Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Peugeot обновит седан 408
• Для клиентов сервиса PEUGEOT теперь бесплатно доступен «Подменный автомобиль»
• В Украине пройдет «День кроссоверов» PEUGEOT
• Горячий хэтчбек Peugeot 208 GTi станет электрическим
• В комплектацию Peugeot 5008 добавили электровелосипед
• Peugeot 3008 и Peugeot 5008 доступны в кредит под 0,01%* сроком на 3 года
• На «Агро-2018» Peugeot представил линейку легковых и коммерческих новинок
• Каким будет новый универсал Peugeot 508 SW
• PEUGEOT – официальный автомобиль Ролан-Гаррос 2018
• В Украине стартовали продажи 7-местного SUV PEUGEOT 5008
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-12-14 21:01:49 (20473 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером - PeugeotПо своим внешним данным, Peugeot 301 вполне может участвовать в кинопробах. Причем, на разные роли. Как выяснил AUTO-Consulting во время теста, в зависимости от мотора и коробки передач, этот автомобиль демонстрирует абсолютно разные характеры.
Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером На то, что Peugeot 301 имеет разные лица, корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание еще на автосалоне в Париже Эксклюзивно о новом бюджетном седане Peugeot 301. В зависимости от угла зрения и освещения, этот новый массовый седан выглядел то, как уменьшенная копия флагмана марки Peugeot 508, то вызывал ассоциации с Maserati, или с Aston Martin. Есть в 301-м даже какая-то лимузинная суровость.

В 2013 году Peugeot выведет на украинский рынок новый компактный седан Peugeot 301

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

На европейском тесте в Турции, вид Peugeot 301 вызвал такие же эмоции, как первые автомобили Peugeot, которые появились в Украине. Это чувство настоящей иностранной машины. Дорогой и хорошей.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером То есть, Peugeot 301 разработчики наградили таким дизайном, который не подвержен модным веяниям. А это значит, что он долго не устареет. Так же долго, как обещают производители, будет служить своему хозяину и сам Peugeot 301. Именно с таким прицелом и разрабатывали его конструкцию. Как сообщил AUTO-Consulting представитель международной пресс-службы Peugeot Мартан Аллуато, покупатели 301-го, в подавляющем большинстве, семейные люди. Благодаря этой модели, они, возможно впервые, смогут приобрести, не подержанный, а новый автомобиль. И покупают они его для длительного использования. Поэтому, очень важна добротность и приспособленность авто к плохим дорогам и жестким условиям эксплуатации. Плюс – это должен быть автомобиль, который имеет престижный вид и принадлежит к уважаемому бренду.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Надежность новинки проверяли дорожными испытаниями. В общей сложности во время тестов подопытные Peugeot 301 проехали более 4 000 000 км. Для Украины, помимо этого, сообщил AUTO-Consulting Мартан Аллуато, у 301-го будет заводская защита двигателя и максимальный для этой модели дорожный просвет в 142 мм. Для нашего холодного климата предполагается также установка усиленного морозоустойчивого электрооборудования и аккумулятора увеличенной емкости. По качеству сборки проверку допусков и посадок в 301-м выполняют по той же системе, что и для флагмана - модели 508.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

AUTO-Consulting испытывал 301-й в Турции на европейском тест-драйве, организованном Peugeot. Дороги в этой стране не только похожи, а кое-где и похуже украинских. Но, как известно, для тестов массовых доступных авто, нередко, чем хуже – тем лучше. Ведь это рабочие лошадки, которых миссия главного семейного средства передвижения может забросить, без преувеличения, куда угодно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Французский связной
Peugeot 301, как герой детектива. По его внешнему виду ни за что точно не определишь, сколько автомобиль стоит. Выглядит он дороже и солиднее.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Не очень легко «расколоть» этого секретного агента и находясь в салоне. То, что автомобиль недорогой, можно «вычислить», если специально задаться такой целью. Салон не шокирует нарочитой бюджетностью. На принадлежность 301-го к доступным массовым авто, указывают только некоторые детали интерьера. И то – это скорее практичность, поскольку во всем чувствуется баланс и принцип необходимой достаточности.

Пластик в салоне - жесткий, но качественный. Культурно и симпатично выглядят тканево-пластиковые вставки на картах дверей. Поэтому, интерьер – уютный. Приборная панель спроектирована как кабина пилота, обращенная в сторону водителя. Она состоит из двух больших круглых циферблатов, характерного для Peugeot трехспицевого рулевого колеса и V-образной центральной консоли. Выглядит не бедно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

На чем в Peugeot сдержали цену, начинаешь понимать, когда включаешь кондиционер. Он с ручным управлением и температура обдува выставляется неудобно и непонятно. Но это – дело привычки. Через какое-то время пассажир обращает внимание, что над ним нет ручки на крыше. На горных серпантинах ее ой как не хватало. Нет и зеркала в солнцезащитном козырьке над водительским местом. Такой привилегии удостоен только передний пассажир. Но и у него зеркало без подсветки. Чехла для очков водителя – тоже нет. Перчаточный ящик маленький, а в задних дверях нет карманов. Зато в передних они большие. И это практически все внутренние «проколы» агента, указывающие, что он не зажирел и находится в форме (ценовой, разумеется).

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Дальше на смену исследовательскому азарту по поиску экономии, приходит удивление. При длине в 4,44 м, в Peugeot 301 рекордно большое пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м). А размеры пространства для пассажиров переднего и заднего ряда служат эталоном для данного сегмента рынка. Ширина на уровне локтей спереди: 1409 мм. Ширина на уровне локтей сзади: 1395 мм. Пространство для ног перед задними сидениями: 121 мм – рекордное для данного сегмента. А в номинальном положении, оно может достигать 260 мм, когда кресло водителя полностью выдвинуто вперед.

Еще один рекорд – объем багажника в 640 л, 35 из которых ― под ковром. Спинки кресел можно асимметрично складывать (2/3 – 1/3) одной рукой за одно действие. В результате, вместительность багажника достигает 1038 дм3 или даже 1352 дм3, если используется все пространство до крыши. Жаль только, что открывается багажник лишь из салона. Не очень удобно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Сериал «Такси»
Рулевое у Peugeot 301 с электроусилителем для экономии топлива, что не мешает ему быть понятным, а автомобилю – послушным на дороге. Об этом думается, когда на 301-м выписываешь изгибы горных серпантинов. Оборотов руля от упора до упора – 3 и 1/4 , регулировка колонки, правда, только по высоте. Возможно поэтому, высокому водителю поначалу сложно устроиться. Посадка напоминает ВАЗовскую. Но обзор с водительского места неплохой.

У 301-го, хоть и разумная цена, но ради нее на подвеске не экономили. Она такая же, как у всех моделей Peugeot последнего поколения (208, 308, 3008, и т.д.). То есть 301-й в этом смысле не обделили. На ходу Peugeot 301 глотает многое и одновременно хорошо держит автомобиль в повороте. И крены терпимые. Подвеска где-то даже чуть жестковата, но это придает уверенность в ее надежности.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Двойная герметизация дверей 301-го защищает от пыли и влаги, а также шума. Аэродинамические шумы появляются после 110 км/ч. Но шумоизоляцию днища можно было бы усилить.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Peugeot 301 обладает интересным качеством. Чем больше на нем едешь – тем больше эта езда нравится. Особенно, с бензиновым мотором 1.6 л VTi (115 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С динамикой в 9,4 с до 100 км/ч, этот вариант Peugeot 301 вполне мог бы играть в дублирующем составе сериала «Такси». Передачи включаются четко, сцепление – хорошее. Вот только ходы рукоятки МКПП большие и включая 5-ю передачу, можно при желании невзначай трогать сидящую рядом девушку или жену за колено.

Мотор раскручивается до 6000 оборотов, стрелка тахометра упирается в красную зону. Очень бодренько. На турецком шоссе удалось разогнаться до 140 км/ч. Для семейного седана – вполне нормально. И изоляция моторного отсека хорошая: шум в салоне появляется только после 4000 оборотов.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

При активной езде среднее потребление бензина составило меньше 7 л/100 км. Причем в 301-й можно заливать марки бензина с любым октановым числом, начиная с RON 87 если найдете такой.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Вариант с 4-ступенчатой АКПП понравился меньше. Динамика в 11,8 с до 100 км/ч, уже не подходит для фильма «Такси». Да и думает этот автомат не быстро, странно реагируя и на добавление, и на сброс газа. Видимо, к нему надо привыкнуть, а у нас не было на это времени.

Езда с 4-ступенчатой АКПП предполагает спокойствие и нежность. Но для комфортной неторопливой езды по городу вполне сойдет. Да и расход бензина – всего 8 литров на 100 км.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

«Пятый элемент»
Новый 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор, который устанавливают на 301-й, стремится на роль мотора будущего в следующей серии «Пятого Элемента» Люка Бессонна.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Модель 301 стала вторым автомобилем Peugeot после модели 208, использующей преимущества нового семейства трехцилиндровых бензиновых двигателей (1,2 л VTi) Euro 5, которые благодаря технологическим достижениям гарантируют удовольствие от вождения при пониженном расходе топлива. По крайней мере, так пишет производитель. На самом деле, после 1,6-литрового бензинового 72-х лошадей из трех цилиндров явно не хватает. Даже с 5-ти ступенчатой МКПП.

Это мотор для дисциплинированных водителей, которые не стремятся проскочить. А ждут, пока дорога освободится. С разгоном до 100 км/ч в 14,2 с особо не проскочишь.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

К тому же, 3-цилиндровый моторчик оказался шумноватым. Чтобы активно ехать, его мотор надо постоянно раскручивать и не лениться жать на газ. Да и сам по себе шум этого движка не соответствует солидному виду Peugeot 301. После 3000 оборотов уже жужжит, как вертолет.

За все эти «страдания» мы не получили ожидаемой компенсации потреблением топлива. Расход составил 6,2 литра на 100 км. Не много, конечно, но и не так мало, чтобы предпочесть 3 цилиндра четырем, на которых можно, если не летать, то ездить в свое удовольствие. А значит, популярность трем цилиндрам у нас может обеспечить только разумная цена автомобиля с таким мотором.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Где Депардье?
При езде с дизельным двигателем 1.6 л HDi мощностью в 92 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, постоянно вспоминался Жерар Депардье. Он как раз рекламировал в Украине какой-то банк. А значит Peugeot 301 с дизельным мотором, вполне мог бы стоять в этой рекламе на заднем плане, олицетворяя практичность, бережливость и трудолюбие.

Это самый продуктивный в мире дизельный двигатель, выполненный в соответствии с последней спецификацией Euro5 и для отдельных рынков в версии Euro4. Он обеспечивает крутящий момент в 230 Нм, начиная с самых низких оборотов (1750 об/мин). В горы на 2-3-й передаче спокойно поднимается с хорошей скоростью. Поощряет лень водителя, позволяя часто не работать ручкой КПП и не переключать передачи. Тяги хватает с лихвой.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Разгон до сотни у 301-го с таким мотором – 11,2 с, но по ощущениям, едешь намного динамичнее. А с учетом потребления топлива меньше 6 литров в городе, которые у нас получились, это просто находка. Единственная претензия - после 2000 оборотов мотор шумноват, но к этому так быстро привыкаешь, что уже через 2 часа шума не слышишь.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

«Билеты» можно заказать заранее
Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», Peugeot 301 появится у нас в начале следующего года. И станет «объемообразующей моделью» – то есть флагманом продаж. В планах компании – занять 6% в сегменте седанов В-класса в 2013 году. А официальные цены на Peugeot 301 в Украине будут объявлены уже в понедельник. Следите за публикациями AUTO-Consulting.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Анталия-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Peugeot
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• продаю Peugeot 206, 2004
• деликатный вопрос о Peugeot Boxer
• Peugeot 301
• VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• peugeot 308 kia cerato koup
• Megane 3 vs Peugeot 308 vs Corolla city vs Fabia (1,6)
• Бюджетный семейный авто - Peugeot 308 и альтернатива ему

Продажа авто: Peugeot
• Peugeot 308 2010 8800$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 307 2002 5250$
• Peugeot Expert 2006 5800$
• Peugeot 206 2006 7500$
• Peugeot ???? 307 SW 2005 9000$
• Peugeot Partner 2008 7200$
• Peugeot Expert Maxi klima 2006 7850$
• Peugeot Expert Maxi klima 2014 7850$
• Peugeot 107 2014 86000Грн.
• Peugeot 308 2008 14000$
• Peugeot 208 2008 14000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.