В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»
Любимым авто Януковича был Mercedes-Benz 560 SEC 90 года
Тракторы Януковича
Какие мотоциклы были у Януковича. Репортаж с Межигорья
О музейной направленности гаража Януковича говорят таблички возле экспонатов. Как в настоящей серьезной коллекции. И первые несколько автомобилей – действительно добрые советские раритеты, вызывающие ассоциации со старыми фильмами СССР или детскими воспоминаниями. Но вдруг, обращаешь внимание на то, что у одной из классических «Побед» какие-то странные (для того времени) колесные диски. Читаем табличку – так и есть. Хоть автомобиль и называется ГАЗ М20 «Победа», мотор в этом авто 167-сильный от Subaru Legacy.
При этом, на табличке написано, что машина 1958 года (видимо кузов). А в салоне у «Победы» – сиденья обтянутые грубоватой бежевой кожей не лучшей вычинки, вышивка SuPerabo по центру баранки и на подголовниках, неумело осовремененные приборы, магнитола Philips, но стеклоподъемники, почему-то НЕ электрические. В общем, - ассоциации с кустарным или колхозным тюнингом. Нет SuPerabo – это не название известного тюнингового ателье, а девиз с герба Виктора Федоровича «Все преодолею».
После такого сюрприза начинаешь внимательно присматриваться к остальным экспонатам и уже буквально рядом видишь советский перестроечный кич в стиле «ностальгия по Деточкину». Советская «Волга» ГАЗ 22 ВУС в довольно редком кузове универсал, который, преимущественно использовали для автомобилей «Скорой Помощи». Надпись «Милиция» на красной полосе и разноцветный герб СССР – просто раскраска. Хотя, может что-то подобное и ездило в свое время по Кремлевскому двору, но явно не соответствует исторической правде. К счастью, кроме наружного «макияжа» в этой «Волге» ничего не усовершенствовали. Мотор – родной 76-сильный бензиновый, КПП – 3-ступенчатая механическая.
Рядом еще одна 21-я «Волга». Но эта - из серии «Черная Молния». С уменьшенным дорожным просветом, на кованных импортных колесных дисках, в которые имплантировали ГАЗовского оленя, с современными квадратными «противотуманками», наглухо затонированным задним стеклом куда смотрело ГАИ , зеркальными «мерседесовскими» боковыми стеклами и… с любимым Виктором Федоровичем бежевым кожаным салоном. Хотя на табличке написано ГАЗ 21 1960 года выпуска, под капотом бензиновый мотор мощностью 282 силы. Вместо 3-ступенчатой механики – АКПП, а сделан автомобиль на агрегатах BMW 540i.
Следующий «раритет» – ГАЗ 12 ЗиМ 1957 года. Но только снаружи (даже гофрированные кремовые шторки на окнах оставили). Вот только диски - литые (простенькие тайваньские League – пара тысяч гривен за 4 штуки). А внутри правительственную машину переделали по типу стрейтчевых свадебных лимузинов. Салон отделан такой же грубоватой бежевой кожей, а вместо оригинального «костяного» поставлен смешной маленький спортивный руль, почему-то вызывающий ассоциации с Bugatti Veyron.
В тесный багажник установили сабвуфер, в двери - колонки. К слову, поднимая крышку багажника этого ЗИМа, можно с уверенностью утверждать, что кузов у него настоящий, а не пластиковый киткаровский. Весит эта крышка килограмм 15 не меньше – старое толстое добротное железо. Тюнингованный ЗиМ сделан по-багатому - на базе Mercedes-Benz S600 (!!!), у него АКПП, а под капотом – 12-цилиндровый 6-литровый мотор мощностью 394 л.с. У водительского кресла прикреплена для потомков «золотая» табличка (раньше такие модно было приклеивать на недорогие подарки юбилярам) «Ателье автодизайна».
К сожалению, не обошла лихая участь подвергнуться переделке даже классическую «Чайку» ГАЗ-13. О том, что в ней что-то не то, намекает эмблема на радиаторной решетке, где «птичка» черного цвета. Мрачновато. Внутри вместо дивана (как в настоящей «Чайке») два раздельных кресла, обтянутые все той же бежевой кожей. Даже запаска в багажнике обтянута кожей. К слову, шины у «Чайки» - КАМА Пилигрим рекламная пауза. Этот автомобиль переделали в 2009 году из «Чайки» 1966 года на агрегатах Mercedes-Benz W140, который в народе называют «кабаном». Под капотом 4-литровый 279-сильный V8.
Ряд странных автомобилей продолжает и правительственный Зил-41047, который с виду выглядит как настоящий. Но салон у него уже полностью другой и очень убогий. В каком году его переделали – неизвестно, но видимо после предыдущих «новоделов». вкус у Виктора Федоровича явно поменялся, потому что в салоне уже кожа не бежевая, а белая.
Приводит в движение тяжеленный кузов ЗиЛа 8-цилиндровый 6-литровый мотор от пикапа Chevrolet Silverado в 550 л.с. Но и ему дается это не просто.
Завершает коллекцию «новоделов» 2-местный Ford в стиле хот-род. На таких (по виду) в свое время гоняли американские гангстеры времен Аль Капоне. Подобный аппарат, только в красном цвете, был у рок-группы ZZ Top. Кузов у него стеклопластиковый, под капотом - 8-цилиндровый мотор мощностью 157 л.с. Сделан Ford Classic Coupe в 1994 году на базе Ford Mustang.
На трофейном авто Януковича уже побили фары
Ответов на поставленный в начале статьи вопрос, как эти «новоделы» затесались среди музейных раритетов, может быть минимум два. Первый: Виктору Федоровичу попросту, извините, «впарили» их, как «крутые» и эксклюзивные, хотя они не представляют никакой ценности. Второй: Янукович где-то увидел эти переделки, и они ему просто понравились. Жаль, что мы так и не нашли толкового экскурсовода, который бы поведал историю всех этих экспонатов.
Инф. и фото AUTO-Consulting
P.S.Что что, а завгаром Виктор Федорович был опытным. Здесь царит полный порядок и все на своих местах, все авто подписаны, включая краткую историю и основные теххарактеристики. Готовый автомузей.
Из гаража Януковича загадочно исчез автомобиль за $2000000
Какие трактора были у Януковича. Репортаж с Межигорья
|