Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов: Авто новини від AUTO-Consulting - СТО

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: СТО
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• Естонська армія отримала військові версії Scania
• На Чернігівщині використовуватимуть розмінувальну машину вітчизняного виробництва
• «Турбо Дизель Сервіс»: ремонт дизельного авто — це просто
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• В Україні діє акція для СТО легкових авто при купівлі моторних олив
• Нова локація та сотні нових експонатів: 10-й ювілейний фестиваль Old Car Land пройде на території музею «Колеса Історії»
• Stellantis запускає програму кастомізації CustomFit на виставці IAA Transportation 2024 в Ганновері
• Російська армія почала використовувати білоруські МАЗи
Ще по СТО...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов

ринок автомобілів | Опубліковано - 2015-11-03 20:07:18 (9390 разів прочитано)
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов - СТОКогда продажи новых автомобилей сокращаются, официальных импортеров и дилеров поддерживает сервис. Если, конечно, с него не уходят те, кто обслуживает автомобили по гарантии. AUTO-Consulting выяснил у ведущих операторов рынка, сколько на их СТО постоянных клиентов и каким образом они их удерживают.
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Для начала немного цифр для размышлений. Опрос, проведенный российским аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (77%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период жизни автомобиля обращаются только 16%. Оставшиеся 7% делают это самостоятельно или у частного механика. Как только гарантийный срок заканчивается, соотношение резко меняется: к официальным дилерам обращаются значительно меньше автовладельцев (лишь 23%), популярность независимых СТО, напротив, становится выше (24%).

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Логика постепенного перетекания клиентов на неофициальный сервис понятна – там дешевле. Но в Украине, как сообщили AUTO-Consulting на СТО официальных импортеров и дилеров, статистика несколько иная. Как это ни странно, у нас, в Украине за официальный сервис «держится» большее число автомобилистов. Это лишний раз подтверждает, что Украина - не Россия.

Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании «Еврокар», целых 96% их клиентов в первый год после окончания срока гарантии остаются лояльными. А среди владельцев гарантийных автомобилей таких 99,5%.

В Castrol рассказали, как выбирать и правильно менять моторное масло

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В компании «Порше Украина» AUTO-Consulting сообщили, что доля постоянных клиентов у них находится в диапазоне 60%-70% от общего количества клиентов, имеющихся в базе данных на каждом дилерском предприятии. Тем не менее, доля варьируется в зависимости от региона. Гарантийный парк автомобилей на сегодня составляет 38 % от общего количества всех посещений за последние два года. И владельцы 90% всех гарантийных автомобилей являются постоянными клиентами.

Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, владельцев гарантийных Mazda, которые обслуживаются на официальном сервисе – около 80%.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Глава правления «Рено Украина» Яна Миненко сообщила AUTO-Consulting, что ответ на вопрос каков примерный процент постоянных клиентов, зависит от того как считать. Если говорить обо всем парке автомобилей Renault в Украине, то сервисные станции регулярно посещает 36% всех владельцев марки. Если же принять во внимание то, что «Рено Украина» не имеет возможности предоставлять сервисные услуги в Крыму и Луганске, то процент клиентов, которые посещают официальный сервис, будет более 40. Среди владельцев авто, которые находятся на гарантийном обслуживании, 77% регулярно посещают сервисы. Если не учитывать оккупированные территории, то этот процент составит 83%.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В сети СТО Группы компаний «АИС», сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу «АИС» Сергей Боровик, постоянных клиентов около 70%-80%. Примерно столько же их и среди владельцев гарантийных автомобилей - 80%. Но, эта цифра может немного колебаться в зависимости от бренда. Так, в коммерческом транспорте много владельцев предприятий с большим автопарком. У них есть собственные СТО.

В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что на их СТО постоянных клиентов около 70% (клиенты, заезжающие на сервис как минимум 1 раз в год). А среди владельцев гарантийных автомобилей их около 95%.

Украинский авторынок в октябре уверенно пошел в рост

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Что ожидать от украинского авторынка в 2016 году. Какие марки его покинут. Мнение крупнейшего оператора

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Секреты лояльности
В чем же секрет лояльности клиентов к официальному сервису в постгарантийный период, даже не смотря на большую, чем у неофициалов стоимость нормо-часа? Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании «Еврокар», здесь существует программа эконом деталей – это оригинальные запасные части, но в другом ценовом диапазоне. Эти детали предлагаются клиентам на автомобили послегарантийного срока, и на них также распространяется гарантия - 2 года. Официальные СТО обслуживают и тех, кто приезжает со своими запчастями и расходными материалами.(Это практикуют далеко не все официальные СТО). Но владельцы автомобилей всегда предупреждаются о возможных последствиях. В связи с большим количеством фальсификатов в области запасных частей, и особенно смазочных материалов, клиенты рискуют, так как если поломка автомобиля вызвана применением данных деталей, то ему вынуждены будут отказать в гарантии.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Примерно такая же ситуация и на СТО компании «Порше Украина». Здесь AUTO-Consulting сообщили, что владелец автомобиля сам принимает решение, где покупать запчасти и расходные материалы. Что касается официальных дилеров и сервисных партнеров бренда Audi, то со своими запчастями и расходными материалами они принимают клиентов старше гарантийного периода (старше 4-х лет), но при этом не несут никакой гарантийной ответственности на используемые запчасти - гарантия распространяется только на выполняемые работы. Кроме того, многие клиенты брендов Audi, SEAT, Volkswagen знают, что гарантия на "официальные оригинальные запчасти" составляет 2-года, поэтому предпочитают использовать только оригинал.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В «Порше Украина», согласно гарантийной политике в период действия официальной гарантии от завода-производителя, клиент не может использовать свои запчасти для обслуживания автомобиля. Тем не менее, если клиент настаивает на применении своих материалов, то запрещать ему никто не может. Но в том случае, если этот узел или агрегат, либо связанные с ним детали выйдут из строя, и причиной станут именно некачественные запчасти и расходные материалы - в гарантии будет отказано.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Как сообщила AUTO-Consulting Яна Миненко, одним из основных принципов в общении с клиентами для их компании является честность и прозрачность. С этих позиций «Рено Украина» заявляет, что здесь не существует процедуры снятия автомобиля с гарантии. Даже если клиент использует свои запасные части, «Рено Украина» продолжает поддерживать гарантийные обязательства по его автомобилю. Если возникшая неисправность будет иметь гарантийный характер и не будет связана с использованием запасных частей, привезенных клиентом, он получит гарантийный ремонт. Однако, если, неисправность будет напрямую связана именно с использованием запчастей, привезенных клиентом, то он получит отказ в гарантийном обслуживании по этому инциденту.

Сервис Renault теперь доступен в кредит

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Например, клиент использовал собственное моторное масло при прохождении планового ТО. Если на его автомобиле выйдет из строя радиоприемник, то его ремонт будет произведен по гарантии, так как нет никакой технической взаимосвязи между использованием неоригинального моторного масла и радиоприемником автомобиля. С другой стороны, в случае выхода из строя двигателя, на эксплуатацию которого напрямую влияет использование неоригинального масла, это будет служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Кроме того, во всех случаях использования запчастей и расходных материалов, приобретенных не у дилера, клиент лишается права на гарантию непосредственно на проведенные работы.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Мы не считаем себя вправе, сказала госпожа Миненко, запретить клиенту использовать запчасти, приобретенные самостоятельно. Но мы всегда стараемся разъяснить преимущества от использования оригинальных запасных частей и риски от использования неоригинала.

Так, гарантия на оригинальные запасные части и работы по их установке составляет минимум 1 год. Для аккумуляторных батарей, купленных у дилеров Renault, гарантия составляет 3 года.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Для одной модели автомобиля Renault предлагает до десятка вариантов одной запчасти, в зависимости от версии авто (типа двигателя, наличия кондиционера, страны эксплуатации и т.д.). Оригинальная запчасть, подобранная под конкретный автомобиль клиента, абсолютно идентична той, что стоит на машине с завода и её использование никак не меняет характеристик авто (не меняет клиренс, жесткость подвески, тормозной путь и т.д.). Таким образом, с оригинальными запчастями, после обслуживания клиент получает точно такой же автомобиль, как из салона. В неоригинале, в большинстве случаев, используется один-два варианта запчасти с усредненным набором характеристик.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Кроме того, сказала Яна Миненко, для компании Renault безопасность является важнейшим приоритетом при разработке, тестировании и эксплуатации автомобилей. Все наши автомобили оборудованы АБС, многие также имеют систему стабилизации (ESP) и другие системы активной безопасности. Вся разработка и тестирование этих систем ведется с использованием только оригинальных запасных частей. Именно на такие запчасти производится калибровка систем. Использование неоригинальных компонентов подвески и тормозной системы может повлечь некорректную работу систем безопасности, на которые так рассчитывают многие современные водители.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов «Рено Украина» исповедует честность не только перед своими клиентами, но и перед государством. Мы являемся честным налогоплательщиком, и при поставке и реализации запасных частей мы выплачиваем все необходимые налоги и сборы, которые идут в бюджет нашей страны, помогают поддерживать социальные сферы и обороноспособность Украины. В тоже время, при поставке неоригинальных запасных частей довольно часто используются различные теневые схемы, в результате которых бюджет нашей страны теряет часть денег, которые могли бы пойти на нужды населения.

Идти против течения: Как автодилерам удается повышать продажи в кризис

Когда и на сколько подешевеют автомобили в Украине

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Сложная экономическая ситуация в стране привела к тому, что в последнее время вновь набирает обороты бизнес по производству поддельных запасных частей и материалов. Например, не так давно был разоблачен цех по производству поддельного моторного масла известных мировых брендов. В том числе этот цех подделывал и моторные масла марки Elf, используемые в автомобилях Renault. Кроме того, в руки «Рено Украина» попал поддельный масляный фильтр, который было трудно отличить от оригинального даже для специалистов отдела запчастей.
Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Внешнее исполнение упаковки и корпуса фильтра было на высоте, однако «вскрытие» показало, что внутри данный фильтр не выдерживает никакой критики – в нем использовался куда более простой фильтрующий элемент, а некоторые внутренние компоненты не были закреплены. Клиент может сэкономить несколько десятков гривен, купив такой фильтр и поддельное масло. С другой стороны, ремонт или замена вышедшего из строя двигателя может обойтись в десятки тысяч гривен. Стоит ли экономить?

В сети сервисных станций Renault, купив более дорогую, но качественную оригинальную запчасть, клиент может быть уверен – она прослужит долго – резюмировала Яна Миненко.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов В «Ниссан Мотор Украина» AUTO-Consulting сообщили, что на СТО Nissan автомобиль снимается с гарантии, если владелец приезжает в сервисный центр со своими запчастями и расходными материалами. Дилерские центры используют только оригинальные запчасти и расходные материалы, которые идеально подходят автомобилям Nissan и обеспечивают наилучшие эксплуатационные характеристики машины.

Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что гарантийную политику определяет завод-производитель, а не дилер. Поэтому, в «АИС» гарантия сохраняется только при использовании оригинальных ЗЧ и расходных материалов, которые предлагает СТО. Ведь нет никакой гарантии, что привезенная клиентом запчасть не имеет брака или дефекта? Или что моторное масло не является фальсификатом, который повредит двигатель? Учитывая текущую экономическую ситуацию, в «АИС» дают клиентам выбор. Самая большая доля расходов при ТО – моторное масло. На сервисной станции клиент выбирает между двумя марками – одна дороже, другая - дешевле. Это снимает необходимость ездить со своими расходными материалами. Но в принципе, приезжать со своими запчастями никто клиентам не запрещает. Исключение – гарантийные автомобили. Если клиент пожелает – его обслужат, но гарантия будет аннулирована.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов На СТО Корпорации «УкрАвто» также обслуживают тех клиентов, которые приезжает со своими запчастями и расходными материалами. Но и риски, в этом случае, СТО тоже с себя снимают.

Как видим, важной составляющей того, что клиент не уйдет с официального сервиса на гаражный, является гибкий подход к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. А также разумная стоимость самого сервиса, о которой AUTO-Consulting уже рассказывал.

Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО?

Как экономно и выгодно подготовить автомобиль к зиме

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Оновлений Honda HR-V вже доступний в Україні
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• На Паризькому Автосалоні 2024 PEUGEOT представить 100% електричну модельну гаму
Головні новини
• Данія передала 5 автобусів великого класу
• «Київавтодор» відзвітував про 100% готовність техніки до зимового сезону
• З початку року Ощадбанк видав 3300 автокредитів на 3 млрд грн.
• Японія масштабно підтримала українських енергетиків
• Українські рятувальники отримали 18 автоцистерн на базі шасі Daewoo
• ЗСУ отримають ще 200 БТР Stryker
• IVECO передала права дистрибуції у Північній Європі незалежній компанії
• В Україні з`явився новий потужний дилер MAXUS
• Напередодні холодів рекомендують проводити комплексне обслуговування паливної системи
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• У жовтні український авторинок почав стабілізуватися
• Opel вперше представить новий Opel Mokka
• Відтепер гуманітарні авто дозволено ставити на тимчасовий облік за військовослужбовцем
• На шасі DAYUN побудували 18-тонний автокран
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• З початку 2024 року через вагові порушення було заблоковано понад 500 вантажівок
• Торгівельна війна Китай-ЄС набирає обертів
• До програми компенсації 15% за купівлю української техніки долучились ще 10 банків
• В Тернополі на маршрути вийдуть 8 нових автобусів
• З 1 січня в Україні вступить в дію новий закон про автоцивілку
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.