«Я его называю транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем „Газель“. По типу Volkswagen Caddy, например, — говорит Вольф. — На мой взгляд, „Волга“ как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов.
Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность».
В «Группе ГАЗ» отметили, что окончательное решение по возрождению «Волги» еще не принято. Неизвестно также, на какой платформе будет построена модель: собственной или купленной у другого производителя.
При этом Вольф исключил возможность выпуска легковых автомобилей под маркой «Волга». |