Кроме того, в Украине хорошо известна конструкция этого грузовика, так как его заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 долгое время продавались в нашей стране. На этом же шасси были выпущены автобусы Эталон А079 и I-Van A07. Только два завода корпорации "Эталон" за период с 2002 года выпустили более 16 тыс. автобусов и грузовиков с агрегатной базой Tata.
В Украине разработали еще один бронеавтомобиль "Варта-Новатор"
ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан
В 2018 г. в армию закупят до 1000 единиц автомобильной техники
Армейская модификация Tata LPTA 713 оснащена дизельным двигателем 125 л.с. и имеет запас хода 800 км. Грузовик имеет полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 составляет 2500 кг, что на 500 кг больше, чем у ГАЗ-66. Грузовик может буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина - 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т. Порно ролик, порно , посмотреть порно.
Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017»
За 3 года Укроборонпром передал в армию 16 тыс. единиц военной техники
Как сообщил AUTO-Consulting, глава правления ПАО «Бориспольский автозавод» Сергей Желевский, уже первые испытания армейской Tata показали, что это именно тот грузовик, который по всем характеристикам превосходит ГАЗ-66, но при этом сохраняет его главные черты - высокую проходимость, компактность и крепкую конструкцию.
В случае положительной оценки со стороны ВСУ, "Бориспольский автозавод" готов развернуть его производство и предложить различные модификации и исполнения грузовика с колесной формулой 4х4.
Корпорация «Эталон» намерена в следующем году занять 25% рынка автобусов в Украине и вернутся в грузовой сегмент
|