Быстро расти "Тотал Украина" помогает удачная маркетинговая политика и соглашения на глобальном уровне о взаимном продвижении с автомобильными компаниями. Как сообщила AUTO-Consulting, глава представительства Любови Пеллиззари, около 30% автомобилей, импортированных и проданных на территории Украины в 2016 году, уже используются масла, произведенные компанией Total. Так, масла Total-Elf эксклюзивно представлены в дилерской сети Renault, Kia по всему миру. Аналогичные соглашения есть также в сегменте грузовой техники с Volvo-Renault, DAF, ZF, а в сегменте сельхозтехники - с Claas.
В прошлом году "Тотал Украина" начала активное продвижение своей продукции в сегменте мототехники, где намерена потеснить позиции конкурента Motul, а также в секторе масел для сельхозтехники.
Работа напрямую с заводами-изготовителями, позволяет специалистам "Тотал Украина" предлагать клиентам ту продукцию, которая оптимально подходит для режима эксплуатации, с учетом особенностей топлива и т.п. В частности, крупные клиенты имеют возможность отправлять пробы масел в лабораторию, где производится анализ состояния автомобиля и состава масел. По итогам возможна корректировка периодичности смены масел для техники клиента, чтобы максимально защитить двигатель автомобиля.
«Мы регулярно изучаем рынок и видим перспективы для нашего развития. В 2017 году "Тотал Украина" намерена значительно активизироваться в сегменте автомобилей немецкой группы. Как отметил руководитель направления прямых продаж Виталий Фадеев, в 2016 году «Тотал Украина» удалось подписать ряд контрактов на прямые поставки для официальных дилеров различных автоимпортеров. Кроме того, в активе компании есть линия премиальных продуктов TOTAL QUARTZ INEO, в ассортименте которой есть масла для таких автомобильных марок, как Volkswagen, KIA, Hyundai, Ford, Volvo, Mercedes и др.
Как отметила Наталья Твердовская, руководитель направления маркетинга и коммуникаций, «филиал фокусирует свои усилия на развитии таких направлений бизнеса, как агро- и промышленное производство, где достигнут существенный прогресс. Также проведена большая работа для развития продаж в направлении мото, что дало значительные результаты и увеличение продаж мото гаммы на 65%».
Что касается третьего бренда, который есть в активе "Тотал Украина" - масел FINA, то он пока останется в предлагаемом ассортименте на украинском рынке, но спрос на него заметно снижается. На глобальном уровне принято решение развивать именно две торговые марки - Total и Elf, а Fina сохранится как региональная марка в отдельных странах.
2017 год "Тотал Украина" начинает с хорошей ноты: на сложнейшем ралли Дакар-2017 все три призовых места заняли автомобили с символикой Total. Это подтверждение высокого качества и инноваций наших масел" - подчеркнула директор украинского представительства Любовь Пеллиззари.
|