Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона: Авто новини від AUTO-Consulting - Париж

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Париж
• Кросовер DS 7 та седан DS 9 – офіційні автомобілі «Тижня моди в Парижі»
• Президентський DS 7 зустрічає королівську сім`ю в Парижі
• Париж з 1 вересня заборонить електросамокати на вулицях. Куди їх тепер дінуть?
• Що презентував Renault на автосалоні в Парижі 2022
• Відродження легенди: на автосалоні в Парижі представлений спадкоємець Renault 4
• Париж закупит 450 электробусов
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
• В Париже начали эксплуатацию электрических мусоровозов Renault Trucks D Wide Z.E.
• Парижский автосалон 2020 отменили из-за коронавируса
• Volkswagen пропустит Парижский автосалон
Ще по Париж...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

ринок автомобілів | Опубліковано - 2012-10-03 20:30:30 (10968 разів прочитано)
Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона - ПарижКорреспондент AUTO-Consulting нашел на Парижском автосалоне новинки, которые помогут европейским производителям выстоять перед очередной волной экономического кризиса. А украинским автомобилистам, несмотря на ограниченные финансы – все же приобрести новый автомобиль.
Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Один из крупнейших мире автосалонов - Paris Mondial De L’automobile по посещаемости в 2010 году побил мировой рекорд – 1 миллион 250 тысяч посетителей. Это почти столько, сколько на Шанхайском и Женевском автосалонах вместе взятых. Или на Детройтском и Женевском. В 2012-м ордена 2010-го от кризиса уже не защищают. А европейский автопром (как и украинский) продолжает переживать спад, который вопреки прогнозам, все-таки продолжается. Об этом даже сказал во время посещения Парижского автосалона президент Франции Франсуа Олланд.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Не потому ли на 2012 Paris Mondial De L’automobile не было китайских производителей. Судя по всему, их недорогой товар не собираются пускать в Западную Европу. А вот трудолюбивых промышленных шпионов с азиатской внешностью, миниатюрными камерами, таблицами с множеством страниц и линейками в руках, как всегда было в избытке. К какой новинке не подойдешь, а там уже сидит усердный измеритель, кропотливо и скрупулезно изучая и фотографируя детали. Можно сказать, перенимают опыт того, как европейские производители умудряются удержаться на плаву.

А удержаться им помогают, прежде всего, новые массовые модели, в которых придумали и воплотили немало оригинального и интересного. Что, собственно, и можно было увидеть на стендах Парижского Mondial De L’automobile 2012.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

К слову, свой осмотр автосалона президент Франции мсье Олланд начал с экспозиции PSA, которая была самой большой на автосалоне. AUTO-Consulting решил придерживаться маршрута французского лидера в своем обзоре актуальных новинок.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Peugeot

Стенд Peugeot на Paris Motor Show 2012 занимал почти 4 квадратных километра. На которых разместили четыре десятка серийных и концептуальных моделей. По 100 квадратов на экспонат, не считая велосипедов и рояля без кустов.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона В отличие от Mondial 2010 года, когда к 200-летию компании стенд был историческим, в нынешнем году экспозицию Peugeot скорее можно назвать модернистской. Два концепт-кара – один из ближайшего будущего (кроссовер Peugeot 2008), другой – из отдаленного (суперкар Peugeot Onyx). А неподалеку – современные серийные модели, которые скоро появятся и в Украине. Например, новый седан Peugeot 301, обновленный хэтчбек Peugeot 208, новый спортивный 208 GTi, обновленное элегантное спорткупе Peugeot RCZ и концептуальный RCZ R.

Новинки Peugeot на Парижском автосалоне. Исторический модерн

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Пожалуй самая интересная и близкая к Украине мировая премьера – это седан Peugeot 301. Его специально создавали для рынков стран с развивающейся экономикой, где все больше людей получают возможность приобрести личный автомобиль. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения мощностью от 71 л.с. до 115 л.с. В том числе и новейшим 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом (71 л.с.), который потребляет всего 5,2 л/100 км в смешанном цикле.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», у нас 301-й начнет продаваться в 2013 году.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Еще одна мировая премьера – новый хэтчбек сегмента В - Peugeot 208. Модель 208 весит на 110 кг меньше, чем 207-й с таким же двигателем 1.4l HDi, и на 173 кг меньше варианта с «базовым» бензиновым двигателем сопоставимой мощности. «Cтартовый» вес Peugeot 208 в базовой комплектации - 975 кг! При этом, увеличился объем багажника: 311 л объема при загрузке до полки (285 дм3 по стандарту VDA) и до 1152 л (1076 дм3 по стандарту VDA) при сложенных задних сиденьях.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Логическим продолжением 208-й линейки стал предсерийный образец Peugeot 208 GTi. Серийное производство этой новинки начнется через полгода. Главное отличие 208 GTi - 200-сильный двигатель 1.6 THP, агрегированный с 6-ступенчатой МКПП со сближенными передаточными числами.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Уже успевшее стать культовым компактное спортивное купе Peugeot RCZ тоже обновили. Новый Peugeot RCZ получил оригинальную переднюю часть, еще лучше передающую спортивность модели и более сочетающуюся с мощной задней частью и куполообразным профилем крыши.

Дальнейшим развитием RCZ, стал Концепт Peugeot RCZR, дебютировавший в Париже в матово-черно-бронзовой раскраске. Концепт анонсирует появление серийной модели RCZR – версии с еще более впечатляющими динамическими параметрами и спортивностью, которая появится в продаже в конце 2013 года. Peugeot RCZR получит новый бензиновый двигатель 1.6 THP, развивающий мощность 260 л.с. Благодаря ему, RCZR станет самым мощным серийным автомобилем в истории Peugeot.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Концепт Peugeot 2008 - это прототип городского кроссовера ближайшего будущего. Его серийную версию Peugeot представит уже в 2013 году. Peugeot 2008 - компактный кроссовер (его длина 4,14 метра). Впечатляя окружающих своим динамизмом и аэродинамичностью силуэта, Peugeot 2008 скрывает под капотом новейший 3-цилиндровый бензиновый двигатель. 1,2-литровый силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность 110 л.с. но расходует при этом очень мало топлива и выбрасывает в атмосферу мизерное количество загрязняющих веществ.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Наибольший интерес публики вызвал концептуальный Peugeot Onyx. У автомобиля идеальные пропорции: длина 4,65м, ширина 2,20 м, высота 1,13 м и вес всего 1100 кг. Двери и крылья концепта выполнены рукой мастера из одного листа чистой меди. Другие панели кузова отформованы из углепластика и окрашены черной матовой краской. Но самое интересное таится внутри: гибридный 3,7-литровый двигатель V8 HDi FAP, охлаждаемый двумя воздуховодами NACA, выходящими на крышу. Свои 600 л.с. двигатель V8 передает задним колесам через 6-стиступенчатую секвентальную коробку передач.

Кроме того, компания Peugeot представляет в Париже сразу три модели семейства HYbrid4. Среди них и Peugeot 508 RXH, который AUTO-Consulting тестировал весной.

Тест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу?

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Citroen

Экспозиция родственника по концерну PSA - компании Citroen располагалась по соседству с Peugeot. Наибольший интерес вызвали два новых седана: Citroën C4 L и C-Elysée.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона По внешнему виду Citroen C4 L – это хэтчбек C4 в кузове седан. И он немного по родственному напоминает Peugeot 301. Что вполне естественно – ведь и Citroen, и Peugeot – в составе одного концерна PSA. И делают многие модели Peugeot и Citroen на одном и том же предприятии Peugeot в Сошо. Отсюда, видимо, и сходство. Хотя, и другая новинка Citroen C-Elysee тоже напоминает Peugeot 301.


Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

На самом деле, Citroën C4 L – это версия «повышенной комфортности», нацеленая на высший сегмент международных рынков. Седан C4 L начнут продавать с начала 2013 года в Китае, а чуть позже и в странах СНГ.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Модель Citroën C-Elysée появится в конце 2012 года и будет оснащаться новыми бензиновыми двигателями Vti: 72 л. с., расход топлива 5 л/100 км, а также версией в 115 л.с. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой переключения передач. Кто внимательно читал, поймет, что это тот же новый 3-цилиндровый мотор, который ставят на Peugeot.


Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Еще одну новинку Citroen DS3 Cabrio с интеллектуальным оборудованием, облегчающим эксплуатацию кабриолета, не просто было найти на стенде Citroen. Сбоку Citroen DS 3 Cabrio мало чем отличается от обычного DS3. Кабриолетом его делает матерчатый верх. Такой же, как у инновационного когда-то кабриолета-трансформера Citroen С3 Pluriel. Бюджетное решение, но для Citroen уже традиционное. Сейчас по Парижу, как исторические экскурсионные авто, ездят «гадкие утята» Citroen 2CV с матерчатой сдвижной крышей. Они почти такой же символ города, как Эйфелева башня.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Renault

Экспозиция Renault расположилась на мягких искусственных холмах. С них съезжали новые Clio. А сверху - свешивались разноцветные шары фонарей, которые не только меняли свой цвет с красного на желтый, синий и фиолетовый, но в такт переходам света, поднимались и опускались, будто подвешенные на пружинах. Когда с твердого пола нога ступала на мягкие холмы Renault, а фонари меняя цвет, медленно опускались и поднимались, казалось, что «на корабле началась качка».

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Главным оружием в борьбе с кризисом Renault избрал новый Clio и модели своего бюджетного подбренда Dacia, которые у нас тоже продаются под маркой Renault.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Новый Renault Clio потребляет всего 4,5 литра на 100 км. Вот это антикризисный подход. И для компании, и для покупателей. Цена на такой стартует в Европе с 18 000 евро, при этом он получил очень пижонский салон, со вставками под цвет кузова и качественным пластиком. С таким интерьером Clio может даже претендовать на звание купе. Для этого ручки задних дверей спрятали в стойки кузова. Для полного эффекта езды в спортивном купе, у нового Clio есть музыкальная изюминка. Это аудиосистема, с помощью которой во время езды в салоне можно воспроизвести звук двигателя настоящего спортивного автомобиля. Кроме того, как для хэтчбека, а тем более, как для «спортивного» купе, у нового Clio большой багажный отсек.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

В бюджетном сегменте у Renault будет играть новый Renault Logan. Вместе с новыми же Sandero и Sandero Stepway, Logan выехал на подиум под победный бой барабанов.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Формы нового Renault Logan теперь не такие ребристые, как прежде. Он стал более обтекаемым. Изменилась передняя радиаторная решетка. Спереди Logan нынче чем-то напоминает VW Polo Sedan. А на боковине кузова над задним колесом появилось «плечико», почти, как у MercedesE-Class. Багажник у нового Renault Logan стал еще больше, а салон внутри – намного богаче.

Новый Renault Sandero и Renault Sandero Stepway внешне изменились не очень. Во всяком случае, их легко можно узнать и трудно отличить от моделей предыдущего поколения. Видимо, в целях экономии в авто остался и достаточно скромный интерьер.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Большой интерес вызвал MPV Renault Dokker. Эта новинка позиционируется между Logan MCV и Renault Kangoo, но превосходит их по объему салона, который легко трансформируется в огромный багажно-грузовой отсек. Недаром, на стенде в открытые багажные двери Dokker, буквально влетают собака и дюжина чемоданов. Почти, как в стихотворении Маршака, где дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Все это влезет в Dokker, даже с большой собакой.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Volkswagen

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Volkswagen выкатил на подиум сразу все модификации нового седьмого поколения своего культового хэтчбека Golf. Во время презентации вокруг машин плясали молодые люди на роликах и скейтах. Видимо, чтобы продемонстрировать, что молодежи тоже нравится скучноватый и консервативный дизайн Golf. За несколько последних поколений сдержанная внешность Golf стала уже его визитной карточкой. С другой стороны – это намек на то, что Golf, как родоначальник автомобильного класса, названного его именем, не подвластен времени и такой же вечно молодой вечно скучный. В седьмом поколении Golf все тот же хэтчбек, но грани кузова чуть острее, а сам автомобиль – ниже и элегантнее. Или стройнее, - кому как больше нравится.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Главное достоинство седьмого Golf – у него под капотом. Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек "похудел" в среднем на 100 килограммов. Кроме того, седьмой Golf радикально улучшил топливную экономичность. Аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf – в версии 1,6 TDI BlueMotion – потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсмен - 1,4 TSI, довольствуется 4,8 л на 100 км пути и вдобавок еще и оснащен системой деактивации части цилиндров.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

На старте для VW Golf будут предложены 2 бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. А реализовывать эту мощность помогут механические 6-ступенчатые коробки передач или 7-ступенчатый «робот» DSG.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Opel

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона В борьбе с кризисом Opel рассчитывает на малолитражку Adam. Не смотря на миниатюрные размеры потребление бензина «Адамом» не будоражит воображение: 5,3 литра на 100 км в среднем и 7,1 л в городе. куда ему до показателей даже более крупного Golf Для Opel Adam использована платформа модели Corsa, но Adam компактнее: его длина - 3700 мм, а колесная база - 2311 мм. В гамме силовых агрегатов Opel Adam три бензиновых мотора мощностью от 70 до 100 лошадиных сил.

Внешне малолитражка напоминает то ли Fiat 500, то ли Audi A1. Последнее для Opel - фактически комплимент. Салон удивляет яркой отделкой. Например, приборная панель, будто выложена мелкой мозаичной плиткой, как было когда-то модно в бассейнах. Вообщем, свои «изюминки» у Opel Adam, безусловно, есть.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона
KIA

Не смотря на общее падение интереса к минивэнам, KIA рискнул и решил в антикризисной борьбе сделать ставку на семейные ценности. И представил в Париже новый KIA Carens. Не меньшие надежды в компании возлагают и на спортивный хэтч pro_cee’d.



Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона По сравнению с предшественником, новый Carens стал компактнее. Длина уменьшилась на 20 мм (до 4525 мм), ширина - на 15 мм (до 1805 мм), а высота - на 40 мм (до 1610 мм). При этом, за счет удлинения колесной базы на 50 мм, в салоне стало просторнее. Компактвэн получил оригинальное оформление интерьера, выдержанное в новом фирменном стиле Kia. Carens будет предлагаться как с пятью, так и с семью местами и это на платформе cee’d.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Гамму силовых агрегатов Carens делит с новым cee’d. В Европе будут предлагаться четыре мотора. Дизель объемом 1,7 л, развивающий 115 или 136 л.с. Базовый 1,6-литровый бензиновый агрегат имеет 135 сил, а самый мощный 2-литровый - 177 л.с. Базовые версии будут оснащаться только 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатый "автомат" предложен как опция.


Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

KIA pro_cee’d отличается от своего 5-дверного брата cee’d только кузовом универсал. Но выглядит очень элегантно и даже спортивно.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Mini

С каждой новой моделью MINI будто старается вырасти и из когда-то культовой микролитражки все больше превращается в обычный по размерам автомобиль В-класса.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Paseman – это Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей с передним или подлным приводом. Первоначально Paceman получит четыре двигателя. Базовая версия Cooper Paceman - 1,6-литровый 122-сильный бензиновый мотор, развивающий 160 Нм крутящего момента. Средний расход топлива для этой модели - 6 л/100 км. У модификации Cooper S Paceman под капотом тот же 1,6-литровый двигатель, но уже с турбокомпрессором TwinScroll, который обеспечивает 184 л.с. и 240 Нм. Расход топлива при этом увеличился до 6,1/100 км.

Дизельные моторы имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией и систему непосредственного впрыска Common Rail. У версии Cooper D Paceman - 1,6-литровый двигатель в 112 л.с. и 270 Нм. Расход топлива составляет 4,4/100 км.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Версия Cooper SD Paceman получит 2-литровый двигатель, развивающий 143 л.с. Средний расход топлива - 4,6 л/100 км.

Volvo

Новый хэтчбек Volvo V40 выглядит очень свежо. Или даже ярко. В свое время так же ярко воспринималось купе Volvo C30. Хэтчбек V40 уже не назовеш большим шведским чемоданом. Багажник у него невелик. Да и сам автомобиль не навевает скуку, особенно в дизайнерской версии. Это уже не чемодан, а элегантный кейс от Louis Vuitton. В салоне уже традиционная для Volvo парящая модернизированная центральная консоль и оригинальная рукоятка КПП.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона А Volvo V40 Cross Country намерен конкурировать с BMW X1. Новинка получит такие же самые моторы, как и V40, за исключением базового двигателя – им считается мотор Т3 объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. Предлагаться Cross Country будет с двумя типами привода. Полный привод станет опциональным и пойдет в дополнение к самому мощному двигателю - 2,5-литровому турбированному Т5 мощностью около 245 л.с. Остальные модификации будут довольствоваться приводом на передние колеса.

В стандартной комплектации цена V40 Cross Country в Европе «не кусается» - от 26 500 евро.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Skoda

Skoda, как мировую премьеру показала Rapid, на которой AUTO-Consulting уже успел поездить.

Тест-Драйв Skoda Rapid: команда Skoda в «Клубе Знатоков»

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

По замыслу Skoda, к Rapid посетителей должны были привлекать симпатичные девицы. Однако, новый чешский седан и без них не остался без внимания публики. Правда, обещанную цену на эту новинку так и не объявили, но зато появилась ясность со сроками поставок. Как сообщила AUTO-Consulting Генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева, Skoda Rapid начнет продаваться в Украине только в апреле следующего года. А сейчас лучше подумать о покупке Skoda Octavia A5, производство которой прекращается в декабре. Место этой модели в июле 2013 займет на нашем рынке новая Skoda Octavia A7.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Ford

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Новый Mondeo получил почти такую же радиаторную решетку, как у Aston Martin. Круто выглядит. Интересно, что для этого уже почти премиального большого седана, Ford предлагает свой самый маленький двигатель – 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost. Не смотря на очень скромный литраж двигатель развивает 125 л.с., зато с ним Mondeo претендует на звание лидера класса по экономичности. Кроме того, Mondeo станет первым гибридным автомобилем Ford, предлагаемым в Европе. Оснащаться гибрид будет специально доработанным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Обновленная Ford Fiesta получит на выбор шесть силовых агрегатов (из них два – новые) и звание лидера класса по экономичности так говорят Фордовцы. В гамме силовых агрегатов бензиновые и дизельные моторы мощностью от 75 до 125 л.с. Главное обновление – 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 1 литр, доступный в 100- и 125-сильной версиях, но кроме него, на Fiesta теперь можно установить 80-сильный литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и 75-сильный дизель Duratorq объемом 1,5 л. Часть двигателей уже в стандарте с системой старт-стоп.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

В новом Ford Fiesta ST на дополнительном этаже приборной панели показывается температура и давление масла. Это – внешний признак спорта. Да еще ручной тормоз «кочергой». Из существенного - для заряженной Fiesta ST приготовлен 182-сильный 1,6-литровый турбомотор.



Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Chevrolet

Хэтчбек В-класса обновленный Chevrolet Spark борется с кризисом низким потреблением топлива: всего 5,1 л бензина на 100 км, и относительно невысокой ценой. В Европе базовая версия с 1,2-литровым мотором предлагается от 12 000 евро.



Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона Еще одна новинка от Chevrolet – кроссовер В-класса Trax длиной 4,24 м. В борьбе с кризисом производитель планирует использовать универсальность этой модели. Chevrolet Trax оснащается на выбор одним из двух бензиновых или дизельным мотором, мощностью от 115 до 140 л.с. Привод – передний или полный. Внешне Trax напоминает не только уменьшенную Chevrolet Captiva (что естественно), но и модель Cadillac SRX (что способно вселить гордость во владельца такого «Шеви»).

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Land Rover

Land Rover для борьбы с кризисом использует проверенные средства: боевой внедорожный имидж и напыщенную роскошь. Именно таким предстал новый Range Rover Vogue, мировая премьера которого состоялась в Париже.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Если судить о популярности модели по количеству присутствующих на презентации, то показ нового Range Rover Vogue в числе лидеров. Хотя, конечно, позволить себе такой автомобиль могли далеко не все из присутствовавших. Но надо признать, что Land Rover начал задавать тон в сегменте роскошных внедорожников.

В приветственном слове выступавшие топ-менеджеры Land Rover благодарила Ратана ТАТА за поддержку. Вот так бывшие британские колонии (Индия. Прим. Ред.) теперь экономически поддерживают Соединенное Королевство.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Новый Vogue пафосно выехал сквозь водяную стену (фактически маленький водопад) на залитый водой подиум.

Несмотря на пафос и полностью алюминиевый кузов, внешне новый Range Rover Vogue сохранил все черты предшественников. Доказательством этого был стоявший рядом исторический Vogue из 70-х. К историческому духу марки, в Land Rover относятся очень серьезно и трепетно. На большом экране на стенде весь день крутили историческую хронику, а раритетные Land Rover на стенде каждый день меняли. Так, на второй день салона, на место старенького Vogue из 70-х выехал боевой Defender пикап с помятыми боками, разбитыми фарами и простреленным лобовым стеклом. Не иначе, его использовали, как миротворческую «тачанку» в какой-нибудь горячей точке.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Honda

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона На стенде Honda премьерами были обновленное гибридное спорткупе CRZ и новый кроссовер Honda CR-V, который AUTO-Consulting недавно протестировал.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

В следующем репортаже с Парижского автосалона мы расскажем не о правильных бюджетных авто, а о машинах для души на которых неплохо зарабатывают и, с помощью которых, производители тоже борются с кризисом.

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Инф. и фото AUTO-Consulting

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який пікап будуть обирати для ЗСУ?
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Новий Jeep Avenger e-Hybrid вже доступний для тестів у Європі та незабаром з`явиться в Україні
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.