Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось: Авто новости от AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Suzuki
• Toyota поделится еще одной своей моделью с Suzuki
• Suzuki Jimny разрешили продавать в странах ЕС только под видом фургона
• Suzuki может свернуть продажи Jimny в странах ЕС
• Suzuki начала выпускать полную копию Toyota RAV4
• Под брендом Suzuki будут выпускать Toyota RAV4 и Corolla
• Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4
• Suzuki оказалась самой прибыльной автокомпанией
• Suzuki завершила выпуск культового внедорожника
• В сети «НИКО» открылся новый дилерский центр Mazda и Suzuki в Запорожье
• Suzuki вывела на рынок три мотоцикла по цене в $2000
Еще по Suzuki...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-06-17 19:27:50 (12307 раз прочитано)
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось - SuzukiНовый Suzuki Vitara вернулся к истокам – идеологии первого поколения этой модели. Но времена изменились, и сегодня от городского кроссовера ждут не только молодежной доступности. Корреспондент AUTO-Consulting изучил Vitara в динамичной и более яркой версии S. Называть Vitara S другим автомобилем было бы неправильно. Но такое желание появлялось.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Новый Suzuki Vitara, который понравился корреспонденту AUTO-Consulting еще во время европейского теста в Португалии, хорошо восприняли в Украине. В своем классе B SUV этот кроссовер на первом месте по продажам среди иномарок и в общем зачете уступает только Lada 4x4. И то исключительно из-за цены. И новой Vitara в своем классе принадлежит, по данным AUTO-Consulting, 17% рынка. Это – успех.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Однако, кое-что корреспонденту AUTO-Consulting в новой Suzuki Vitara НЕ понравилось. Как показал киевский тест, некоторые недочеты устранили в Vitara S. У нас на тесте был автомобиль с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ст АКПП, с передним приводом за 638 000 грн. (на момент теста около $25 500 по курсу Нацбанка).

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Кто захочет - найдет
Сказать, что Vitara S кардинально отличается внешне от обычного Suzuki Vitara, было бы неправдой. По размерам это такой же кроссовер В-класса. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным (как для В-класса). И для поклажи в Vitara S остается такое же багажное отделение с двойным дном объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. Даже для тех, кто не очень часто ездит на дачу и поэтому накапливает вещи, которые туда надо завезти.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Да и философия Suzuki в Vitara S не изменилась: в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Однако, отличия есть. Для тех, кто захочет их найти, сделать это будет не сложно. В дизайне Suzuki Vitara S компания Suzuki изменила радиаторную решетку. Она теперь агрессивнее, что соответствует характеру авто. В фарах и в окантовках приборов в салоне появились красные вставки. Сиденья обтянуты серой замшей, швы прошиты красной ниткой. Стиль выдержан. Все это есть эксклюзивно только в Vitara S.

А еще в Suzuki Vitara S красивые темные легкосплавные колесные диски. И светодиодные фары. Даже в сером цвете, который достался на тест AUTO-Consulting, Vitara S выглядит, во-первых, - дороже своих денег. Во-вторых, - радует глаз.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Но самое главное, о чем корреспондент AUTO-Consulting думал во время теста обычной Vitara, версия S стала действительно более динамичной. Или, если хотите – спортивной. 9,5 с до сотни – совсем не плохо для кроссовера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Не стесняйтесь обгонять
Посадка водителя в Suzuki Vitara S – высокая, обзор – хороший. Жаль, что обод руля немного перекрывает спидометр и тахометр. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И управляется автомобиль понятно и неплохо. Поэтому, ездить по городу легко и приятно. Vitara S органично вписывается в поток киевских авто. Кроссовер и не маленький, и не большой. Когда едешь, не думаешь ни о том, что маленьких обижать плохо, ни о том, чтобы все эти букашки вокруг посторонились. Ты свой. А если что не так, поддал газу и легко перестроился, обогнал, проскочил.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Ведь в Suzuki Vitara S мотор не такой, как в обычной Vitara. Всего 1,4 л объема, всего 140 л.с., но как он тянет! Как бодро и живо едет Vitara S даже с АКПП. Да еще есть «ручное» переключение передач рычагом. Но удобнее это делать подрулевыми лепестками. Отличный бензиновый мотор. За такую езду можно простить некоторые претензии. А они к Vitara S есть. Хотя, по большому счету, это претензии из серии «хотелось бы» и о них позже.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Хороша подвеска: упруго проходит неровности и надежно держит Suzuki Vitara S при скоростных маневрах. Может только на брусчатке шумновато в салоне. Но точно так же и в авто классом повыше, ведь киевская брусчатка – это уникальное дорожное покрытие. Но в целом шумоизоляция салона - хорошая.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

На переполненных городских парковках обращаешь внимание на понятную и корректную работу камеры заднего вида. Она не запугивая писком, когда до препятствия еще пол метра. И картинка на экране понятная, даже не смотря на то, что направляющие линии не двигаются вместе с поворотами руля. Поэтому, на Vitara S занимаешь недоступные для многих места, где надо аккуратно въезжать «впритирочку».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Хотелось бы
Хотелось бы, конечно, модной системы start/stop, которая помогает экономить топливо в пробках и на светофоре. Но даже без нее, среднее потребление топлива за время теста получилось на Suzuki Vitara S всего 7,1 л/100 км пути.

Хочется, как хотелось и в обычной Suzuki Vitara, мягкого пластика в салоне и подлокотника водителя. А еще - более оригинальной графики дисплея. Слишком уж простенько, без выдумки. И навигации нет. Даже аналоговые часы со стрелочками в красной окантовке не спасают интерьер. Хотя, конечно, это – яркая и достойная его деталь.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Нелогичная блокировка окон. Если нажать на кнопку блокировки, не работают стеклоподъемники всех окон. Всех. И даже водитель, пока не снимет блокировку, не сможет открыть свое окно. Обычно блокировка касается всех, кроме драйвера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Радио с выключенным мотором работает, а наружные зеркала – не складываются. Но на удивление хорошо звучит музыка. И удобное управление аудиосистемой на руле.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Странно выдает показания датчик уровня топлива. Понятно, что он высвечивает на приборной панели примерный километраж, который на оставшемся бензине можно проехать до заправки. Но довольно часто эти цифры РЕЗКО меняются. Со 120 км вдруг падают до 60 км. А с 40 км внезапно вызывают панику надписью, что бензина нет вообще и запас хода ноль. В то же время, бывает и наоборот. После заправки счетчик покажет, например, 160 км хода, а уже через 5 минут это расстояние может увеличиться до 220 км. Может неисправность какая?

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

С распознаванием электронного ключа тоже бывают недоразумения. Почему-то когда ключ лежит в правом кармане, двигатель запускается кнопкой START. А когда в левом – на приборной панели появляется надпись, что ключ не обнаружен. Хотя, с точки зрения безопасности, такой небольшой радиус действия брелка – преимущество. Никто не просканирует код противоугонной системы с противоположной стороны улицы и даже из стоящей рядом машины.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Можно было бы поворчать и о том, что все режимы работы АКПП расположены по прямой, и из-за этого часто сразу включаешь имитацию работы «ручки», а не драйв. Но к такому алгоритму быстро привыкаешь и через день-два уже не тянешь на старте селектор АКПП до упора.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Задорный городской кроссовер
Дорожный просвет в 185 мм у Suzuki Vitara S такой же, как и у обычной Vitara. Он маловат для покорения бездорожья, но хорош для городского кроссовера. И его хватает для пригородных вылазок. Поэтому, для Vitara S полный привод не очень и нужен. К тому же, для горожан передний привод имеет несколько преимуществ: меньше потребление топлива, дешевле обслуживание, дешевле сам автомобиль (Vitara S 4x4 стоит на 40 тыс. грн. дороже). А главное, что с передним приводом Vitara действительно «S» – со спортивным характером, которого не хватает обычной Vitara.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Suzuki Vitara S получила почти все, чего хотелось и недоставало обычной Vitara. Почти. И если еще были какие-то сомнения по поводу целевого предназначения Suzuki Vitara S, то запаска, а точнее – докатка в багажнике их развеяла. С докаткой на бездорожье не выезжают. Поэтому, называя Suzuki Vitara S городским кросовером, акцент надо делать именно на первом слове. И обязательно добавлять слово «задорный».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
• В Украине представили новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
• Купить кроссовер FAW X80 можно в кредит от 223 грн. в день
• «Скания Украина» окончательно отстояла свою правоту в конфликте с бывшим дилером в Верховном суде
• Bosch усовершенствовал стеклоочистители Aerotwin
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Как Bosch испытывает свечи зажигания
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.