В Украине на базе Учебного центра ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» ежегодно свои знания совершенствуют около 600 специалистов. Обучение проходит дистанционно, по специальной программе, которую разработали ведущие корейские специалисты, непосредственно задействованные в конструкторскую разработку высококачественных автомобилей KIA.
Ежегодно, повышая уровень собственных специалистов, бренд КІА совершенствует качество сервисного обслуживания, и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.
В начале 2015 года, по результатам дистанционного обучения, компания «ФАЛЬКОН-АВТО» вместе с Корпорацией KIA Motors отметила лучших работников сервиса из разных областей Украины. Пройдя все уровни сертификации, избранные специалисты теперь могут с гордостью называться MASTER.
Специалисты получили сертификаты из рук руководства дистрибьютора, представителей Корпорации KIA Motors и Корпорации «УкрАВТО», а после торжественной части перешли к развлекательной. Участники мероприятия скрепили командный дух активной игрой в боулинг и катанием на картинге.
Справка: Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» уделяет особое внимание повышению квалификации работников дилерской сети KIA в Украине. Кроме дистанционного обучения на сайте компании Корпорации KIA Motors, консультанты по продаже автомобилей, сервисные консультанты, механики и диагностики проходят обучение по Системе дистанционного обучения дистрибьютора и совершенствуют свои навыки на базе Учебного Центра компании. Данный центр успешно действует с 2009 года и является одним из крупнейших среди автомобильных компаний в Украине.
Благодаря постоянной работе по улучшению квалификации сервисного персонала, в прошлом году компания «ФАЛЬКОН-АВТО» была награждена отличием Корпорации КІА Motors за отличную учебу работников. Дилерские предприятия KIA в Украине поразили международную общественность уровнем послепродажного обслуживания автомобилей.
Подробнее о КІА в Украине
|