Яркая харизма MINI Convertible проявляется не только благодаря дизайну. Качество изготовления и материалы премиум-класса, уникальные для сегмента компактных кабриолетов, а также продуманная функциональность дополнительно усиливают его очарование. Например, с самого первого поколения MINI Convertible электрогидравлический привод позволял по нажатию кнопки опустить мягкий верх полностью, или сдвинуть его переднюю секцию назад на 40 сантиметров. С тех самых пор данная функция, обеспечивающая приток свежего воздуха в салон на скорости до 120 км/ч, стала доступна владельцам MINI Convertible всех поколений.
Последняя версия проворного любителя солнечного света и свежего воздуха появилась на рынке в 2009 году, прямо к 50-летнему юбилею марки. Доработанный дизайн, отражающий еще более спортивный характер, более мощные и в то же самое время более экономичные двигатели, еще более изысканный интерьер и множество инновационных опций оснащения – новое поколение MINI Convertible стало достойным преемником легенды.
Односекционная, практически незаметная дуга безопасности, выдвигающаяся в случае необходимости, и увеличенная жесткость кузова обеспечили более высокий уровень безопасности. Высококачественный мягкий верх получил улучшенную шумоизоляцию и заднее стекло с обогревом. Он может быть сложен или поднят на скорости до 30 км/ч всего за 15 секунд.
Таймер открытого верха Always Open Timer стал уникальной функцией кабриолета. Он подсчитывает время, проведенное в пути под открытым небом, с точностью до минуты. Функция сдвижной крыши сохранилась, равно как и концепция гибкости погрузки. В багажном отделении появились петли для крепления поклажи, а его полезный объем вырос до 125–170 литров при опущенном мягком верхе и 660 литров при поднятой крыше.
При смене поколения был существенно расширен доступный ряд двигателей. В настоящий момент MINI Convertible предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами, начиная от MINI One Convertible, мощность которого составляет 72 кВт/98 л.с. и MINI Cooper D Convertible (82 кВт/112 л.с.) до MINI Cooper Convertible мощностью 90 кВт/122 л.с., MINI Cooper SD Convertible мощностью 105 кВт/143 л.с. и MINI Cooper S Convertible мощностью 135 кВт/184 л.с. Кроме того, появилась экстремальная версия четырехместного кабриолета: настоящий спортсмен MINI John Cooper Works Convertible дарит водителю неповторимый восторг благодаря турбодвигателю мощностью155 кВт/211 л.с. В стандартном оснащении все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией, а в качестве дополнительной опции доступен шестиступенчатый «автомат».
Восторг под открытым небом: традиции, заложенные классическими Mini.
Даже фанаты классических моделей Mini не могли устоять перед соблазном прокатиться под открытым небом. Однако прежде чем родоначальник современных компактных автомобилей получил, помимо концепции креативного использования пространства, еще и возможность беспрепятственного доступа солнечного света и свежего ветра в салон, прошло более 30 лет. Первый кабриолет, созданный на базе Mini, увидел свет в 1991 году. Его создал немецкий дилерский центр Mini под названием Lamm, расположенный в коммуне Каппельродек. Усиленные пороги и интегрированный поперечный элемент жесткости позволили обеспечить достаточно высокое качество конверсии хэтчбека в кабриолет, чтобы впечатлить представителей Rover в штаб-квартире в Великобритании, и 75 классических кабриолетов Mini Convertible были построены специально для британского рынка.
Классический Mini Convertible был разработан подразделением Rover Special Products в сотрудничестве с немецкой компанией Karmann, и был впервые представлен публике на Британском автосалоне в Бирмингеме в октябре 1992 года. С конвейера завода Mini в Лонгбридже за все время существования модели, вплоть до августа 1996 года, сошел 1081 классический кабриолет. Все эти автомобили в настоящий момент считаются ценными раритетами. Особые бамперы, расширенные колесные арки и элементы отделки порогов придавали автомобилю уникальный и яркий внешний вид, салон отличался особым рычагом коробки передач, отделкой ореховым деревом, кожаной отделкой рулевого колеса и велюровыми ковриками. Классический Mini в кузове кабриолет предлагался в двух цветовых вариантах: красный Nightfire Red с красной крышей в тон кузова, или синий Caribbean Blue с серой крышей. В 1995 году синий вариант окраски был заменен на классический зеленый оттенок British Racing Green.
Модель предлагалась с единственным вариантом двигателя: 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 63 л.с. позволял пассажирам компактного автомобиля в буквальном смысле «прокатиться с ветерком». Мягкий верх в базовом оснащении комплектовался ручным приводом складывания, а электрический привод был доступен в качестве опции за отдельную плату.
Восторг от движения под открытым небом: неотъемлемая часть модельного ряда MINI на протяжении уже десяти лет дополнена моделью MINI Roadster.
После перезапуска бренда фанатам поездок с открытым верхом потребовалось ждать гораздо меньше времени, чем в эпоху классических Mini. MINI Convertible появился на свет спустя всего три года после выпуска трехдверного хэтчбека, и вот уже десять лет эта модель, ставшая эталоном в классе компактных кабриолетов, является одной из ключевых в модельном ряду компании. Популярность открытых автомобилей марки повлекла за собой создание, в дополнение к элегантному четырехместному кабриолету, минималистичной и спортивной двухместной открытой модели. MINI Roadster стал идеальным дополнением модельного ряда бренда. Этот оснащающийся всего двумя сиденьями и мягким верхом с ручным или полуавтоматическим приводом автомобиль стал олицетворением спонтанности и наслаждения свежим воздухом, продолжив тем самым традиции, заложенные MINI Convertible – главным оригиналом в классе компактных кабриолетов премиум-класса.
Подробнее о MINI в Украине
|