Sidewall дает максимальную надежность. Прочные арамидные волокна усиливают боковины шины и обеспечивают большую износостойкость. Арамидное волокно делает шину более устойчивой к механическим повреждениям и порезам.
Новые шины предлагаются со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Широкий ассортимент включает 57 типоразмеров от 16 до 21 дюйма. Новые шины Nokian WR SUV 4 доступны покупателям уже этой осенью.
К слову, о том, как ведет себя на наших дорогах новая Nokian Hakkapeliitta R3, AUTO-Consulting подробно расскажет в ближайшее время. Ведь наши корреспонденты взяли эти шины на тест.
Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
Как правильно хранить шины? Советы специалистов
Почему новая шина лучше старой? Объяснения экспертов
|