Новинка разработана специально для китайского рынка, ее производство будет налажено в столице на совместном предприятии немецкой марки и компании BAIC.
Длина новинки составляет 4766 миллиметров, а размер колесной базы – 2920 миллиметров. По сравнению с базовой версией, такая модификация получила электрорегулировку пассажирского сиденья, которой можно управлять с заднего ряда.
Кроме того, подушку заднего дивана при этом удлинили на 25 миллиметров. Сзади также установили собственную консоль с USB-портом, а тачпад мультимедийной системы научили распознавать иероглифы.
Гамма двигателей длиннобазного C-Class останется прежней: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 156 до 211 лошадиных сил. При этом «Мерседес» не исключает появления на китайском рынке модели с 367-сильным мотором. В настоящее время наиболее мощная версия C-Class под индексом C400 оборудуется 333-сильной бензиновой «шестеркой».
О том, как едет новый Mercedes-Benz C-Class читайте в нашем тесте
|