Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах: Авто новини від AUTO-Consulting - авторынок

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: авторынок
• Европейский авторынок за год изменился до неузнаваемости. Какие автомобили сегодня в тренде?
• Украинский авторынок начал 2022 год с небольшого спада
• Каким будет украинский авторынок в 2022 году. Мнения ведущих операторов
• Украинский авторынок улучшил свои позиции в Европе за 2021 год
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
• Каким будет мировой авторынок в 2022 году
• Мировой авторынок в 2022 году вырастет. Прогноз Fitch
• Украинский авторынок в ноябре вновь возобновил рост. Дефицит полностью поменял лидеров
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• Сколько автомобилей недосчитается украинский авторынок до конца 2021 года и как изменятся цены
Ще по авторынок...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2013-01-08 20:29:50 (8021 разів прочитано)
Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах - авторынокВ прошлом году корреспонденты AUTO-Consulting взяли несколько десятков интервью у авторитетных экспертов автомобильного рынка из разных стран мира. Многие их тезисы не только не потеряли своей актуальности сегодня, но и приобрели особый смысл.
О национальном автопроме
Одна из главных тем минувшего года – спор импортеров и производителей автомобилей о том, нужен ли Украине собственный автопром, кого называть национальным производителем и как привлечь инвестора. Вот несколько ярких высказываний на эту тему.

Главные события, повлиявшие на украинский авторынок в 2012 году

Самые успешные новинки украинского рынка 2012 года

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Почетный президент Корпорации «УкрАВТО» Тариэл Шакрович Васадзе
Так же как есть законы физики, существуют и определенные законы экономики. Если не стимулировать инвестора к открытию производства внутри страны, а полностью открыть границу для его товара, установив нулевую пошлину, то никакое членство в ВТО, ПАРЕ, ЕЭС и так далее не поможет, и никакие инвестиции в страну не пойдут. Потому что при беспошлинной торговле однозначно выгодно завозить готовый товар, а не производить его в Украине.

Зачем строить в Украине современные предприятия по производству автомобилей, если у нас самые низкие ставки ввозной пошлины? Выгоднее просто импортировать готовую продукцию.

Но если в стране не создается добавленная стоимость, то страна рано или поздно становится банкротом. В последние годы импорт в Украине стабильно преобладает над экспортом, и отрицательное сальдо внешней торговли не уменьшается. При населении в 45 миллионов человек Украина должна иметь свое машиностроение, свою легкую промышленность, свою молочную промышленность и так далее. У нас все панически боятся повышения ввозной пошлины, но не понимают, что, если мы хотим достичь уровня так называемого «развитого государства», то без собственного машиностроения и других отраслей промышленности нам никак не обойтись. Нужно отстаивать внутреннее производство. И это должно стать общим гимном в нашей стране.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Тариэл Васадзе: Инвестор приходит туда, где есть условия. В Украине их нет

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Признанный авторитет и эксперт мирового автопрома, до недавнего времени (2009-2012 гг.) возглавлявший General Motors Europe Ник Райлли
Любая страна, которая решила развивать автомобильную отрасль, должна признать приоритетность этой отрасли для себя. Те страны, которые добились в этой области успеха, координировали действия сразу в нескольких направлениях. В обучении, производстве, развитии технологий, банковской сфере, поддержке правительства. У стран, которые достигли успеха, была консолидированная, понятная для всех стратегия.

Среди преимуществ Украины – подготовленные кадры и культура производства, поскольку автомобильная промышленность здесь существует уже давно, есть развитая дилерская сеть. У вас уже создана хорошая основа, и производство не надо начинать с чистого листа. Кроме того, у вас удачное географическое положение и хорошие отношения, как с Европой, так и с Россией, и странами СНГ.

Президент GM Europe: Нельзя стать автомобильной державой случайно

Президент GM Europe: Кто на самом деле погубил Daewoo и английский автопром?

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Председатель наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» и председатель совета Ассоциации УкрАвтопром Олег Боярин
Отсутствие всякой государственной политики по части производства приведет к тому, что мы это производство полностью потеряем. А если наша экономика не будет реально развиваться темпами 12-15% в год, мы никогда не выйдем из экономического кризиса.

Не случайно национальный производитель постоянно теряет долю на местном рынке и это, в принципе, никого не беспокоит. В 2008 году доля национального производителя на нашем рынке была больше 50%. Сейчас она составляет 23%. А по результатам августа – 18%. Производить продукцию в стране - не выгодно. И производители что-то еще делают только потому, что правительство обещает предпринять какие-то шаги. Но на текущий момент никто никаких шагов не делает.

Мне кажется, что чем хуже будет с экономикой, тем легче будет правительству принимать решение. Потому, что в какой-то момент правительству придется принять очень непопулярные решения. Иначе они останутся без страны.

Олег Боярин: украинская Skoda может исчезнуть с нашего рынка

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Председатель правления Renault в Украине (в 2012 году) Марк Ле Грасье.
Строительство завода в той или иной стране зависит от рынка и его потенциала. От того, сколько автомобилей вы сможете продать на рынке. Я не хочу сказать, что завода Renault в Украине никогда не будет. Я лишь хочу сказать, что на сегодняшний момент это сложно осуществимо. Построить завод в какой-нибудь стране – это очень большие инвестиции. И чтобы производитель на это пошел, ему должна быть понятна ситуация в стране, ясны правила игры, должна быть стабильность. В Украине сейчас этого нет.

Глава Renault: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины

Глава Renault в Украине: Мы опасаемся не ЕВРО, а выборов

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации Автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Юрьевич Назаренко
Как будет развиваться авторынок зависит от того, каким будет курс гривны к мировым валютам (ведь иномарки закупают за валюту),какие будут процентные ставки банковского автокредитования (а это тоже зависит от стабильности гривны), каким будет урожай на полях Украины, и в мире (ведь именно от мировой коньюнктуры цен на зерно зависят прибыли украинских аграриев), какими будут мировые цены на украинский экспорт (металл, химию и т. д.), какой будет цена на газ для Украины, будет ли дальше падать курс евро по отношению к доллару (не секрет, что «серый» импорт американских авто сейчас не выгоден т. к. европейские авто существенно подешевели для украинцев с падением курса евро), будет ли прибыльным украинский бизнес (ведь большую долю прошлогодних продаж обеспечили именно корпоративные продажи т. к. любой здравомыслящий владелец бизнеса вместо того, что бы показывать слишком большую годовую прибыль предпочтет лучше обновить автопарк). Впрочем, самое главное - это состояние экономики Украины (и доходы наших сограждан), а также посетит ли нас вторая волна мирового кризиса, предвещаемая некоторыми экономистами.

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Председатель наблюдательного совета Группы компаний «АИС» Василий Поляков.
Теоретически, конечно, могут быть какие-то варианты решения проблем национальных производителей не за счет импортеров. Но как я понимаю, ситуация с автомобильными заводами в Украине уже сложилась. Она есть. Заводы уже построены, и у тех, кто их строил, есть определенные обязательства, есть кредиты.

К сожалению, импортеры и производители по своей природе антагонисты. Во всяком случае, в Украине. И в сложившейся ситуации производители и импортеры будут между собой бороться. Поскольку, строились заводы под одни объемы, а сейчас объемы другие. И в ближайшем обозримом будущем тех объемов, которые были и на которые рассчитывали, - не будет. Значит, будет борьба.

Где-то в других странах, наверное, возможны какие-то компромиссы. Но конкретно в Украине в данный момент импортеры и производители будут продолжать бороться и дальше. Каждый будет отстаивать свои интересы, и каждого с его позицией можно понять.

Василий Поляков: импортеры и производители по своей природе антагонисты

Мнение Группы компаний «АИС»: Нужна свободная конкуренция на рынке, а не тепличные условия

Вкусы покупателей автомобилей

О том, что вкусы наших автомобилистов изменились, никто из экспертов не спорил. Наоборот – все рассказывали, как они изменились.

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Александр Тимофеев, генеральный директор компании «АВТ Бавария» (официальный импортер BMW, MINI, дилер Rolls-Royce, ALPINA); генеральный директор компании «АВТ Британия» (Aston Martin Kiev)
За последние десять лет вкусы украинцев безусловно поменялись. И, скажем честно, диаметрально противоположным образом. Если раньше мы продавали большое количество автомобилей с механической коробкой передач, то на сегодняшний день желающих приобрести авто с МКПП можно пересчитать по пальцам. Все хотят комфорта, поскольку за эти 10 лет Киев стал мегаполисом в полном смысле этого слова. В больших пробках и в тяжелом трафике удобнее пользоваться автоматической коробкой. При этом успеваешь поговорить по телефону, а в случае с женщинами, еще в зеркало посмотреть и привести себя в порядок.

Рынок достаточно серьезно меняется и в основе этих изменений стоят изменения экономические. Поскольку бензин растет в цене, потребитель всегда будет смотреть на соотношение цены и качества. Безусловно, люди, желающие ездить на автомобилях премиум-сегмента, уже сейчас смотрят в сторону экономичности расхода топлива и общую стоимость автомобиля.

Очень хочется, чтобы в Украине начался бум электромобилей, но для этого необходима соответствующая инфраструктура. И нужно понимать, что процесс этот займет долгое время, не только в нашей стране, но и по всему миру в целом. Двигатель внутреннего сгорания в любой момент можно заправить топливом и без проблем продолжить движение, поэтому неудобства с зарядкой аккумулятора еще многих отпугивают. Хотя, уже сейчас видна тенденция интереса к электромобилям. Существуют модели Volt, Tesla… И, что интересно, они пользуются спросом. Об этом свидетельствует статистика продаж – около 2000 шт.

Безусловно, это пока единицы, но, в будущем, цифры будут значительно расти. Ведь электромобили, помимо дружелюбия к природе, имеют и другие положительные аспекты. Например, разгон от 0 до 100 км за 5 секунды (у BMW i8 Concept Spyder). К тому же, что касается серьезного технического обслуживания, то в нем электромобили нуждаются намного меньше, чем бензиновые.

Александр Тимофеев: О новых ценностях BMW в Украине, налоге на роскошь и электромобилях

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Директор по связям с общественностью Geely Holding Group Виктор Йонг
Китайское правительство уделяет большое внимание и оказывает поддержку производителям электромобилей. Но мы считаем, что время электромобилей для личного использования еще не наступило. Надо решить много проблем. В том числе связанных с инфраструктурой заправок и со стоимостью и долговечностью батарей. К тому же, на первом месте должны стоять надежность и приемлемая цена для клиентов.

По нашему мнению, еще не полностью использован потенциал машин с двигателем внутреннего сгорания. С помощью новых технологий и использования, например, турбины или КПП с двойным сцеплением, их эффективность и экологичность можно значительно повысить.

Китайские бизнесмены об автомобильном могуществе

Топ-менеджер Geely: в Украине мы займем место Hyundai, ВАЗ или ЗАЗ

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Глава правления генерального представительства Mercedes-Benz в Украине (в 2012 году) Хериберт Мюллер
Мы считаем, что ситуация в Украине будет меняться. Те модели, которые раньше не пользовались здесь большим спросом – я имею в виду А-класс и В-класс – с приходом нового поколения этих моделей получат заслуженное признание. Люди, которые ездят под звездой Mercedes-Benz в Украине раньше считали, что Mercedes начинается с Е-класса, а потом переходит в ML, GL и S-класс. Переломный момент уже наступил и сегмент А и В классов, который раньше был малоинтересен большинству наших клиентов, теперь достоин привлечь их внимание.

Украина – не какой-то остров. И она не изолирована от европейских тенденций. Поэтому, ситуация с разницей вкусов и приоритетов в Украине и в Европе постепенно будет выравниваться. И на тот момент, когда экология и экономичность станут в Украине такими же важными критериями автомобилей, как и в Европе, Mercedes будет готов предложить соответствующий продукт, который у нас уже есть.

Хериберт Мюллер: Mercedes-Benz уже скоро опять станет №1 по продажам в премиум-сегменте

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Генеральный директор компании «АвтоКапитал», официального импортера автомобилей Mercedes-Benz, Ярослав Пригара
Покупатель стал однозначно более рациональным. Это понятно, в первую очередь, по выбору комплектаций автомобилей, они стали выверенными, делается главный акцент на безопасность, потом уже комфорт.

Гендиректор Mercedes-Benz в Украине: Покупатель премиум-автомобилей в прошлом году изменился

Золотые слова. Эксперты авторынка о его движущих силах Генеральный директор ДП «Авто Интернешнл» (в 2012 году) Елена Дунина
Женские автомобильные вкусы прошли эволюцию от маленьких автомобилей к большим, а затем – к авто среднего размера и к компактным машинам. Но это, если говорить о габаритах. Что касается функциональности, - то здесь женские симпатии перешли от классических авто к кроссоверам. И этому есть объяснение. После получения прав, водители мужчины намного чаще уверены в своих навыках вождения, чем женщины. А дамы, даже имея навыки и опыт вождения, все еще сомневаются в себе и продолжают совершенствовать свое водительское мастерство. Поэтому женщинам нужно больше времени, чтобы свое хорошее знание теории проверить на практике вождения. Все это проверочное время женщина, как правило, ездит на маленьком авто. Уверенные в своих силах, пересаживаются на машины больших и средних размеров.

До кризиса такой была общая тенденция. Сейчас, когда на первый план вышла экономичность, женщины вновь вернулись к автомобилям средних и компактных размеров. Разница только в том, что теперь это компактные кроссоверы. Это самый быстрорастущий сегмент, как в мире, так и в Украине. При этом, вне зависимости от габаритов и функциональности, женщины продолжают выбирать автомобили сердцем и душой, нежели логикой. Для женщины очень важна эмоция, внешний вид, комфорт. И она, в отличие от мужчины, редко думает о тех технологиях, благодаря которым все это достигается.

Бизнес-леди Елена Дунина: Почему женщины стали любить большие авто

В 2013 году AUTO-Consulting намерен публиковать еще больше интервью на актуальные темы. Мы уже готовим список самых авторитетных международных экспертов, с которыми познакомим вас в самое ближайшее время.


Автобизнес LIFE. Вся жизнь автобизнеса
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Китайське посольство ініціювало контакти автовиробників з українськими компаніями
• Honda в Україні обрала бренд-амбасадора
• В Україні знайшли ранній велосипед сімейства "Турист"
• Війна проти малої мобільності. Чому багато міст забороняють електросамокати?
• Honda виготовила 500 мільйонів мотоциклів
• Volkswagen став партнером жіночого чемпіонату Європи з футболу UEFA 2025 року
• Ворог прицільно б'є по машинам цивільного розмінування на Харківщині
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• Під Тернопілем відкрився цікавий етнопарк з технічними локаціями
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Генеральний директор Renault Group Лука де Мео покидає компанію
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.