1. Серьезная и стильная внешность
Karoq - не гламурный красавчик. Это серьезный SUV. Когда его «лицо» видят в зеркале заднего вида, - уступают дорогу, словно какому-то авто премиум-класса. Не случайно мировая премьера Skoda Karoq проходила в галерее искусств, будто он какая-то раритетная скульптура. Skoda организовала мировую премьеру Karoq в Швеции в модном центре под названием Artipelag. Он расположен недалеко от Стокгольма в лесу, на полуострове, среди множества заливов и проток с чистой водой. И в названии нет ошибки – первая часть слова именно Art, так как чехи считают свою новинку произведением искусства. А значит - ее не стыдно демонстрировать в выставочных залах артгалерей. Не случайно Karoq получил специальную награду за лучший дизайн среди компактных SUV.
SKODA KAROQ получил награду за лучший дизайн среди компактных SUV
Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке
2. Просторный салон
Благодаря колесной базе в 2,638 мм, простор в салоне Karoq такой, что туда чехи даже планировали ставить третий ряд сидений. Skoda Karoq имеет габариты ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм, что очень удобно для городского формата движения. И места в салоне достаточно, и парковаться не сложно. Когда корреспондент AUTO-Consulting пересел на заднее сиденье, за настроенным под себя водительским креслом, он, при росте в 185 см, мог сидеть, чуть ли, не закинув ногу на ногу. Но оказалось, что колени не упираются в спинку переднего кресла, даже тогда, когда он сел за водителем с ростом в 195 см. Да еще сзади вполне комфортно могут ехать трое. Даже в дальней дороге. ,br>
3. Мерседесовская мягкость хода
Во время теста на Сицилии, к Skoda Karoq были вопросы по подвеске. В том смысле, что плавность хода у чешского кроссовера была чересчур уж мягкой, а комфорт езды – практически мерседесовским.
Вопросы были о том, как такая подвеска покажет себя на наших, так сказать, дорогах. Участок одной из самых «так сказать», как раз оказался под Полтавой (чтобы шведы не смогли проникнуть вглубь страны) во время одного из тестов Karoq. И Karoq преодолел это поле битвы, практически, без потерь комфорта.
Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва
4. Уникальная система складывания сидений
Багажник у Skoda Karoq – рекордный для своего класса. Целых 521 л. И этот объем дополняют еще две приятные детали. В богатых версиях – система дистанционного отпирания багажника взмахом ноги. Причем, именно «взмахом», а не «взмахами».
Открывается с первого раза. А – для всех абсолютно версий – широкий, удобный для загрузки проем. А если сложить спинки задних сидений, багажный отсек увеличится до 1630 л. Но и сами задние кресла можно фактически «свернуть рулончиком» благодаря системе VarioFlex, и вынуть из салона. Пространство получается такое, что речь может идти о коммерческом пикапе - 1810 л. . Кроме того, в рабочем состоянии сиденья второго ряда не только можно двигать вперед/назад вместе или по отдельности. У них регулируется еще и наклон спинок.
5. Динамика
С бензиновым мотором мощностью 150 л.с., разгон до 100 км/ч - 8,6 с. Это столько же, как у BMW X3 xDrive 2,0i.Автоматическая КПП – 7DSG дает возможность двигаться в нескольких режимах. Это – обычный «Драйв», «Эко» и «Спорт». В «Спорте» хорошо идти на обгон, в «Эко» - переезжать ямы, а в обычном «Драйве» - ехать по городу.
6. Экономичность
После скоростных заездов расход бензина получается 9,5 л/100 км. Что совсем не много для 150-сильного мотора. А в обычном режиме движения эта цифра очень быстро уменьшилась до 8,5 л/100 км.
7. Управляемость
Остается только удивляться, каким образом конструкторам удалось добиться такой плавности хода и комфортности. И при этом обеспечить почти спортивную управляемость и не «провалиться» в диванную мягкость с кренами и расхлябанностью. Оборотов руля от упора до упора – 2 ½ и слушается руля Karoq хорошо.
8. Клиренс и защита
Дорожный просвет у Karoq– 183 мм. И отличная энергоемкая подвеска. Пробираясь через воронки по ужасным дорогам под Полтавой, мы нигде не чирканули «брюхом», а подвеска нигде на дала пробоя. Karoq - крепко сбитая машинка. На полтавском участке еще одну проверку с пристрастием прошло качество сборки. Не смотря на ухабы и ямы, нигде ничего не скрипнуло и не задребезжало. Поговаривают (негласная информация), что зная наши дороги, чехи установили на Karoq новую секретную систему, которая помогает ему перепрыгивать через ямы на трассе. Хотя, есть версия, что эту систему, как пакет «плохие дороги», ставят у нас в Соломоново, где собирают все украинские Skoda. И она тут явно не лишняя.
Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
9. Шкодовские умные решения
Естественно, в Skoda Karoq предлагаются все шкодовские умные решения Simply Clever. Например, на центральном тоннеле, между водительским подлокотником и рычагом трансмиссии, находится съемный бокс-конструктор. В одном из положений его движущейся перегородки, получается ниша, предназначенная… для открывания бутылок одной (!) рукой. Подразумевается, что вторая рука драйвера, находится на руле, поэтому дно пластиковой бутылки фиксируется. Из этой же серии Simply Clever – пепельница (или коробочка для мусора), которая цепляется на карман двери. Сложно, открывая дверь, не заметить ее и не прихватить с собой, чтобы вытряхнуть.
10. Украинская сборка
Это – отдельный момент. Все Skoda, которые официально продаются у нас в стране – отечественной сборки. А это - дополнительные налоги, поступившие в украинский бюджет и рабочие места у нас в стране. Отличается ли украинская сборка от чешской? Окраска, зазоры, стыки и т.д.? Корреспондент AUTO-Consulting внимательно и придирчиво осмотрел все тестовые Skoda Karoq, на которых ездил. Никаких замечаний. Ни внутри, ни снаружи. Поэтому, особенно приятно, что качество – отменное.
В целом, Skoda Karoq имеет все, что вы можете потребовать от SUV в этом классе. И, к слову, разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты.
Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4
|