После интеграции крупнейшего в мире сообщества совместных поездок BlaBlaCar в мае этого года мобильное приложение uflip теперь также предлагает услуги от FlixMobility GmbH. «Мы предлагаем нашим клиентам мобильную платформу с широчайшим спектром услуг, где все основано по надежному принципу Plug-and-Play, – говорит Малгожата Виклинская, руководитель ZF Denkfabrik, которая занимается всеми вопросами, связанными с мобильностью будущего. Цель ZF Denkfabrik состоит в открытии новых полей предпринимательской деятельности, а также в изучении и развитии подходящих для них бизнес-моделей.
Для ZF стратегическое сотрудничество с FlixBus означает не только расширение спектра услуг. Оно также привносит знакомство с измененной мобильной активностью и таким образом открывает для концерна новую целевую аудиторию. Интегрированный в мобильное приложение помощник путешественника показывает актуальные во время поездки объекты – к примеру, рестораны, заправки, места для отдыха, а также сервисные станции ZF Services. Таким образом, приложение делает поездку менее напряженной. Автомобилисты, например, могут предусмотрительно забронировать для своей машины возможность прохождения технического осмотра. А в случае поломки – они получат быстрый и легкий доступ к ближайшей СТО.
После интеграции с сервисом совместных поездок BlaBlaCar количество загрузок uflip выросло на 40%. «Такого положительного эффекта мы ожидаем и после свершения новых сделок. В любом случае, нам бы очень хотелось такого прироста», – подчеркивает г-жа Виклинская.
Про FlixBus
После падения железнодорожной монополии в 2013 году FlixBus объединяет небольшие и средние города регулярным рейсовым сообщением, имея внушительную карту маршрутов. Перевозчик с зелеными автобусами дальнего следования – это интернациональная команда, которая насчитывает почти тысячу сотрудников и имеет офисы в городах Мюнхен, Берлин, Париж, Милан и Загреб. Кроме того, проект объединяет тысячи водителей по всей Европе. Около 50 миллионов пассажиров уже путешествовали с FlixBus, только в 2015 году компания обслужила 20 миллионов клиентов. В настоящее время компания связывает почти тысячу пунктов назначения в 20 странах. Иногда в 30-минутный интервал в офис FlixBus поступает до 100 тысяч обращений.
|