Мотор кузнецы взяли от BMW. Авто имеет достаточно низкую посадку (клиренс - 7 см), а потому, разумеется, не совсем приспособлен, к закарпатским дорогам. Но делался он дружной семейной командой Зейкан не так для удобства, как, скорее, для собственного удовольствия. Закарпатский суперкар весит около полутора тонн и сможет разгоняться до 140 километров в час.
Дизайн суперкара полностью авторский, автомобиль делали даже без чертежей, но он уже может самостоятельно передвигаться, правда, на его доработку уйдет еще около года. У автомобиля пока нет даже своего имени, сами кузнецы его называют - "Наша машина".
Отметим, что дизайн у закарпатских аматоров, который формировался молотком, получился гораздо эстетичнее, чем современные разработки на отдельных заводах. Пример современного "фабричного" дизайна.
|