Баннер на трассе, ролик на ТВ – для того, чтобы достучаться до потенциального покупателя и «заманить» его в автосалон, этого уже недостаточно. А уж, тем более, летом. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… То есть импортеры и дилеры сами выезжают к потенциальными покупателям чуть ли не на дом. Хотя, справедливости ради, надо сказать: далеко не все. Некоторые пребывают в наивной уверенности, что к ним и так сами придут, ведь у них – «лучшие машины и лучшие цены». Но данный материал об активных продавцах, а не о самовлюбленных.
Но начнем мы не с сейловой активности, а с социального проекта. Так, Hyundai к привлечению потенциальных покупателей подходит серьезно, заботясь об их безопасности. 2 августа 2017 года в Киеве объявили о старте Национальной информационной кампании H-Road, направленной на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. Инициатор проекта - компания «Хюндай Мотор Украина» презентовала детали кампании, а Патрульная полиция Украины предоставила актуальную информацию о ситуации на дорогах страны и путях ее улучшения.
Одновременно Hyundai «заигрывает» с владельцами альтернативного двухколесного транспорта. 24-30 июля 2017 года в Украине прошел велопробег «Велокараван Дружбы Украина – Корея», приуроченный к 25-летней годовщине установления дипломатических отношений между двумя странами и Зимней Олимпиаде 2018 в г. Пьонгчанг. А 26-28 мая в Киеве состоялась Шестая Международная велогонка Race Horizon Park-2017, в которой приняли участие 29 команд из разных стран мира. Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai, выступила в качестве партнера велогонки.
Mercedes-Benz поддерживает спорт, соответствующий статусу марки. Более двух десятилетий Мercedes-Benz поддерживает развитие гольфа во всем мире. Сегодня отборочные этапы и региональные турниры Чемпионата проводятся в более чем 60 странах. В Украине компания «Автокапитал», генеральное представительство Daimler AG, первый турнир MercedesTrophy провела в 2013 году. Наиболее престижный аматорский гольф-турнир в Украине позволяет игрокам принять участие в нескольких отборочных этапах и выйти в Мировой финал. MercedesTrophy.
Среди почитателей аристократического спорта ищут и покупателей «баварцы». Компания АВТ Бавария Украина, официальный импортер BMW в Украине также поддерживает гольф. 15 июля 2017 в Киевском гольф клубе "Golf Stream", прошел национальный отборочный этап одного из самых престижных турниров в мировом гольфе среди спортсменов-любителей - BMW Golf Cup International 2017. Турнир рассчитан на 72 участника, победители которого получают почетное право представлять Украину на международном финале в Южно-Африканской Республике.
Еще один спорт для аристократов – конный. Автоцентр «Наск Авто», официальный дилер Nissan в Запорожской области, стал генеральным партнером соревнований по конному спорту Кубка «Centaur».
Mitsubishi тоже поддерживает спорт. Но массовый. 25 июня в Одессе состоялся большой беговой праздник – ежегодный Одесский полумарафон Arcelor Mittal Odesa Half Marathon 2017. В этом году он прошел при поддержке официального автомобильного партнера – компании «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. И вы не поверите, но продажи Mitsubishi за лето стремительно пошли вверх.
А еще Mitsubishi и Компания «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», официальный импортер и дистрибьютор автомобилей Mitsubishi, к 100-летию марки провела сразу в пяти городах Украины уникальный внедорожный off-road тур мировой звезды ралли Хироши Масуока. На этих мероприятиях все желающие смогли прокатиться с гонщиком и самостоятельно протестировать всю модельную линейку автомобилей на специально построенных внедорожных трассах. Ивенты были прекрасно организованы и для большинства посетителей открыли бренд Mitsubishi с неожиданной стороны. Неудивительно, что, как мы уже отмечали, Mitsubishi значительно прибавила в продажах.
Одесса стала почти родной для «Рено Украина». Уже 8 лет Renault поддерживает кино в Украине и катает кинозвезд. 14 июля в Одессе состоялось открытие 8-го Одесского международного кинофестиваля. В 2017 г. уже традиционно, 8-ой год подряд, компания Renault в Украине стала автомобильным партнёром этого кинематографического события.
С кино связана и культурная программа у Lexus. 9 августа 2017 года Lexus пригласил гостей на закрытый кинопоказ фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», который состоялся в киевском кинотеатре «Оскар» в ТРЦ Gulliver. У гостей допремьерного показа была уникальная возможность первыми из первых посмотреть новый блокбастер от Люка Бессона и поделиться своими впечатлениями о фильме.
В Toyota интерес и заслуженное уважение к бренду поддерживают хорошей музыкой. Третий год подряд фестиваль музыки Atlas Weekend объединяет на гигантском танцполе самых крутых музыкантов и диджеев Украины и всего мира. Но нынешнее мероприятие, проходившее с 28 июня по 2 июля на территории киевского ВДНХ, отличилось небывалым размахом – в течение 5 дней на 8 сценах выступили более 200 артистов! Помимо музыкантов, для 350 000 гостей фестиваля работали десятки развлекательных локаций. Разумеется, они все это время любовались брендом Toyota в специально построенном павильоне.
В KIA тоже любят музыку и проверенные драйв-туры по городам Украины объединяют с рок-н-роллом. Лето - традиционное время для ежегодных праздников для всех поклонников бренда Kia - Kia Драйв Тур 2017. Уютная Контрактовая площадь в самом центре Киева, более 1 500 тест-драйвов за два дня и наполненный невероятной энергетикой концерт Жени Галича и группы O.Torvald. Таким был киевский этап Драйв Тура. Потом этапы драйв-тура KIA прошли и в других городах Украины.
Компания «Пежо Ситроен Украина» выступила одним из партнеров приема, организованного Посольством Франции в Украине в честь Национального праздника Франции (Дня взятия Бастилии). На приеме представительством французских автомобильных брендов PEUGEOT, CITROEN и DS был представлен ряд последних новинок.
Skoda обращает внимание на свои новинки аграрной аудитории. Так, 11 августа в Одесской области в селе Мирное Беляевского района состоялась масштабная аграрная выставка «Дни поля», автомобильным партнером которой выступила компания «Еврокар».
Большой интерес и восхищение присутствующих вызвал новый кроссовер ŠKODA KODIAQ, автомобиль с легкостью справлялся с препятствиями любой сложности. Специально разработанная сложная внедорожная трасса позволила в полной мере ощутить возможности «мощного медведя». ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID были отмечены, как автомобили исключительно комфортные в управлении, маневренные и быстрые.
Как стало известно AUTO-Consulting, в конце лета состоится и традиционноый Mercedes-Benz Experience, который проходит при поддержке компании «АвтоКапитал».
Конечно, это – не все активности, которые проводили автомобильные дилеры летом, но мы отобрали наиболее заметные и знаковые.. К слову, надо отметить закономерность: те компании, которые устраивают подобные мероприятия, имеют неплохие показатели продаж. И не только летом. Ну а если вы не нашли кого-то в этом обзоре – не расстраивайтесь, возможно ваш дилер порадует своей заботой уже осенью. А AUTO-Consulting обязательно об этом расскажет.
Какие скидки сейчас действуют в автосалонах. Обзор акций
|