Лидером продаж в феврале была марка Lada (27,401 тыс. машин, рост на 37% в сравнении с результатом аналогичного периода прошлого года). На втором месте оказалась KIA (17,795 тыс.; плюс 44%). Третью строчку заняла Hyundai (13,434 тыс.; плюс 43%). Замыкают первую пятерку Renault и Volkswagen.
Суммарный объем продаж новых легковых автомобилей в России по итогам января-февраля 2018 года составил 195,4 тыс. единиц. Это на 21,7% выше результата годичной давности (160,5 тыс. шт.).
Крупнейшим региональным рынком в стране остается Москва, показатель которой за отчетный период достиг 28,4 тыс. реализованных авто – на 12,9% больше, чем за 2 месяца 2017 года. Рынок соседнего Подмосковья вырос значительнее – на 16,1% до 15,9 тыс. новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург с результатом 13,1 тыс. машин (+21%). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю трех столичных регионов приходится около 30% всего российского рынка.
Напомним также, что по итогам 2017 года продажи автомобилей в России выросли на 11,9% в сравнении с 2016 годом до 1 млн 595,737 тыс. единиц. В 2016 году было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за 2015 год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
В феврале украинский авторынок вырос на 22%, но темпы замедляются
|