Группа компаний «АИС» продолжает заботиться о своих клиентах и стремится установить с ними
доверительные отношения. Летом начала работу новая программа лояльности «АИС-Дисконт»,
которая предусматривает ряд дополнительных выгод и привилегий для потребителей. С целью
повышения качества обслуживания «АИС» вводит во всех сервисных центрах дополнительный
уровень оценки качества – клиентский.
Теперь при любых видах работ мастер выдаст клиенту
контрольный талон с описаниями услуг, рекомендациями и своими личными данными. Это позволит
повысить персональную ответственность исполнителей работ и улучшить технологические процессы.
Прямой телефон и имя мастера-приемщика указанные в талоне облегчит обратную связь в случае
замечаний по характеру и качеству работ.
Сервисные центры
Сервисные центры «АИС» выполняют все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей. Благодаря фирменным стандартам диагностика и устранение возможных
неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические
специалисты имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный
уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием.
Они знают все особенности автомобилей, поэтому техобслуживание в авторизованных сервисных центрах является гарантией того, что все операции по диагностике и ремонту автомобиля будут произведены
качественно и точно. Технические специалисты используют только качественные запчасти и
материалы, которые изготовлены для конкретных автомобилей и рассчитаны на длительный срок
эксплуатации. Обслуживание в сервисном центре увеличит стоимость автомобиля на вторичном
рынке,
а сервисная книжка с отметками официальных дилеров станет доказательством качественного
обслуживания транспортного средства.
Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К
примеру, сервисные станции предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они
не используются. Среди других возможностей – установка магнитол, сигнализации, тонировка стекол
и др.
Техосмотр ГАИ
Ряд сервисных центров «АИС» в различных городах Украины аккредитованы в ГАИ и имеют право
проверять техсостояние автомобилей при государственном техосмотре. Обязательную проверку
техсостояния автомобиля можно совместить с плановым или внеплановым техническим
обслуживанием и сэкономить время и деньги. По итогам проверки клиент получит соответствующий
акт СТО. Далее акт, вместе с другими необходимыми документами, передается сотрудникам МРЭО
для оформления талона государственного техосмотра. Таким образом, автовладелец минует
очереди на СТО МРЭО и сохраняет свое время. Разумеется, экспертиза не сводится лишь к
формальной процедуре для получения талона прохождения техосмотра. В случае выявления
неисправностей можно оперативно провести ремонт автомобиля.
Программа лояльности «АИС-Дисконт»
Летом стартовала программа лояльности «АИС-Дисконт», которая дарит значительные скидки и дает
ряд дополнительных преимуществ. Теперь клиенты могут пользоваться скидками до 15% на
автомобили, запасные части, услуги СТО, продукты страхования. Стать участником программы
лояльности «АИС-Дисконт» и ощутить выгоды от сотрудничества с крупной клиентоориентированной
компанией, можно оформив единоразовую покупку товаров или услуг в сети «АИС» на сумму от 500
грн. и заполнив анкету.
В зависимости от суммы покупки клиент получает дисконтную карту класса
Silver, Gold или Platinum. Карты «младших» классов являются накопительными и могут повышать
свой статус при достижении необходимой суммы.
Служба «АИС-Assistance»
Группа компаний «АИС» готова оказать автовладельцам квалифицированную помощь в сложных
ситуациях на дорогах. Приобретая автомобиль в сети «АИС», каждый покупатель получает в подарок
сервис «АИС-Assistance».
Таким сервисом теперь обеспечиваются покупатели автомобилей Geely,
SsangYong, UAZ Patriot, Chevrolet Niva, коммерческие ГАЗ. Это значит, что в период действия всего
срока фирменной гарантии в экстренных случаях можно бесплатно получить необходимую
информационную и техническую помощь. Консультации по разнообразным вопросам, вызов
эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия круглосуточно организует диспетчерский центр «АИС-Assistance».
Узнать подробности об услугах, сервисных программах и акциях, адреса и телефоны СТО можно на
сайте www.ais.com.ua или по телефону информационной линии 0 (800) 500-205
|