Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства: Авто новости от AUTO-Consulting - Райлли

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Райлли
• Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства
Еще по Райлли...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-03-26 20:11:29 (6468 раз прочитано)
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства - РайллиЭкс-президент GM Европа (Германия) Ник Райлли – авторитетный международный эксперт автомобильного рынка и автомобильной промышленности. Специально для читателей AUTO-Consulting он поделился своими соображениями об украинских спецпошлинах, подорожании автомобилей и возможностях производителей и импортеров.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства AUTO-Consulting: Что вы можете сказать о принципах свободной торговли в автомобильной отрасли, которые сегодня так активно обсуждаются у нас в Украине?
Ник Райлли: Теоретически я поддерживаю идею свободной торговли, но, к сожалению, на практике свободной торговли, особенно в автомобильной отрасли, не существует. Каждая страна поддерживает своих автомобильных производителей, поскольку это рабочие места и эта отрасль очень важна для экономики. Поэтому, Украина тоже должна стать на этот путь поддержки. Ведь вашим производителям приходится конкурировать с теми, кого поддерживают их страны.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Прежде, чем критиковать правительство за поддержку украинского автопрома, посмотрите на Китай. Эту страну сегодня многие ставят в пример, как образец успешного развития. При этом, в Китае, на сегодняшний день, действует 25% импортная пошлина и требование к местным производителям использовать определенный процент комплектующих, сделанных в Китае. Кроме этого, китайское правительство требует, чтобы в Китае велись научные исследования и разработки технологий, обучался местный персонал. Ввозная пошлина существует в США в размере от 5 до 13%. Мощно поддерживают свой автопром правительства России, Бразилии и Мексики. Оказывается поддержка и производителям в Западной Европе. Только концерн PSA (Peugeot Citroen) получил от правительства Франции 7 млрд. евро.

В Украине первый шаг в такой поддержке – это спецпошлины. Но только первый. За спецпошлинами должна идти целая программа действий.

Украинский автопром: перезагрузка началась

Украинский автопром искал пути выхода из кризиса

Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Вы бы могли в общих чертах рассказать, какая это должна быть программа?
НР: Прежде всего, надо создать инвестиционный климат для привлечения производителей компонентов для автомобильной промышленности. Важный момент – координация стратегии власти, промышленности и учебных заведений. Необходимо наладить в Украине собственное производство специальных видов металла для автомобильной промышленности. И очень важно возобновить беспошлинную торговлю с Россией, как это было до введения россиянами утилизационного сбора.

АС: Специально для тех, кто пропустил эту информацию, когда ее озвучивали официальные украинские лица. С точки зрения международного эксперта, введение спецпошлины не противоречит нормам ВТО?
НР: Нет. Как вы знаете, в Правилах ВТО есть статья, которая предполагает поддержку национального производителя, если он пострадал.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Насколько украинские автомобили сегодня соответствуют европейским стандартам?
НР: Есть разные бренды и некоторые из них уже максимально приблизились к европейскому качеству. А по некоторым – еще есть вопросы, включая вопросы безопасности.

Президент GM Europe: Украина уже имеет предпосылки, чтобы превратиться в мощную автомобильную державу

Президент GM Europe: Кто на самом деле погубил Daewoo и английский автопром?

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Готовы ли вы купить автомобиль, который делают украинские производители?
НР: Почему нет? Готов. Я сейчас живу в Малайзии и езжу на маленьком автомобиле малазийского производства. Это очень простой автомобиль с минимумом опций. Но самое необходимое в нем есть, как и в автомобилях украинского производства. Главные аспекты, на которые я обращаю внимание – это безопасность и экономичность.

АС: Могли бы вы, как эксперт, хотя бы теоретически, сделать расчет повышения цены на импортные автомобили после введения в Украине спецпошлин? Суть этого вопроса в том, что хочется узнать третье, независимое мнение, поскольку мы уже имеем расчеты ВААИД и «Укравтопрома», которые отличаются друг от друга.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства НР: Идеального расчета нет. У разных брендов и производителей они будут отличаться. Но, при расчете, следует обратить внимание на то, что украинский рынок, в целом, считается слабым рынком. Даже не смотря на то, что импортеры занимают здесь 90%. И очень сложно на таком рынке поднять цену, даже несмотря на увеличение пошлин. Иначе, товар потеряет конкурентоспособность. Поэтому, то, что сейчас будут делать производители, - это пытаться сохранить ту цену, которая сегодня закреплена за их продуктом. Во-первых, они сегодня неплохо зарабатывают на своих авто, поэтому, в первую очередь, попытаются снизить размеры дополнительной прибыли. Второй путь – это пересмотр спецификаций товара. Производители уберут некоторые опции, которые не являются первой необходимостью и отсутствие которых покупатель, возможно, не заметит. А может – и обрадуется, поскольку многим они действительно не нужны, но их предлагают в пакете, от них невозможно отказаться, да еще и приходится доплачивать. И третий шаг – это, конечно, сами дистрибьюторы немножко снизят свою маржу. Я убежден, что в результате розничная цена на импортные автомобили изменится максимум на 1%.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Конечно, возможно, это будет немножко другой автомобиль, и возможно, немножко другие доходы у его продавцов.

Инф. AUTO-Consulting


Президент GM Europe: Нельзя стать автомобильной державой случайно

Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома. Кто, из производителей, может прийти в Украину?

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Автомобилисты сами решили помогать владельцам мексиканских Volkswagen Golf в Украине и обратились к Volkswagen
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Honda Urban EV получила премию Car Design Award 2018
• В Украине решили возобновить проведение автосалона SIA. Объявлены даты
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто
• Арестованный глава Audi уволен со своего поста
• Как Nissan чистит пляжи от мусора
• Citroen представил экспозицию в Парижском метро
• Как в Цюрихе прошла гонка Formula E для команды Renault
• Tesla покинул главный инженер компании
• SKODA – официальный автомобильный партнер ELLE Summer Party
• Lexus нестандартно показал экспозицию с прототипом нового кроссовера UX
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
• Citroen и Total празднуют 50-летие сотрудничества
Главные новости
• Стартовала новая сервисная акция от Renault: «Франция на расстоянии одного ТО»
• В Украине начнется строительство первой платной автодороги
• Назван лидер по продажам электромобилей в Европе
• 25 автомобилей Renault приняли участие в Одесском кинофестивале
• В Украине начали выкупать автомобили, импортированные из США
• Ravon приостановил поставки автомобилей в Украину
• Президент поддержал льготные ставки растаможки авто и новые законы по «еврономерам»
• В Украине начали внедрять 10-летнюю гарантию на ремонт дорог
• В 2018 году Нацполиция закупит 80 автозаков
• Гройсман пообещал поддержать украинский автопром
• Где выгодно обслуживать автопарки компаний. Решение от АИС
• В чем причина падения украинского автомобильного рынка
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• На автомобили BMW 2017 года действуеют специальные предложения
• Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
• Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Райлли

Свежие объявления о продаже авто
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.