Субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, который во втором поколении стал называться SX4 S-Cross, отбросил старый буквенно-цифровой индекс и перешел в третье поколение. Модель получила новую внешность, по мнению производителя, более агрессивную; обзавелась современной, совместимой со смартфонами мультимедийной системой, но в Европе сохранила «турбочетверку» с гибридной надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора и опциональный полный привод AllGrip. |
Концепция нового Suzuki S-Cross описана как Bold, Sophisticated, Versatile, что значит «смелый дизайн, современные технологии и комфортный салон». По длине и размеру колесной базы новинка соответствует прежнему SX4 S-Cross, однако выше на символические пять миллиметров. Доминанты облика — глянцевая черная решетка радиатора, светодиодные фары с тремя модулями ходовых огней в каждой и оквадраченные арки, выражающие «твёрдость характера».
Внутри изменений куда меньше. Из очевидных можно отметить приборку с увеличенным экраном бортового компьютера (4,2 дюйма) и новую мультимедиа с девятидюймовым дисплеем, которая, как и старое устройство, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На консоли между сиденьями — поворотный переключатель AllGrip Select с профилями Auto, Sport, Snow и Lock, присутствующий только у полноприводных версий S-Cross. Объем багажника — прежние 430 литров (VDA).
Двигателей пока заявлено два. Базовым в Европе назначен 1.4L DITC с 48-вольтовым стартер-генератором (13,6 л.с. и 50 Нм), помогающим ДВС при разгоне и обеспечивающим его работу в оптимальном диапазоне оборотов. Максимальная отдача агрегата — 129 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне 2000–3000 об/мин). В следующем году гамма пополнится ещё одной гибридной установкой, но уже с зарядкой от сети. Она будет включать новый ДВС, электромотор-генератор MGU и трансмиссия AGS.
В списке доступного оснащения модели указаны система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания знаков, удержания в полосе, контроль поперечного трафика сзади и круговой обзор. Продажи нового S-Cross в Европе начнутся до конца года. Затем будут организован экспорт в страны Латинской Америки, Азии и Океании. Выпускать кроссоверы будет в Венгрии.
|