Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства: Авто новости от AUTO-Consulting - Райлли

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Райлли
• Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства
Еще по Райлли...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-03-26 20:11:29 (6243 раз прочитано)
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства - РайллиЭкс-президент GM Европа (Германия) Ник Райлли – авторитетный международный эксперт автомобильного рынка и автомобильной промышленности. Специально для читателей AUTO-Consulting он поделился своими соображениями об украинских спецпошлинах, подорожании автомобилей и возможностях производителей и импортеров.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства AUTO-Consulting: Что вы можете сказать о принципах свободной торговли в автомобильной отрасли, которые сегодня так активно обсуждаются у нас в Украине?
Ник Райлли: Теоретически я поддерживаю идею свободной торговли, но, к сожалению, на практике свободной торговли, особенно в автомобильной отрасли, не существует. Каждая страна поддерживает своих автомобильных производителей, поскольку это рабочие места и эта отрасль очень важна для экономики. Поэтому, Украина тоже должна стать на этот путь поддержки. Ведь вашим производителям приходится конкурировать с теми, кого поддерживают их страны.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Прежде, чем критиковать правительство за поддержку украинского автопрома, посмотрите на Китай. Эту страну сегодня многие ставят в пример, как образец успешного развития. При этом, в Китае, на сегодняшний день, действует 25% импортная пошлина и требование к местным производителям использовать определенный процент комплектующих, сделанных в Китае. Кроме этого, китайское правительство требует, чтобы в Китае велись научные исследования и разработки технологий, обучался местный персонал. Ввозная пошлина существует в США в размере от 5 до 13%. Мощно поддерживают свой автопром правительства России, Бразилии и Мексики. Оказывается поддержка и производителям в Западной Европе. Только концерн PSA (Peugeot Citroen) получил от правительства Франции 7 млрд. евро.

В Украине первый шаг в такой поддержке – это спецпошлины. Но только первый. За спецпошлинами должна идти целая программа действий.

Украинский автопром: перезагрузка началась

Украинский автопром искал пути выхода из кризиса

Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Вы бы могли в общих чертах рассказать, какая это должна быть программа?
НР: Прежде всего, надо создать инвестиционный климат для привлечения производителей компонентов для автомобильной промышленности. Важный момент – координация стратегии власти, промышленности и учебных заведений. Необходимо наладить в Украине собственное производство специальных видов металла для автомобильной промышленности. И очень важно возобновить беспошлинную торговлю с Россией, как это было до введения россиянами утилизационного сбора.

АС: Специально для тех, кто пропустил эту информацию, когда ее озвучивали официальные украинские лица. С точки зрения международного эксперта, введение спецпошлины не противоречит нормам ВТО?
НР: Нет. Как вы знаете, в Правилах ВТО есть статья, которая предполагает поддержку национального производителя, если он пострадал.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Насколько украинские автомобили сегодня соответствуют европейским стандартам?
НР: Есть разные бренды и некоторые из них уже максимально приблизились к европейскому качеству. А по некоторым – еще есть вопросы, включая вопросы безопасности.

Президент GM Europe: Украина уже имеет предпосылки, чтобы превратиться в мощную автомобильную державу

Президент GM Europe: Кто на самом деле погубил Daewoo и английский автопром?

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Готовы ли вы купить автомобиль, который делают украинские производители?
НР: Почему нет? Готов. Я сейчас живу в Малайзии и езжу на маленьком автомобиле малазийского производства. Это очень простой автомобиль с минимумом опций. Но самое необходимое в нем есть, как и в автомобилях украинского производства. Главные аспекты, на которые я обращаю внимание – это безопасность и экономичность.

АС: Могли бы вы, как эксперт, хотя бы теоретически, сделать расчет повышения цены на импортные автомобили после введения в Украине спецпошлин? Суть этого вопроса в том, что хочется узнать третье, независимое мнение, поскольку мы уже имеем расчеты ВААИД и «Укравтопрома», которые отличаются друг от друга.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства НР: Идеального расчета нет. У разных брендов и производителей они будут отличаться. Но, при расчете, следует обратить внимание на то, что украинский рынок, в целом, считается слабым рынком. Даже не смотря на то, что импортеры занимают здесь 90%. И очень сложно на таком рынке поднять цену, даже несмотря на увеличение пошлин. Иначе, товар потеряет конкурентоспособность. Поэтому, то, что сейчас будут делать производители, - это пытаться сохранить ту цену, которая сегодня закреплена за их продуктом. Во-первых, они сегодня неплохо зарабатывают на своих авто, поэтому, в первую очередь, попытаются снизить размеры дополнительной прибыли. Второй путь – это пересмотр спецификаций товара. Производители уберут некоторые опции, которые не являются первой необходимостью и отсутствие которых покупатель, возможно, не заметит. А может – и обрадуется, поскольку многим они действительно не нужны, но их предлагают в пакете, от них невозможно отказаться, да еще и приходится доплачивать. И третий шаг – это, конечно, сами дистрибьюторы немножко снизят свою маржу. Я убежден, что в результате розничная цена на импортные автомобили изменится максимум на 1%.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Конечно, возможно, это будет немножко другой автомобиль, и возможно, немножко другие доходы у его продавцов.

Инф. AUTO-Consulting


Президент GM Europe: Нельзя стать автомобильной державой случайно

Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома. Кто, из производителей, может прийти в Украину?

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• В Киеве раньше был замечен редчайший Maybach, стоимостью $900000
• Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Самая скандальная отставка топ-менеджера в автобизнесе
• Группа Renault расширяет стратегическое партнерство с BP
• Победители конкурса "Автомобиль Года в Украине 2018". Трансляция
• Дакар 2018: Дубль от IVECO и Peugeot, и 3-е место МАЗа
• Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа
• Дакар 2018: МАЗ сместили с 3-го места с помощью штрафа
• Королевская семья проехалась на новом Nissan Leaf
• Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место
• Дакар 2018: Идет бескомпромисная борьба за победу
• Renault отмечает 120-летие
• 7 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Райлли

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.