Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось: Авто новости от AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Suzuki
• Suzuki вывела на рынок три мотоцикла по цене в $2000
• В SUZUKI определили Дилера года и озвучили планы на 2017 в Украине
• Toyota и Suzuki заключили меморандум о бизнес-партнерстве
• Suzuki представила новый Swift
• Продажи Suzuki в Украине выросли в 1,5 раза
• Покупатели SUZUKI Grand Vitara экономят до 51 тыс. грн.
• Каким будет новый Suzuki Swift. Первые фото
• В Украине снижены цены на две модели мотоциклов Suzuki
• SUZUKI доступны в кредит в гривне от 0% годовых
• В Украине снижены цены на модели Suzuki
Еще по Suzuki...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-06-17 19:27:50 (7867 раз прочитано)
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось - SuzukiНовый Suzuki Vitara вернулся к истокам – идеологии первого поколения этой модели. Но времена изменились, и сегодня от городского кроссовера ждут не только молодежной доступности. Корреспондент AUTO-Consulting изучил Vitara в динамичной и более яркой версии S. Называть Vitara S другим автомобилем было бы неправильно. Но такое желание появлялось.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Новый Suzuki Vitara, который понравился корреспонденту AUTO-Consulting еще во время европейского теста в Португалии, хорошо восприняли в Украине. В своем классе B SUV этот кроссовер на первом месте по продажам среди иномарок и в общем зачете уступает только Lada 4x4. И то исключительно из-за цены. И новой Vitara в своем классе принадлежит, по данным AUTO-Consulting, 17% рынка. Это – успех.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Однако, кое-что корреспонденту AUTO-Consulting в новой Suzuki Vitara НЕ понравилось. Как показал киевский тест, некоторые недочеты устранили в Vitara S. У нас на тесте был автомобиль с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ст АКПП, с передним приводом за 638 000 грн. (на момент теста около $25 500 по курсу Нацбанка).

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Кто захочет - найдет
Сказать, что Vitara S кардинально отличается внешне от обычного Suzuki Vitara, было бы неправдой. По размерам это такой же кроссовер В-класса. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным (как для В-класса). И для поклажи в Vitara S остается такое же багажное отделение с двойным дном объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. Даже для тех, кто не очень часто ездит на дачу и поэтому накапливает вещи, которые туда надо завезти.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Да и философия Suzuki в Vitara S не изменилась: в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Однако, отличия есть. Для тех, кто захочет их найти, сделать это будет не сложно. В дизайне Suzuki Vitara S компания Suzuki изменила радиаторную решетку. Она теперь агрессивнее, что соответствует характеру авто. В фарах и в окантовках приборов в салоне появились красные вставки. Сиденья обтянуты серой замшей, швы прошиты красной ниткой. Стиль выдержан. Все это есть эксклюзивно только в Vitara S.

А еще в Suzuki Vitara S красивые темные легкосплавные колесные диски. И светодиодные фары. Даже в сером цвете, который достался на тест AUTO-Consulting, Vitara S выглядит, во-первых, - дороже своих денег. Во-вторых, - радует глаз.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Но самое главное, о чем корреспондент AUTO-Consulting думал во время теста обычной Vitara, версия S стала действительно более динамичной. Или, если хотите – спортивной. 9,5 с до сотни – совсем не плохо для кроссовера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Не стесняйтесь обгонять
Посадка водителя в Suzuki Vitara S – высокая, обзор – хороший. Жаль, что обод руля немного перекрывает спидометр и тахометр. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И управляется автомобиль понятно и неплохо. Поэтому, ездить по городу легко и приятно. Vitara S органично вписывается в поток киевских авто. Кроссовер и не маленький, и не большой. Когда едешь, не думаешь ни о том, что маленьких обижать плохо, ни о том, чтобы все эти букашки вокруг посторонились. Ты свой. А если что не так, поддал газу и легко перестроился, обогнал, проскочил.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Ведь в Suzuki Vitara S мотор не такой, как в обычной Vitara. Всего 1,4 л объема, всего 140 л.с., но как он тянет! Как бодро и живо едет Vitara S даже с АКПП. Да еще есть «ручное» переключение передач рычагом. Но удобнее это делать подрулевыми лепестками. Отличный бензиновый мотор. За такую езду можно простить некоторые претензии. А они к Vitara S есть. Хотя, по большому счету, это претензии из серии «хотелось бы» и о них позже.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Хороша подвеска: упруго проходит неровности и надежно держит Suzuki Vitara S при скоростных маневрах. Может только на брусчатке шумновато в салоне. Но точно так же и в авто классом повыше, ведь киевская брусчатка – это уникальное дорожное покрытие. Но в целом шумоизоляция салона - хорошая.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

На переполненных городских парковках обращаешь внимание на понятную и корректную работу камеры заднего вида. Она не запугивая писком, когда до препятствия еще пол метра. И картинка на экране понятная, даже не смотря на то, что направляющие линии не двигаются вместе с поворотами руля. Поэтому, на Vitara S занимаешь недоступные для многих места, где надо аккуратно въезжать «впритирочку».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Хотелось бы
Хотелось бы, конечно, модной системы start/stop, которая помогает экономить топливо в пробках и на светофоре. Но даже без нее, среднее потребление топлива за время теста получилось на Suzuki Vitara S всего 7,1 л/100 км пути.

Хочется, как хотелось и в обычной Suzuki Vitara, мягкого пластика в салоне и подлокотника водителя. А еще - более оригинальной графики дисплея. Слишком уж простенько, без выдумки. И навигации нет. Даже аналоговые часы со стрелочками в красной окантовке не спасают интерьер. Хотя, конечно, это – яркая и достойная его деталь.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Нелогичная блокировка окон. Если нажать на кнопку блокировки, не работают стеклоподъемники всех окон. Всех. И даже водитель, пока не снимет блокировку, не сможет открыть свое окно. Обычно блокировка касается всех, кроме драйвера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Радио с выключенным мотором работает, а наружные зеркала – не складываются. Но на удивление хорошо звучит музыка. И удобное управление аудиосистемой на руле.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Странно выдает показания датчик уровня топлива. Понятно, что он высвечивает на приборной панели примерный километраж, который на оставшемся бензине можно проехать до заправки. Но довольно часто эти цифры РЕЗКО меняются. Со 120 км вдруг падают до 60 км. А с 40 км внезапно вызывают панику надписью, что бензина нет вообще и запас хода ноль. В то же время, бывает и наоборот. После заправки счетчик покажет, например, 160 км хода, а уже через 5 минут это расстояние может увеличиться до 220 км. Может неисправность какая?

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

С распознаванием электронного ключа тоже бывают недоразумения. Почему-то когда ключ лежит в правом кармане, двигатель запускается кнопкой START. А когда в левом – на приборной панели появляется надпись, что ключ не обнаружен. Хотя, с точки зрения безопасности, такой небольшой радиус действия брелка – преимущество. Никто не просканирует код противоугонной системы с противоположной стороны улицы и даже из стоящей рядом машины.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Можно было бы поворчать и о том, что все режимы работы АКПП расположены по прямой, и из-за этого часто сразу включаешь имитацию работы «ручки», а не драйв. Но к такому алгоритму быстро привыкаешь и через день-два уже не тянешь на старте селектор АКПП до упора.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Задорный городской кроссовер
Дорожный просвет в 185 мм у Suzuki Vitara S такой же, как и у обычной Vitara. Он маловат для покорения бездорожья, но хорош для городского кроссовера. И его хватает для пригородных вылазок. Поэтому, для Vitara S полный привод не очень и нужен. К тому же, для горожан передний привод имеет несколько преимуществ: меньше потребление топлива, дешевле обслуживание, дешевле сам автомобиль (Vitara S 4x4 стоит на 40 тыс. грн. дороже). А главное, что с передним приводом Vitara действительно «S» – со спортивным характером, которого не хватает обычной Vitara.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Suzuki Vitara S получила почти все, чего хотелось и недоставало обычной Vitara. Почти. И если еще были какие-то сомнения по поводу целевого предназначения Suzuki Vitara S, то запаска, а точнее – докатка в багажнике их развеяла. С докаткой на бездорожье не выезжают. Поэтому, называя Suzuki Vitara S городским кросовером, акцент надо делать именно на первом слове. И обязательно добавлять слово «задорный».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord
• 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
Главные новости
• По каким кредитным программам больше всего покупают авто
• Какие автомобильные опции устарели
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Владельцы Peugeot и Citroen могут выгодно поменять масло
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• В Украине принимают заказы на спецверсию Toyota Land Cruiser Special Edition
• На чем скоро будет ездить богема. Наш репортаж с Франкфуртского автосалона
• На украинском рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
• Hyundai Motor ведет переговоры о покупке FCA Fiat-Chrysler
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• В Киеве откроется дилер автомобилей DS
• Hyundai IONIQ Electric и Hybrid на выходных приедут в центр Киева
• Скидки на Maserati Levante достигают 12% или 363 750 грн.
• PSA Peugeot Citroen обнародовала свой план по производству электромобилей
• Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год
• Какие новинки и самые доступные модели представили на крупнейшей агровыставке в Украине
• Кто выигрывает троллейбусные тендеры в этом году. Лидер определяется
• Стали известны цены на обновленный Chevrolet Aveo
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Suzuki
• Suzuki SX4 2013г
• Suzuki New SX4 и SX4 Classic
• Компания Suzuki представила новую модель – Inazuma 250
• Новогодние сюрпризы от Suzuki!
• Запчасти Suzuki Grand Vitara
• Новый Suzuki Swift в этот четверг!
• Suzuki Swift против Tiida хетч
• Suzuki показала свой концепт-кар Alto
• Suzuki swift ...стоит ли брать?
• Салон Suzuki ул. Урицкого, 1А

Продажа авто: Suzuki
• Suzuki Grand Vitara 2008 16500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 17500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 16200$
• Suzuki Grand Vitara 2007 19000$
• Suzuki SX4 2008 12300$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki sx-4 2008 15500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki Grand Vitara 2006 18500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.