EuroNCAP разбил 14 новых моделей, в том числе китайский минивэн Landwind. Как утверждали представители китайской компании, минивэн CV9 прошел серьезную подготовку к европейским сертификационным тестам, но смог заработать всего 2 звезды из 5 возможных. Это уже не первый "прокол" Landwind. Еще в 2005 году компания пыталась начать продажи в Европе внедорожника, созданного на базе старой Opel Frontera, но после скандала с краш-тестом реализовала внедорожники в одну из стран СНГ, где их распродавали в течении нескольких лет. Сейчас их продажи прекращены.
|
CV9 показал слишком низкую защиту передних пассажиров при фронтальном ударе, после столкновения открылись три двери, кроме того у автомобиля не предусмотрены боковые подушки безопасности, защиты для голов пассажиров и системы стабилизации. А провести тест на защиту шеи при наезде сзади эксперты Euro NCAP просто не смогли: дополнительные кресла оказались нестандартными, а те, что побывали в краш-тесте, полностью вышли из строя.
На «отлично» программу испытаний прошли Audi A1, Mini Countryman, Ford C-MAX/Grand C-MAX, Kia Sportage и Venga, Opel Meriva, Seat Alhambra, VW Passat и Sharan.
По 4 звезды заработали Jaguar XF, Nissan Micra и VW Amarok. Первый показывает высокую опасность травм грудной клетки, шеи, а также колен и бедер при боковом ударе в столб и наезде сзади. Приборная панель также травмоопасна в Nissan Micra.
Что касается Amarok, то у него самая лучшая защита пешеходов среди всех пикапов, испытанных Euro NCAP, однако шансы выжить у передних пассажиров при боковом ударе в столб невелики.
|