Автомобильный год традиционно открывает автосалон в Женеве. А первым кроссовером, в салоне которого поспешил посидеть корреспондент AUTO-Consulting на Geneva International Motor Show 2016, стал кроссовер Mazda CX-3. В Женеве была не мировая премьера этой модели, но ее очень ждут в Украине. СХ-3 - очередной представитель новой генерации автомобилей Mazda, получивший полный пакет технологий SKYACTIV и фирменный дизайн KODO.
Высокое качество сборки, материалов, богатые комплектации, оборудование и удовольствие от вождения - все эти составляющие смогут удовлетворить современного покупателя. На выбор - два бензиновых двигателя SKYACTIV-G 2.0 и новый чистый дизельный -SKYACTIV-D 1.5 в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач SKYACTIV-Drive и SKYACTIV-MT. Помимо переднего привода, у кроссовера будет доступен и полный. Между прочим, с дизельным силовым агрегатом Mazda СХ-3 разгоняется до сотни за 10,5 секунды. И среднее потребление топлива – 4 л/100. Как и у всех двигателей Skyactiv, особенность дизельного мотора в степени сжатии: 14.8: 1. Кроме того, используется специально разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Так обеспечивается устойчивый на малых оборотах крутящий момент в 270 Нм.
Кроме того, по словам представителей компании, мотор SKYACTIV-D 1.5 принадлежит к числу наиболее тихих дизельных двигателей в своем классе. А теперь инженеры Mazda внедрили новую технологию Natural Sound Smoother, благодаря которой двигатель работает еще плавнее и мягче. Несмотря на компактные размеры, корреспондент AUTO-Consulting отлично поместился на заднем сиденье СХ-3, за настроенным под себя водительским креслом.
Новейшие кроссоверы, которые появятся на украинском рынке. Репортаж с Женевского автосалона
На автосалоне в Женеве впервые в Европе продемонстрировали первый гибридный кроссовер KIA Niro, который построен на новой экологической платформе KIA. Серийное производство Niro, началось в мае, а продажи на мировых рынках — в третьем квартале 2016 года. Практичный и стильный кроссовер Niro отличается низкими показателями потребления топлива (4,7 л/100 км в смешанном цикле) и выбросов CO2 (89 г/км). Силовая установка модели состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 литра (мощность 105 л.с., крутящий момент 147 Нм), электромотора мощностью 32 кВт и литий-ионной батареи на 1,56 кВт/ч. Она агрегирована c роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией DCT с двойным сцеплением. Общая мощность системы — 141 л.с., крутящий момент — 264 Нм. Пока Niro добирался до Украины, корреспондент AUTO-Consulting успел протестировать этот гибридный кроссовер. Впечатления - очень яркие.
Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой
На автосалоне в Париже главной массовой новинкой на стенде Nissan стал маленький X-Trail. Нет – внедорожник не измельчал. Его масштабировали, добавили немного макияжа, и на свет родилось 5-е поколение Nissan Micra. Такое впечатление, что дизайнеры Nissan берут пример с дизайнеров Porsche, которые уже десятилетия клонируют 911-й. Хотя ручек задних дверей, упрятанных в задние стойки кузова в Porsche нет. В соответствии с любовью к Micra женской аудитории, в отделке салона – жизнерадостные и симпатичные цветные вставки. Причем, не 2-х, а трех цветов, один из которых – цвет кузова.
Но сам пластик интерьера – жесткий. Зато, новая Micra получила массу электронных помощников водителя, как на старших моделях Nissan. Micra 5-го поколения будет предлагаться с 0,9-литровым бензиновым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизелем. Мощность каждого - 90 л.с. В дальнейшем гамма моторов пополнится 1,0-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом мощностью 73 л.с.
Еще одна парижская премьера - новый «Огонек» - Suzuki Ignis. Вопреки ожиданиям, он стал намного симпатичнее. Но остался удобным городским кроссовером-хэтчбеком с короткими свесами. В новом Ignis дизайнеры использовали некоторые стилистические элементы популярной городской микролитражки Suzuki Sevro 1977 года. Компактность и практичность снова в моде. У Ignis радиус разворота всего 4,7 м – никаких проблем на узких улицах и парковках. ДхШхВ – 3700х1699х1595 мм. Объем багажника – 204 л. Дорожный просвет – кроссоверный – 180 мм. Привод может быть полным или передним.
Благодаря тому, что в Ignis двигаются задние сиденья, корреспондент AUTO-Consulting без проблем поместился сам за собой (рост 185 см). Пластик в салоне – жесткий, но 2-х цветов. В таком двухцветном стиле и все оформление интерьера. На центральной консоли, в стиле 70-х кнопки управления аудиосистемой, как в старых кассетных магнитофонах. Малыш комплектуется 1,2-литровым мотором мощностью 66 Квт. Японцы обещают, что ему хватит 5 л бензина на 100 км пути.
Главные премьеры городских авто на автосалоне в Париже
В Париже состоялась и официальная премьера большого чешского медведя – Skoda Kodiaq. Уже – в серийном исполнении. Особенно хороши были версии в сапфировом синем цвете, шкодовском спортивном красном и веселом молодежном ярко-салатовом. Стенд Skoda на автосалоне в Париже напоминал парк развлечений. С одной стороны дети играли в квэст, с другой – для них работала комната рисования, а на небольшом подиуме регулярно проходили соревнования по велоспорту. Все желающие могли продемонстрировать динамику разгона на двух велосипедах Skoda. Чем сильнее крутишь педали – тем выше поднимаются пластиковые шарики в изогнутых стеклянных цилиндрах. Все эти развлечение были не случайными. Они помогали скоротать время тем, кто стоял в очереди, чтобы получить возможность посидеть в салоне первого большого внедорожника Skoda под названием Kodiaq.
Его наконец-то представили широкой публике и, без преувеличения, Kodiaq стал одной из самых ярких премьер Автосалона в Париже. Между собой посетители называли его не иначе, Как чешской Audi Q7. Закрытый допремьерный показ Kodiaq состоялся в сентябре в Берлине.
Напомним, что длина Skoda Kodiaq - 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм. Дорожный просвет – 194 мм. Багажное отделение 5-местного Kodiaq имеет объем от 720 л до 2 065 л (со сложенными задними сидениями) и является лучшим по вместительности в своем классе. Кроме того, новый SUV от SKODA – первый автомобиль марки, который может, в качестве опции, оснащаться третьим рядом сидений с двумя дополнительными местами для пассажиров. В Украине SKODA Kodiaq появится в марте 2017 года, но корреспондент AUTO-Consulting уже успел протестировать эту яркую чешскую новинку.
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
На автосалоне в Лос-Анжелесе одной из главных премьер стало новое поколение Mazda CX-5. Новинка может похвастаться не только экстравагантным дизайном, но улучшенной шумоизоляцией, доработанной ходовой. Новое поколение CX-5 получило систему G-Vectoring Control, которая управляет тягой двигателя, в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости движения автомобиля и прочих факторов. Автомобиль по-прежнему доступен с двумя бензиновыми моторами SkyActiv-G 2.0 и 2.5, а также дизельным SkyActiv-D 2.2. Но это уже будет совсем другая Mazda CX-5. Ведь не даром японцы позиционирую свою новую «линейку» не иначе, как «Автомобиль, как искусство». В Украину новая CX-5 доберется к началу лета.
Какие новации получила Mazda CX-5
Станут ли эти новинки настоящими бестселлерами в Украине, мы узнаем совсем скоро. Но у них есть все задатки возглавить списки самых продаваемых авто в своих классах.
Самые яркие новинки автосалона в Лос Анжелесе. Фото
Америка на распутье. Впечатления от автосалона в Лос Анджелесе
|