Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства: Авто новости от AUTO-Consulting - Райлли

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Райлли
• Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства
Еще по Райлли...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаНик Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-03-26 20:11:29 (5710 раз прочитано)
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства - РайллиЭкс-президент GM Европа (Германия) Ник Райлли – авторитетный международный эксперт автомобильного рынка и автомобильной промышленности. Специально для читателей AUTO-Consulting он поделился своими соображениями об украинских спецпошлинах, подорожании автомобилей и возможностях производителей и импортеров.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства AUTO-Consulting: Что вы можете сказать о принципах свободной торговли в автомобильной отрасли, которые сегодня так активно обсуждаются у нас в Украине?
Ник Райлли: Теоретически я поддерживаю идею свободной торговли, но, к сожалению, на практике свободной торговли, особенно в автомобильной отрасли, не существует. Каждая страна поддерживает своих автомобильных производителей, поскольку это рабочие места и эта отрасль очень важна для экономики. Поэтому, Украина тоже должна стать на этот путь поддержки. Ведь вашим производителям приходится конкурировать с теми, кого поддерживают их страны.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Прежде, чем критиковать правительство за поддержку украинского автопрома, посмотрите на Китай. Эту страну сегодня многие ставят в пример, как образец успешного развития. При этом, в Китае, на сегодняшний день, действует 25% импортная пошлина и требование к местным производителям использовать определенный процент комплектующих, сделанных в Китае. Кроме этого, китайское правительство требует, чтобы в Китае велись научные исследования и разработки технологий, обучался местный персонал. Ввозная пошлина существует в США в размере от 5 до 13%. Мощно поддерживают свой автопром правительства России, Бразилии и Мексики. Оказывается поддержка и производителям в Западной Европе. Только концерн PSA (Peugeot Citroen) получил от правительства Франции 7 млрд. евро.

В Украине первый шаг в такой поддержке – это спецпошлины. Но только первый. За спецпошлинами должна идти целая программа действий.

Украинский автопром: перезагрузка началась

Украинский автопром искал пути выхода из кризиса

Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Вы бы могли в общих чертах рассказать, какая это должна быть программа?
НР: Прежде всего, надо создать инвестиционный климат для привлечения производителей компонентов для автомобильной промышленности. Важный момент – координация стратегии власти, промышленности и учебных заведений. Необходимо наладить в Украине собственное производство специальных видов металла для автомобильной промышленности. И очень важно возобновить беспошлинную торговлю с Россией, как это было до введения россиянами утилизационного сбора.

АС: Специально для тех, кто пропустил эту информацию, когда ее озвучивали официальные украинские лица. С точки зрения международного эксперта, введение спецпошлины не противоречит нормам ВТО?
НР: Нет. Как вы знаете, в Правилах ВТО есть статья, которая предполагает поддержку национального производителя, если он пострадал.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Насколько украинские автомобили сегодня соответствуют европейским стандартам?
НР: Есть разные бренды и некоторые из них уже максимально приблизились к европейскому качеству. А по некоторым – еще есть вопросы, включая вопросы безопасности.

Президент GM Europe: Украина уже имеет предпосылки, чтобы превратиться в мощную автомобильную державу

Президент GM Europe: Кто на самом деле погубил Daewoo и английский автопром?

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства АС: Готовы ли вы купить автомобиль, который делают украинские производители?
НР: Почему нет? Готов. Я сейчас живу в Малайзии и езжу на маленьком автомобиле малазийского производства. Это очень простой автомобиль с минимумом опций. Но самое необходимое в нем есть, как и в автомобилях украинского производства. Главные аспекты, на которые я обращаю внимание – это безопасность и экономичность.

АС: Могли бы вы, как эксперт, хотя бы теоретически, сделать расчет повышения цены на импортные автомобили после введения в Украине спецпошлин? Суть этого вопроса в том, что хочется узнать третье, независимое мнение, поскольку мы уже имеем расчеты ВААИД и «Укравтопрома», которые отличаются друг от друга.
Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства НР: Идеального расчета нет. У разных брендов и производителей они будут отличаться. Но, при расчете, следует обратить внимание на то, что украинский рынок, в целом, считается слабым рынком. Даже не смотря на то, что импортеры занимают здесь 90%. И очень сложно на таком рынке поднять цену, даже несмотря на увеличение пошлин. Иначе, товар потеряет конкурентоспособность. Поэтому, то, что сейчас будут делать производители, - это пытаться сохранить ту цену, которая сегодня закреплена за их продуктом. Во-первых, они сегодня неплохо зарабатывают на своих авто, поэтому, в первую очередь, попытаются снизить размеры дополнительной прибыли. Второй путь – это пересмотр спецификаций товара. Производители уберут некоторые опции, которые не являются первой необходимостью и отсутствие которых покупатель, возможно, не заметит. А может – и обрадуется, поскольку многим они действительно не нужны, но их предлагают в пакете, от них невозможно отказаться, да еще и приходится доплачивать. И третий шаг – это, конечно, сами дистрибьюторы немножко снизят свою маржу. Я убежден, что в результате розничная цена на импортные автомобили изменится максимум на 1%.

Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Конечно, возможно, это будет немножко другой автомобиль, и возможно, немножко другие доходы у его продавцов.

Инф. AUTO-Consulting


Президент GM Europe: Нельзя стать автомобильной державой случайно

Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома. Кто, из производителей, может прийти в Украину?


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Суд вывел из-под залога 222 автомобиля Mercedes-Benz
• В Украине обезвредили крупнейшую преступную группу, которая в месяц легализировала по 150 нерастаможенных автомобилей
• Глава "Укравтодора": Дороги дальше будут только хуже.
• Владельцы авто иностранной регистрации заблокировали КПП на границе со Словакией и Румынией
• В Украине разоблачили крупную сеть СМС-автомошенников
• В Киеве похитили кофейбус ЛАЗ
• Стенд Bugatti признали лучшим на Женевском автосалоне
• Nissan запустил сервис каршеринга новых сверхкомпактных электромобилей
• Ford восьмой год подряд называют одной из самых этичных компаний мира
• Ford расскажет, какими будут города будущего
• Карлос Гон покинул пост главы Nissan и перешел в Mitsubishi
• Bugatti выпустила карбоновый велосипед
• Для владельцев Range Rover Velar выпустят специальную серию швейцарских часов
• Электрокар установил новый рекорд Нюрбургринга
• В Киеве задержали банду, промышлявшую угоном дорогих иномарок
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине определены самые продаваемые модели автомобилей XXI века
• Киев объявил тендер на 80 троллейбусов
• Acura интригует обновленным TLX
• Срок гарантии на Maserati в Украине увеличен до 5 лет
• Китайцы выпустили клон Volkswagen Passat с 1,0-литровым мотором
• Появились первые фото нового SsangYong Rexton
• Наперекор кризису. Какие модели автомобилей стартовали в Украине в тяжелые времена
• В Украине могут отменить акциз на переоборудование авто
• Определены ТОП-5 самых популярных моделей в мире
• Беспилотник-такси Uber попал в аварию. Компания прекращает эксперимент в США
• ГАЗ намерен вернуть на рынок бренд "Волга"
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• Введение в Украине экологического стандарта Евро-6 могут перенести на 2 года
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
• Хорошо ли вы разбираетесь в маслах Liqui Moly? Экспресс-тест
• Каким будет обновленный Nissan X-Trail. Первые фото
• В сети Renault в Украине стартовала выгодная весенняя диагностика
• Новые модели шин Lassa уже в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Райлли

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Chery JAGGI 2008 41000Грн.
• Great-Wall Safe 2007 103662Грн.
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.