Согласно новому плану развития британской компании под названием «Second Century Plan», модельный ряд будет держаться на «трех столпах»: спорткарах, седанах и кроссоверах.
Акционеры «Астона» инвестируют в разработку новинок около 500 миллионов фунтов стерлингов (более 700 миллионов долларов). Кроме того, компания должна получить еще 200 миллионов фунтов (283 миллиона долларов), которые пойдут на запуск следующих четырех моделей: суперкара DB11, обновленных Vantage и Vanquish, а также полностью электрического кроссовера DBX.
Производство вседорожника должно стартовать в 2020 году на новом предприятии в Сейнт Атане на юге Уэльса. Завод будет работать параллельно с основным предприятием «Астона» в английском Гайдоне, где продолжится выпуск спортивных машин.
Палмер подчеркнул, что компания не собирается выпускать «доступную» модель ради увеличения продаж, которые будут ограничены семью тысячами автомобилей в год для сохранения собственной эксклюзивности.
Ранее Палмер заявил, что компания намерена стать «эквивалентом торгового дома моды Hermes в автомобильном мире». Британцы хотят «повысить свою привлекательность для богатых людей, чтобы их перестали воспринимать только как производителя спорткаров». Кроме того, глава «Астона» упомянул о необходимости расширения модельного ряда ради привлечения новых клиентов, например, из Китая, где предпочитают роскошные седаны и вседорожники. |