Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Стоимость бренда - это очень важный показатель для автомобильных компаний. Он позволяет автопроизводителю формировать цены на свои авто в соответствии с ожиданиями покупателей. Если цена на авто высокая, но стоимость бренда низка, ее никто не согласится заплатить за этот продукт, даже если на него действительно потратили такие деньги, и наоборот. Поэтому данный показатель - это лакмус для ценовой политики.
Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 годаБренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
---|
Toyota | 42,392 | 20% | 8 | Mercedes-Benz | 34,338 | 8% | 10 | BMW | 34,214 | 7% | 11 | Honda | 21,673 | 7% | 20 | Volkswagen | 13,716 | 23% | 31 | Ford | 10,876 | 18% | 39 | Hyundai | 10,409 | 16% | 40 | Audi | 9,831 | 27% | 45 | Nissan | 7,623 | 23% | 56 | Porsche | 7,171 | 11% | 60 | Kia | 5,396 | 15% | 74 | Chevrolet | 5,036 | 10% | 82 | Land Rover | 4,473 | - | 91 |
|