Новая Mazda6 с дизельным мотором появилась в Украине только в ноябре этого года. И, конечно, привлекает потенциальных покупателей экономичностью и большим крутящим моментом силового агрегата. На тест к AUTO-Consulting попала одна из самых популярных версий Mazda6 с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ст АКПП в почти полном фарше Style+ за 790 тыс. грн. На этом автомобиле наш корреспондент заедет в Полтаву и вернется обратно в Киев, с посещением по дороге местных достопримечательностей. А дороги там мягко говоря бывают разные.
Автомобиль Mazda6 6-го поколения дебютировал в 2013 году и с тех пор получил более 40 престижных наград во всем мире, в том числе титул Автомобиля года по версии RJC (Япония), высшую награду IIHS TOP SAFETY PICK+ (Страховой институт дорожной безопасности, США), стал абсолютным Автомобилем года во многих странах мира, и получил звание Автомобиля года 2014 в среднем классе в Украине, а также вошел в тройку финалистов всемирного конкурса Дизайн Года.
На что делает ставку Mazda в новых моделях. Фото
Как Mazda ворвалась в ТОП-10 самых продаваемых марок в Украине
В 2015 году в Украину приехала обновленная версия Mazda6 - еще более современная, технологичная и стильная. Автомобиль был дополнен новыми светодиодными фарами головного и дневного света (LED), системой адаптивного управления освещением (AHL – Adaptive Head Light). Среди систем проактивной безопасности, объединенных единой концепцией i-Activesense, и уже известных по другим моделям Mazda, Mazda6 оборудована:
- системой контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (LKA), которая отлично работает и на дорогах Украины,
- обновленными системами мониторинга «слепых» зон, которые предупреждают о появлении помехи не только сбоку, но и при поперечном движении сзади.
- системой безопасного торможения на шоссе SBS (Smart Brake Support), которая в интервале от 30 км/ч до 200 км/ч при приближении к препятствию ближе, чем на 200 м замедляет автомобиль при помощи двухступенчатого торможения
- системой безопасного торможения в городе SCBS (Smart City Brake Support) (работает в скоростном интервале от 4-х до 30 км/ч).
Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео
Достоинства дизеля Mazda Skyactiv-D уже хорошо известны многим украинским автомобилистам на примере Mazda CX-5. С момента вывода на рынок весной 2014 г., в Украине было продано более 700 дизельных автомобилей Mazda CX-5. Не в последнюю очередь благодаря этой модели, автомобили Mazda в Украине, по данным AUTO-Consulting, показали рост продаж на фоне всеобщего спада. И можно сказать, что именно успех дизельной Mazda CX-5 предопределил приход дизельной Mazda6 в Украину.
Надо отметить, что Украина стала единственной из стран СНГ, куда начали поставлять Mazda6 с дизельным двигателем. По мнению японских боссов Mazda, украинские покупатели по своим предпочтениям ближе к европейским, чем к российским автомобилистам и это чистейшая правда, и их (японцев) вполне устраивает качество дизеля на отечественных сетевых АЗС. К слову, дизельные моторы Mazda6 – это наше ближайшее будущее, ведь они уже соответствуют нормам Евро-6.
Mazda6 на украинский рынок поставляется с двумя модификациями 2,2 л дизельного двигателя – мощностью 150 л.с. и 175 л.с. Расход топлива обещают от 6 л/100 км по городу и от 4,8 л/100 км в комбинированном цикле. Собственно, это – один из моментов, который корреспондент AUTO-Consulting проверяет на тесте дизельной Mazda6.
На нашем рынке представлены 3 комплектации, все – с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive:
Комплектация Touring: датчики света и дождя, подогрев передних сидений и зеркал, бортовой компьютер, двухзонный климат–контроль, система Mazda-Connect c HMI-интерфейсом, системы I-Stop и I-Eloop, обеспечивающие снижение расхода топлива, система безопасного торможения в городе, круиз-контроль, 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Цена – 710 000 грн.
Комплектация Style+: в дополнение к комплектации Touring – подрулевые лепестки переключения передач, кожаный салон с электрической регулировкой передних сидений с памятью, LED фары и дневные ходовые огни, LED противотуманные фары, система безключевого доступа. Цена - 790 000 грн.
Комплектация Premium: в дополнение к комплектации Style+ - 19-ти дюймовые колесные диски, AHL светодиодная система адаптивного освещения, проекционный дисплей, навигация, аудиосистема BOSE, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, система безопасного торможения на шоссе и адаптивный круиз контроль. Цена – 905 000 грн.
Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, цель дизельной Mazda6 обогнать по продажам дизельный Volkswagen Passat. И у Mazda6 для этого есть все необходимое. По словам госпожи Сивак, первые дизельные Mazda6, которые поступили в Украину, - распроданы, а на автомобили фактически всей партии этой модели в декабре, уже сделаны предзаказы.
По оценкам Юлии Сивак, продажи дизельной Mazda6 в общем объеме реализации этой модели составят 30-40%. Не смотря на отмену спецпошлин, спрос на дизельные модели Mazda в Украине не стал меньше.
По мнению госпожи Сивак, автомобили со 150-сильным дизельным мотором в средней комплектации (именно такая у тестового автомобиля AUTO-Consulting), наиболее полно соответствуют требованиям большинства украинских автомобилистов.
Как вела себя дизельная Mazda6 на наших дорогах и топливе, насколько она была капризной, экономичной и комфортной AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Пока, по первым впечатлениям можно сказать, что в салоне вы вряд ли определите, какой мотор под капотом – дизельный или бензиновый. А по подвеске Mazda6 и с дизельным, и с бензиновым мотором отлично подходит для наших дорог.
Киев-Полтава-Киев
Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса
Тест-драйв Mazda6: красота против борща
|