Представляя новинки, Генеральный директор АвтоКапитал Виктор Степаненко отметил, что они покоряют не только внешним дизайном и гармонией, но и техническим оснащением. Традиционно, на S-классе представлены самые передовые системы безопасности и помощи водителю, а уровень оснащения выставляет новый стандарт для остальных производителей. Mercedes-Benz S-класса – это очень принципиальная модель для Даймлер АГ - именно она формирует имидж всего брэнда. В прошлом году украинцы поставили своеобразный рекорд и купили почти 1 тыс. единиц S-классов. В 2009 году планы генерального представительства скромнее – до конца 2009 года реализовать 45 обновленных S-классов.
AUTO-Consulting разбиралась, что же нового предлагают на обновленной версии Mercedes-Benz S-класса 2009 года?
Внешне отличить обновленный Mercedes-Benz S-класса довольно легко по «гирлянде» светодиодов спереди и измененным задним фонарям. Ночью 52 светодиода в габаритах сзади будут светиться в форме двойной буквы «C», так что ошибиться будет трудно.
Кроме того, S-класс 2009 года отличают выразительная стреловидная решетка радиатора, а также новый передний бампер с неброскими притягивающими свет контурами и хромовый ободок под воздухозаборниками.
С технической точки зрения главной новацией на украинском рынке, безусловно, станет S-класс с гибридной силовой установкой. Новый Mercedes-Benz S 400 HYBRID создан на базе модели S 350 и оснащён глубоко модернизированной системой привода и трансмиссии. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 205 кВт/279 л. с., а электродвигатель выдаёт 15 кВт/20 л.с. и имеет пусковой крутящий момент 160 Нм.
Сочитание бензинового двигателя и электромотора с литий-ионным аккумулятором не только позволило повысить мощность, по сравнению с обычной бензиновой версией S350, но и добиться расхода топлива около 7,9 литров на 100 км. Особенно эффективна гибридная установка в городских условиях, где нет необходимости в максимальной мощности двигателя.
В ассортимент двигателей Mercedes-Benz также входят восемь усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, которые потребляют до 7% меньше топлива. Со средним расходом дизельного топлива 7,6 литра модель S 350 BlueEFFICIENCY является одной из самых рациональных моделей в сегменте автомобилей класса «люкс».
Технические новации продолжены и в системах помощи водителю на базе камеры и радара, которые превращают роскошный седан в «умного» партнера на дороге. Среди них, например, система адаптивного управления головным светом, система предупреждения о пересечении линии разметки и система распознавания знаков ограничении скорости, а также модернизированная система ночного видения. Среди других инноваций выделяется функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST и автоматическая стабилизация при боковом ветре.
Первым в мире Mercedes-Benz предлагает укомплектовать свою флагманскую модель новой технологией SPLITVIEW для системы управления и индикации COMAND, расположенной в центре консоли. Эта инновационная концепция вывода изображения позволяет водителю и пассажиру на переднем сидении одновременно просматривать различную информацию на одном и том же экране. Пока водитель сверяется с картографической навигационной системой, пассажир может, например, смотреть киноновинку с DVD-диска.
Помимо этого, компания Mercedes-Benz расширила функции стандартной системы управления и индикации COMAND, например, добавила слот для карты памяти SD. Другие новшества включают модифицированный интерфейс Bluetooth. Эти нововведения позволяют экспортировать сохраненные данные и импортировать их в любой другой автомобиль S-класса.
Сзади пассажиры получили отдельную мультимедийную систему с двумя 8-дюймовыми мониторами, интегрированными в подголовники. Комплект беспроводных наушников, возможность подключения к внешним и штатным аудио- и видеоустройствам, позволяет пассажирам полностью быть автономными в выборе режима работы мультимедиа.
Система объемного звучания Logic 7 обеспечивает в салоне непередаваемое трехмерное звучание, настолько естественное, что все пассажиры будут словно окутаны музыкой со всех сторон.
В Украину будет поставляться вся линейка силовых агрегатов. Ассортимент бензиновых двигателей включает 6-цилиндровые S 350/ S 350 4MATIC (200 кВт/272 л.с.) с рабочим объемом 3,5 литра, а также две 8-цилиндровых версии S 450/ S 450 4MATIC (250 кВт/340 л.с.; рабочий объем 4,7 л) и S 500/ S 500 4MATIC (285 кВт/388 л. с.; рабочий объем 5,5 л).
Флагманской моделью остается автомобиль S 600, оснащенный 12-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью 380 кВт/517 л.с. (рабочий объем 5,5 л), который разгоняет роскошный седан до 100 км/ч за 4,6 секунды. Ассортимент пополнился высокопроизводительными разработками от Mercedes-AMG: S 63 AMG с двигателем V8 мощностью 386 кВт/525 л.с. (рабочий объем 6,2 л) и S 65 AMG с 12-цилиндровым двигателем мощностью 450 кВт/612 л.с. (рабочий объем 6,0 л).
Обновленный Mercedes-Benz S-класса в Украине стартует со стоимости 80000 евро за «начальную» версию S350.
Mercedes-Benz E-класс Coupe
С появлением купе Mercedes-Benz E-класса возобновилась цепочка поколений среднеразмерных купе, которыми ранее славился Mercedes-Benz. Последним таким успешным авто стало купе в 124-ом кузове, но с тех пор кто-то решил, что Mercedes-Benz нужны более молодежные машины и так появилось купе CLK. Но в новом поколении Е-класса решено было вернуться к славным традициям и вывести на рынок «наследника» легендарных Premium-купе, да еще и выполненого с исторической аутентичностью. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. Несмотря на своё родство с седаном, новое купе отличается независимой, самоуверенной и в то же время более страстной натурой. За счёт своей стреловидности, охватывающей всю переднюю часть кузова – от переднего бампера, включая решётку радиатора, до капота – а также за счёт экстремальной трактовки двойных фар и мускулистой комплекции, купе кажется более элегантным и динамичным.
Помимо этого, новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение – это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.
Но «изюминкой» именно купе стали новые сиденья, которые являются новейшей разработкой именно под него. В рамках серийной комплектации сиденья оснащаются электрорегулировкой высоты подушки сиденья и наклона спинки. По-спортивному высокие спинки сидений обладают функцией Easy-Entry, которая облегчает пассажирам посадку на задние сиденья и выход из салона. В сочетании с электрорегулировкой сидений и функцией запоминания параметров (предлагается как опция), оба передних сиденья оснащаются электропневматической четырёхступенчатой поддержкой поясничного изгиба. Описать удобство этих сидений – невозможно, в них нужно хотя бы раз посидеть.
В Украине будут поставляться купе с дизельными и бензиновыми моторами. «Линейка» дизелей стартует с E250 CDI, на который заявлен расход топлива в 5,1 л\100 км. Также будет предлагаться и 3,5-литровый 231-сильный турбодизель. В гамме бензиновых моторов доступны E250 (204 л.с.), E350 (292 л.с.), а также топ-модель E500 (388 л.с.).
По словам Виктора Степаненко, купе Е-класса стартует со стоимости в 47783 евро за бензиновую версию E250 CGI, но что уникально, для него нет фиксированных «линий» комплектации Avangarde, Elegance и т.п.. Каждый покупатель может собрать свой индивидуальный автомобиль, используя весь перечень опций. В АвтоКапитал ожидают, что до конца года купе Е-класса выбирут 10-15 покупателей с утонченным вкусом.
Инф. AUTO-Consulting
Подробнее о новинках на www.mercedes-benz.ua
P.S. Глава наблюдательного совета АвтоКапитал герр Мюллер, как заядлый шахматист, рассчитывает "сыграть" успешную "партию" на украинском рынке.
|