О том, что техосмотром будут заниматься именно и исключительно авторизованные фирменные СТО, окончательное решение еще не принято. Хотя, это было бы логично: кто как не специалист фирменного сервиса знает обо всех типичных поломках той или иной марки или модели. Но так думают не все. И не только чиновники. Многие автомобилисты уходят с фирменного сервиса, как только у них оканчивается гарантия. Дороговато. Можно ли их удержать? И как?
Кабмин настаивает на возврате техосмотра. Каким он может быть
Кому следует бояться возврата техосмотра
Глава департамента Suzuki компании «Авто Интернешнл» Наталья Хмара сообщила AUTO-Consulting, что в компании продолжают реализовывать программу лояльности с учетом новых реалий рынка, предлагая клиентам комплекс услуг послепродажного обслуживания, в который входит и круглосуточный ассистанс, и специальные сезонные акции, и пакетные предложения. Так, у «Авто Интернешнл» есть действующая программа лояльности, по которой предоставляются скидки на запчасти и сервис постоянным клиентам. И размер скидки увеличивается пропорционально возрасту автомобиля.
Кроме того, постоянно совершенствуется обслуживание, мы оперативно реагируем на запросы и пожелания клиентов, - сказала госпожа Хмара, - ведь многие с нами уже много лет и мы не можем позволить себе не соответствовать заданному высокому уровню и ожиданиям владельцев Suzuki.
В компании «Виннер», для повышения лояльности клиентов, с 1 января 2017 года изменили ценообразование на запчасти Ford в Украине, сообщил AUTO-Consulting бренд директор Ford Алексей Чайка. Теперь они стали дешевле до 29% в зависимости от группы з/ч. По мнению господина Чайки, такой шаг также позитивно отразится на лояльности к сервису. Кроме того, продолжает успешно работать программа для владельцев авто старше 3-х лет. Для них предусмотрена специальная сервисная программа «Моторкрафт Сервис». В соответствии с ней, клиенты имеют возможность обслуживать свои авто на специальных условиях.
Есть программа лояльности и в Группе компаний «АИС». Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу «АИС» Сергей Боровик, здесь действует программа «УСЛУГИ СТО С ФИКСИРОВАННЫМ ПРАЙСОМ», которая нацелена в первую очередь на пост гарантийный парк. Она позволяет экономить от 30% до 70% на услугах сервиса по сравнению со стандартными тарифами, применяемыми при оплате услуг у официальных дилеров по нормо-часам.
В «Хюндай Украина», сообщил AUTO-Consulting коммерческий директор Геннадий Четверухин, в 2017 году внедрят новую программу по гарантийным ремонтам. Ее участники, владельцы автомобилей, у которых закончился гарантийный период, смогут купить оригинальные запчасти по цене в среднем на 20-25 % дешевле обычных оригинальных запасных частей. Также для владельцев постгарантийных авто предоставляются специальные пакетные сервисные предложения: скидки на сервис – 15%, на запчасти –20%.
Кроме того, - сказал господин Четверухин, - «Хюндай Украина» в этом году сосредоточится на комплектации дилерской сети новейшим специализированным диагностическим оборудованием, внедрении новых программ по обслуживанию клиентов, проведении обязательных и дополнительных тренингов по новым моделям – в частности, подготовке сети к продаже и сервису электрических автомобилей.
Как сообщила AUTO-Consulting глава «Рено Украина» Яна Миненко, дилеры Renault уже готовы к обслуживанию электромобилей. Специалисты 3-х дилерских центров уже прошли специальное обучение за границей. Ведь без квалифицированного обслуживания, в том числе и тех электрокаров, которые завезены в Украину по-серому и б/у, у электромобилей в нашей стране нет будущего.
У Renault уже началась электрическая эра в Украине
Льготные акцизы на ввоз подержанных авто из Европы, да и весь отечественный автомобильный рынок, на 90% состоящий их видавших виды автомобилей, дают огромные возможности СТО. И хорошо себя чувствовать будет тот фирменный сервис, который сумеет ими воспользоваться и привлечь к себе владельцев б/у транспорта.
65% иномарок в Украине не пройдут по-честному новый техосмотр
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов
|