Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось: Авто новини від AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Suzuki
• Навіщо Suzuki скорочує модельний ряд у Європі?
• Suzuki анонсує виробництво літаючих автомобілів
• Honda та Suzuki також активно розробляють водневі двигуни
• Toyota та Suzuki готують спільне спорткупе
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Toyota и Suzuki готовят совместный бюджетный кроссовер
• Suzuki представила новое поколение кроссовера SX4
• Suzuki намекнула, каким будет следующее поколение SX4
• Toyota поделится еще одной своей моделью с Suzuki
• Suzuki Jimny разрешили продавать в странах ЕС только под видом фургона
Ще по Suzuki...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

тест-драйви | Опубліковано - 2016-06-17 19:27:50 (13510 разів прочитано)
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось - SuzukiНовый Suzuki Vitara вернулся к истокам – идеологии первого поколения этой модели. Но времена изменились, и сегодня от городского кроссовера ждут не только молодежной доступности. Корреспондент AUTO-Consulting изучил Vitara в динамичной и более яркой версии S. Называть Vitara S другим автомобилем было бы неправильно. Но такое желание появлялось.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Новый Suzuki Vitara, который понравился корреспонденту AUTO-Consulting еще во время европейского теста в Португалии, хорошо восприняли в Украине. В своем классе B SUV этот кроссовер на первом месте по продажам среди иномарок и в общем зачете уступает только Lada 4x4. И то исключительно из-за цены. И новой Vitara в своем классе принадлежит, по данным AUTO-Consulting, 17% рынка. Это – успех.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Однако, кое-что корреспонденту AUTO-Consulting в новой Suzuki Vitara НЕ понравилось. Как показал киевский тест, некоторые недочеты устранили в Vitara S. У нас на тесте был автомобиль с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ст АКПП, с передним приводом за 638 000 грн. (на момент теста около $25 500 по курсу Нацбанка).

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Кто захочет - найдет
Сказать, что Vitara S кардинально отличается внешне от обычного Suzuki Vitara, было бы неправдой. По размерам это такой же кроссовер В-класса. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным (как для В-класса). И для поклажи в Vitara S остается такое же багажное отделение с двойным дном объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. Даже для тех, кто не очень часто ездит на дачу и поэтому накапливает вещи, которые туда надо завезти.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Да и философия Suzuki в Vitara S не изменилась: в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Однако, отличия есть. Для тех, кто захочет их найти, сделать это будет не сложно. В дизайне Suzuki Vitara S компания Suzuki изменила радиаторную решетку. Она теперь агрессивнее, что соответствует характеру авто. В фарах и в окантовках приборов в салоне появились красные вставки. Сиденья обтянуты серой замшей, швы прошиты красной ниткой. Стиль выдержан. Все это есть эксклюзивно только в Vitara S.

А еще в Suzuki Vitara S красивые темные легкосплавные колесные диски. И светодиодные фары. Даже в сером цвете, который достался на тест AUTO-Consulting, Vitara S выглядит, во-первых, - дороже своих денег. Во-вторых, - радует глаз.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Но самое главное, о чем корреспондент AUTO-Consulting думал во время теста обычной Vitara, версия S стала действительно более динамичной. Или, если хотите – спортивной. 9,5 с до сотни – совсем не плохо для кроссовера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Не стесняйтесь обгонять
Посадка водителя в Suzuki Vitara S – высокая, обзор – хороший. Жаль, что обод руля немного перекрывает спидометр и тахометр. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И управляется автомобиль понятно и неплохо. Поэтому, ездить по городу легко и приятно. Vitara S органично вписывается в поток киевских авто. Кроссовер и не маленький, и не большой. Когда едешь, не думаешь ни о том, что маленьких обижать плохо, ни о том, чтобы все эти букашки вокруг посторонились. Ты свой. А если что не так, поддал газу и легко перестроился, обогнал, проскочил.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Ведь в Suzuki Vitara S мотор не такой, как в обычной Vitara. Всего 1,4 л объема, всего 140 л.с., но как он тянет! Как бодро и живо едет Vitara S даже с АКПП. Да еще есть «ручное» переключение передач рычагом. Но удобнее это делать подрулевыми лепестками. Отличный бензиновый мотор. За такую езду можно простить некоторые претензии. А они к Vitara S есть. Хотя, по большому счету, это претензии из серии «хотелось бы» и о них позже.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Хороша подвеска: упруго проходит неровности и надежно держит Suzuki Vitara S при скоростных маневрах. Может только на брусчатке шумновато в салоне. Но точно так же и в авто классом повыше, ведь киевская брусчатка – это уникальное дорожное покрытие. Но в целом шумоизоляция салона - хорошая.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

На переполненных городских парковках обращаешь внимание на понятную и корректную работу камеры заднего вида. Она не запугивая писком, когда до препятствия еще пол метра. И картинка на экране понятная, даже не смотря на то, что направляющие линии не двигаются вместе с поворотами руля. Поэтому, на Vitara S занимаешь недоступные для многих места, где надо аккуратно въезжать «впритирочку».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Хотелось бы
Хотелось бы, конечно, модной системы start/stop, которая помогает экономить топливо в пробках и на светофоре. Но даже без нее, среднее потребление топлива за время теста получилось на Suzuki Vitara S всего 7,1 л/100 км пути.

Хочется, как хотелось и в обычной Suzuki Vitara, мягкого пластика в салоне и подлокотника водителя. А еще - более оригинальной графики дисплея. Слишком уж простенько, без выдумки. И навигации нет. Даже аналоговые часы со стрелочками в красной окантовке не спасают интерьер. Хотя, конечно, это – яркая и достойная его деталь.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Нелогичная блокировка окон. Если нажать на кнопку блокировки, не работают стеклоподъемники всех окон. Всех. И даже водитель, пока не снимет блокировку, не сможет открыть свое окно. Обычно блокировка касается всех, кроме драйвера.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Радио с выключенным мотором работает, а наружные зеркала – не складываются. Но на удивление хорошо звучит музыка. И удобное управление аудиосистемой на руле.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Странно выдает показания датчик уровня топлива. Понятно, что он высвечивает на приборной панели примерный километраж, который на оставшемся бензине можно проехать до заправки. Но довольно часто эти цифры РЕЗКО меняются. Со 120 км вдруг падают до 60 км. А с 40 км внезапно вызывают панику надписью, что бензина нет вообще и запас хода ноль. В то же время, бывает и наоборот. После заправки счетчик покажет, например, 160 км хода, а уже через 5 минут это расстояние может увеличиться до 220 км. Может неисправность какая?

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

С распознаванием электронного ключа тоже бывают недоразумения. Почему-то когда ключ лежит в правом кармане, двигатель запускается кнопкой START. А когда в левом – на приборной панели появляется надпись, что ключ не обнаружен. Хотя, с точки зрения безопасности, такой небольшой радиус действия брелка – преимущество. Никто не просканирует код противоугонной системы с противоположной стороны улицы и даже из стоящей рядом машины.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Можно было бы поворчать и о том, что все режимы работы АКПП расположены по прямой, и из-за этого часто сразу включаешь имитацию работы «ручки», а не драйв. Но к такому алгоритму быстро привыкаешь и через день-два уже не тянешь на старте селектор АКПП до упора.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось Задорный городской кроссовер
Дорожный просвет в 185 мм у Suzuki Vitara S такой же, как и у обычной Vitara. Он маловат для покорения бездорожья, но хорош для городского кроссовера. И его хватает для пригородных вылазок. Поэтому, для Vitara S полный привод не очень и нужен. К тому же, для горожан передний привод имеет несколько преимуществ: меньше потребление топлива, дешевле обслуживание, дешевле сам автомобиль (Vitara S 4x4 стоит на 40 тыс. грн. дороже). А главное, что с передним приводом Vitara действительно «S» – со спортивным характером, которого не хватает обычной Vitara.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Suzuki Vitara S получила почти все, чего хотелось и недоставало обычной Vitara. Почти. И если еще были какие-то сомнения по поводу целевого предназначения Suzuki Vitara S, то запаска, а точнее – докатка в багажнике их развеяла. С докаткой на бездорожье не выезжают. Поэтому, называя Suzuki Vitara S городским кросовером, акцент надо делать именно на первом слове. И обязательно добавлять слово «задорный».

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста.
Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Український авторинок підтверджує позиції в Європі
• Скільки податку на розкіш сплатили українці в цьому році
• PEUGEOT на Паризькому автосалоні 2024 року представив власну гаму 100% електромобілів
• Кривий Ріг отримав нову партію сміттєвозів Foton
• Україна отримала від НАТО військові автобуси швидкої допомоги
• Стали відомі обсяги викрадень авто з початку 2024 року в Україні
• В салонах GM GROUP вже доступна для замовлення нова Toyota Camry 2024
• Стали відомі українські автовиробники, продукція яких буде підпадати під 15% компенсації
• Українські енергетики продовжують купувати автовишки на базі IVECO Daily
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Європейський авторинок продовжує спадати
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Регіональні сервісні центри трьох регіонів почали працювати в новому форматі
• Завод АЛЬФАТЕКС пропонує цікаві моделі спецтехніки для комунальних підприємств
• Депутати готують зміни в законодавстві, щоб запобігти шахрайским схемам при публічних закупівлях
• Головний завод Renault Trucks святкує 60-річчя
• MICHELIN Alpin 7 - шина що робить зиму комфортнішою
• Jeep® і The North Face створили повнопривідний Jeep Avenger 4xe Edition
• Mazda представила новий повнорозмірний пікап Mazda BT-50
• Процедура складання іспитів для отримання посвідчення водія ускладнюється
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні створили повноприводну універсальну дорожну машину на шасі IVECO T-Way 4x4
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У вересні авторинок прогнозовано просів на 31%
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.