Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов: Авто новини від AUTO-Consulting - СТО

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: СТО
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Музей "Колеса історії" зробить регулярним пробіг на ретро автобусах
• Як українські військові використовують багі на передовій
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Як політика «Зроблено в Україні» дасть змогу залучити автомобільних інвесторів
• Вперше в історії великовантажна електрична вантажівка перетнула Ла-Манш на паромі
• Місто Кам'янське має намір оновити парк трамваїв у співпраці з "Татра-Юг"
• Renault Trucks Ukraine випустила історичну книгу про шлях успіху компанії
Ще по СТО...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов

ринок автомобілів | Опубліковано - 2015-11-03 20:07:18 (9505 разів прочитано)
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов - СТОКогда продажи новых автомобилей сокращаются, официальных импортеров и дилеров поддерживает сервис. Если, конечно, с него не уходят те, кто обслуживает автомобили по гарантии. AUTO-Consulting выяснил у ведущих операторов рынка, сколько на их СТО постоянных клиентов и каким образом они их удерживают.
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Для начала немного цифр для размышлений. Опрос, проведенный российским аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (77%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период жизни автомобиля обращаются только 16%. Оставшиеся 7% делают это самостоятельно или у частного механика. Как только гарантийный срок заканчивается, соотношение резко меняется: к официальным дилерам обращаются значительно меньше автовладельцев (лишь 23%), популярность независимых СТО, напротив, становится выше (24%).

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Логика постепенного перетекания клиентов на неофициальный сервис понятна – там дешевле. Но в Украине, как сообщили AUTO-Consulting на СТО официальных импортеров и дилеров, статистика несколько иная. Как это ни странно, у нас, в Украине за официальный сервис «держится» большее число автомобилистов. Это лишний раз подтверждает, что Украина - не Россия.

Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании «Еврокар», целых 96% их клиентов в первый год после окончания срока гарантии остаются лояльными. А среди владельцев гарантийных автомобилей таких 99,5%.

В Castrol рассказали, как выбирать и правильно менять моторное масло

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В компании «Порше Украина» AUTO-Consulting сообщили, что доля постоянных клиентов у них находится в диапазоне 60%-70% от общего количества клиентов, имеющихся в базе данных на каждом дилерском предприятии. Тем не менее, доля варьируется в зависимости от региона. Гарантийный парк автомобилей на сегодня составляет 38 % от общего количества всех посещений за последние два года. И владельцы 90% всех гарантийных автомобилей являются постоянными клиентами.

Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, владельцев гарантийных Mazda, которые обслуживаются на официальном сервисе – около 80%.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Глава правления «Рено Украина» Яна Миненко сообщила AUTO-Consulting, что ответ на вопрос каков примерный процент постоянных клиентов, зависит от того как считать. Если говорить обо всем парке автомобилей Renault в Украине, то сервисные станции регулярно посещает 36% всех владельцев марки. Если же принять во внимание то, что «Рено Украина» не имеет возможности предоставлять сервисные услуги в Крыму и Луганске, то процент клиентов, которые посещают официальный сервис, будет более 40. Среди владельцев авто, которые находятся на гарантийном обслуживании, 77% регулярно посещают сервисы. Если не учитывать оккупированные территории, то этот процент составит 83%.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В сети СТО Группы компаний «АИС», сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу «АИС» Сергей Боровик, постоянных клиентов около 70%-80%. Примерно столько же их и среди владельцев гарантийных автомобилей - 80%. Но, эта цифра может немного колебаться в зависимости от бренда. Так, в коммерческом транспорте много владельцев предприятий с большим автопарком. У них есть собственные СТО.

В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что на их СТО постоянных клиентов около 70% (клиенты, заезжающие на сервис как минимум 1 раз в год). А среди владельцев гарантийных автомобилей их около 95%.

Украинский авторынок в октябре уверенно пошел в рост

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Что ожидать от украинского авторынка в 2016 году. Какие марки его покинут. Мнение крупнейшего оператора

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Секреты лояльности
В чем же секрет лояльности клиентов к официальному сервису в постгарантийный период, даже не смотря на большую, чем у неофициалов стоимость нормо-часа? Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании «Еврокар», здесь существует программа эконом деталей – это оригинальные запасные части, но в другом ценовом диапазоне. Эти детали предлагаются клиентам на автомобили послегарантийного срока, и на них также распространяется гарантия - 2 года. Официальные СТО обслуживают и тех, кто приезжает со своими запчастями и расходными материалами.(Это практикуют далеко не все официальные СТО). Но владельцы автомобилей всегда предупреждаются о возможных последствиях. В связи с большим количеством фальсификатов в области запасных частей, и особенно смазочных материалов, клиенты рискуют, так как если поломка автомобиля вызвана применением данных деталей, то ему вынуждены будут отказать в гарантии.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Примерно такая же ситуация и на СТО компании «Порше Украина». Здесь AUTO-Consulting сообщили, что владелец автомобиля сам принимает решение, где покупать запчасти и расходные материалы. Что касается официальных дилеров и сервисных партнеров бренда Audi, то со своими запчастями и расходными материалами они принимают клиентов старше гарантийного периода (старше 4-х лет), но при этом не несут никакой гарантийной ответственности на используемые запчасти - гарантия распространяется только на выполняемые работы. Кроме того, многие клиенты брендов Audi, SEAT, Volkswagen знают, что гарантия на "официальные оригинальные запчасти" составляет 2-года, поэтому предпочитают использовать только оригинал.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В «Порше Украина», согласно гарантийной политике в период действия официальной гарантии от завода-производителя, клиент не может использовать свои запчасти для обслуживания автомобиля. Тем не менее, если клиент настаивает на применении своих материалов, то запрещать ему никто не может. Но в том случае, если этот узел или агрегат, либо связанные с ним детали выйдут из строя, и причиной станут именно некачественные запчасти и расходные материалы - в гарантии будет отказано.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Как сообщила AUTO-Consulting Яна Миненко, одним из основных принципов в общении с клиентами для их компании является честность и прозрачность. С этих позиций «Рено Украина» заявляет, что здесь не существует процедуры снятия автомобиля с гарантии. Даже если клиент использует свои запасные части, «Рено Украина» продолжает поддерживать гарантийные обязательства по его автомобилю. Если возникшая неисправность будет иметь гарантийный характер и не будет связана с использованием запасных частей, привезенных клиентом, он получит гарантийный ремонт. Однако, если, неисправность будет напрямую связана именно с использованием запчастей, привезенных клиентом, то он получит отказ в гарантийном обслуживании по этому инциденту.

Сервис Renault теперь доступен в кредит

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Например, клиент использовал собственное моторное масло при прохождении планового ТО. Если на его автомобиле выйдет из строя радиоприемник, то его ремонт будет произведен по гарантии, так как нет никакой технической взаимосвязи между использованием неоригинального моторного масла и радиоприемником автомобиля. С другой стороны, в случае выхода из строя двигателя, на эксплуатацию которого напрямую влияет использование неоригинального масла, это будет служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Кроме того, во всех случаях использования запчастей и расходных материалов, приобретенных не у дилера, клиент лишается права на гарантию непосредственно на проведенные работы.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Мы не считаем себя вправе, сказала госпожа Миненко, запретить клиенту использовать запчасти, приобретенные самостоятельно. Но мы всегда стараемся разъяснить преимущества от использования оригинальных запасных частей и риски от использования неоригинала.

Так, гарантия на оригинальные запасные части и работы по их установке составляет минимум 1 год. Для аккумуляторных батарей, купленных у дилеров Renault, гарантия составляет 3 года.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Для одной модели автомобиля Renault предлагает до десятка вариантов одной запчасти, в зависимости от версии авто (типа двигателя, наличия кондиционера, страны эксплуатации и т.д.). Оригинальная запчасть, подобранная под конкретный автомобиль клиента, абсолютно идентична той, что стоит на машине с завода и её использование никак не меняет характеристик авто (не меняет клиренс, жесткость подвески, тормозной путь и т.д.). Таким образом, с оригинальными запчастями, после обслуживания клиент получает точно такой же автомобиль, как из салона. В неоригинале, в большинстве случаев, используется один-два варианта запчасти с усредненным набором характеристик.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Кроме того, сказала Яна Миненко, для компании Renault безопасность является важнейшим приоритетом при разработке, тестировании и эксплуатации автомобилей. Все наши автомобили оборудованы АБС, многие также имеют систему стабилизации (ESP) и другие системы активной безопасности. Вся разработка и тестирование этих систем ведется с использованием только оригинальных запасных частей. Именно на такие запчасти производится калибровка систем. Использование неоригинальных компонентов подвески и тормозной системы может повлечь некорректную работу систем безопасности, на которые так рассчитывают многие современные водители.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов «Рено Украина» исповедует честность не только перед своими клиентами, но и перед государством. Мы являемся честным налогоплательщиком, и при поставке и реализации запасных частей мы выплачиваем все необходимые налоги и сборы, которые идут в бюджет нашей страны, помогают поддерживать социальные сферы и обороноспособность Украины. В тоже время, при поставке неоригинальных запасных частей довольно часто используются различные теневые схемы, в результате которых бюджет нашей страны теряет часть денег, которые могли бы пойти на нужды населения.

Идти против течения: Как автодилерам удается повышать продажи в кризис

Когда и на сколько подешевеют автомобили в Украине

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Сложная экономическая ситуация в стране привела к тому, что в последнее время вновь набирает обороты бизнес по производству поддельных запасных частей и материалов. Например, не так давно был разоблачен цех по производству поддельного моторного масла известных мировых брендов. В том числе этот цех подделывал и моторные масла марки Elf, используемые в автомобилях Renault. Кроме того, в руки «Рено Украина» попал поддельный масляный фильтр, который было трудно отличить от оригинального даже для специалистов отдела запчастей.
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Внешнее исполнение упаковки и корпуса фильтра было на высоте, однако «вскрытие» показало, что внутри данный фильтр не выдерживает никакой критики – в нем использовался куда более простой фильтрующий элемент, а некоторые внутренние компоненты не были закреплены. Клиент может сэкономить несколько десятков гривен, купив такой фильтр и поддельное масло. С другой стороны, ремонт или замена вышедшего из строя двигателя может обойтись в десятки тысяч гривен. Стоит ли экономить?

В сети сервисных станций Renault, купив более дорогую, но качественную оригинальную запчасть, клиент может быть уверен – она прослужит долго – резюмировала Яна Миненко.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В «Ниссан Мотор Украина» AUTO-Consulting сообщили, что на СТО Nissan автомобиль снимается с гарантии, если владелец приезжает в сервисный центр со своими запчастями и расходными материалами. Дилерские центры используют только оригинальные запчасти и расходные материалы, которые идеально подходят автомобилям Nissan и обеспечивают наилучшие эксплуатационные характеристики машины.

Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что гарантийную политику определяет завод-производитель, а не дилер. Поэтому, в «АИС» гарантия сохраняется только при использовании оригинальных ЗЧ и расходных материалов, которые предлагает СТО. Ведь нет никакой гарантии, что привезенная клиентом запчасть не имеет брака или дефекта? Или что моторное масло не является фальсификатом, который повредит двигатель? Учитывая текущую экономическую ситуацию, в «АИС» дают клиентам выбор. Самая большая доля расходов при ТО – моторное масло. На сервисной станции клиент выбирает между двумя марками – одна дороже, другая - дешевле. Это снимает необходимость ездить со своими расходными материалами. Но в принципе, приезжать со своими запчастями никто клиентам не запрещает. Исключение – гарантийные автомобили. Если клиент пожелает – его обслужат, но гарантия будет аннулирована.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов На СТО Корпорации «УкрАвто» также обслуживают тех клиентов, которые приезжает со своими запчастями и расходными материалами. Но и риски, в этом случае, СТО тоже с себя снимают.

Как видим, важной составляющей того, что клиент не уйдет с официального сервиса на гаражный, является гибкий подход к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. А также разумная стоимость самого сервиса, о которой AUTO-Consulting уже рассказывал.

Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО?

Как экономно и выгодно подготовить автомобиль к зиме

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Українським військовим передали пікапи Fiat
• Українська співачка передала чергові авто для ЗСУ
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• В Україні оголошено ціни на Jeep Wrangler 2025 модельного року
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Новий VW Golf GTI EDITION 50 став найшвидшою серійною моделлю Volkswagen на трасі Нордшляйфе
• CITROEN Ami пропонує електричний прорив у міській логістиці. Доступний в Україні – від 352 800 грн.
• Новий Nissan Leaf став електрокросовером
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.