Так, по данным AgroPravda.com реализация мотоциклов под брендами Viper, Yiben, Soul, Alpha, Loncin упала больше чем в среднем по рынку. С десяток китайских марок уже попали в разряд исчезающих и не представлены в дилерской сети. Но не у всех далеко так все плохо.
К примеру, лидер украинского моторынка – мототехника Viper снизила рыночную долю на 34%, в то же время другой китайский бренд Musstang – на 24%, а ряд производителей наоборот нарастил реализацию. Мотоциклы BMW были востребованы на 26% больше. В ходу почти все модели, которые BMW Motorrad значительно обновила.
Какие новинки дебютировали в 2015 г на моторынке
Лучше стали продаваться китайские QINGQI и тайваньский SYM. Но в каждом случае успех определяла политика импортера, модельная «линейка» 2015 года и, разумеется, ценовая политика.
Что же в 2015 покупали украинские мотоциклисты?
АгроПравда составила свой рейтинг самых популярных моделей, исходя из статистики реализации.
Лидеры продаж по сегмента по итогам 1 полугодия 2015
В сегменте Custom лидеры рынка – это Geon Invader и Viper V250BD.
Любимые мотоциклы Януковича. Фото
В классе Touring лидеры по популярности BMW K1600 GTL и Honda GL 1800
В классе спортбайков (super sport) лучше всего продаются китайские Viper V250 и Mussang MT200-10. Их с большой натяжкой можно причислить к данному сегменту и фактически только из-за внешнего стайлинга, но самый ближайший из именитых брендов Honda CBR650 отстает на порядок от показаителей китайских мотобрендов.
А вот в классе эндуро и кросс-байков китайские производители не только оккупировали весь «подиум», но и реально уже конкурируют с мировыми лидерами. На украинском рынке «выстрелили» такие модели: Geon X-Road и Honda XR150.
В диапазоне классических дорожных мотоциклов равных китайским 150-кубовым моделям просто нет. Показательно, что в 2015 году здесь образовался новый лидер – Mussang MT150, в первую очередь благодаря огромной популярности в сельской местности. А вот Viper V150 в этом году лишь второй.
Скутера, после того, как была введена обязательная регистрация 50-кубовых моделей, существенно просели в объемах и популярности. Малокубатурная техника теперь уже мало интересна, поскольку лишь незначительно отличается по цене от 125 и 150-кубовых моделей. Многие операторы даже прекратили продажу «пятидесяток». В 2015 году среди скутеров лидирует по реализации Yiben YP150 и Spark SP.
Какие грузовые мотоциклы доступны на рынке
А вот в классе грузовой и четырехколесной техники произошли изменения. Лидирует здесь Mussang MT200 за счет своей грузовой версии с кузовом-самосвалом. Такая модель востребована на селе даже в кризис и не смотря на подорожание. Второе место за Bashan BS, но этот производитель сделал ставку на утилитарные квадроциклы, которые используют и на дорогах общего пользования. А вот первенство по количеству проданных детских и подростковых квадроциклов в 2015 году явно возьмет китайский Humer (не путать с американским Hummer).
Как отмечают в АгроПравда, мотосезон 2015 еще не закончился и еще есть несколько месяцев для того, чтобы изменить ситуацию. Однако уже все основные новинки на рынке представлены.
Какие новинки дебютировали в 2015 г на моторынке
|