Несмотря на то, что официальные фото нового, шестого поколения популярного хэтчбека Volkswagen Golf были опубликованы еще в воскресенье, презентация автомобиля была запланирована на 6 августа. Теперь немецкий автопроизводитель рассказал подробности.
Как отмечалось ранее, автомобиль на самом деле похож на обновленный Golf V с фарами Scirocco и задними фонарями Touareg. Салон не сильно изменился, только пластик стал мягче. В Германии начальная стоимость Golf VI составит около 16 500 евро (24 780 долларов), что на 200 евро больше, чем у нынешней модели.
|
Volkswagen всегда чувствует конъюктуру рынка и первым выводит автомобили в новом ценовом диапазоне. Вспомните, как ругали Volkswagen на ценовую политику на Golf-V. А жизнь показала, что Volkswagen лишь предугадал общемировую тенденцию роста цен на авто С-класса и первым ее возглавил. Очевидно, что ресурс роста цен без потери доли рынка для Volkswagen уже исчерпан, поэтому новый VI-ой Golf выходит на рынок с ценой на 200 евро больше предшественника.
Зато впервые на модели Golf появится адаптивная подвеска (DCC), позаимствованная у модели Passat. При помощи кнопок, расположенных возле селектора коробки передач, водитель сможет выбирать три разных режима настройки подвески: "спортивный", "нормальный" и "комфортный". В конструкцию подвески хэтчбека с системой DCC будут входить амортизаторы, жесткость которых регулирует электронный блок управления в зависмости от условий движения, угла поворота рулевого колеса, интенсивности торможения и показания других бортовых систем.
Новым в списке опций Golf станет адаптивный круиз-контроль (ACC), который позволит автомобилю самостоятельно тормозить перед впередиидущим транспортом.
В базовую комплектацию входят семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, и функция постоянно включенного ближнего света фар. В списке дополнительного оборудования появится система помощи при парковке (Park Assist), а при заказе задних боковых подушек безопасности впервые на Golf будет устанавливаться система определения непристегнутых ремней безопасности на задних сиденьях.
Golf VI будет оснащаться дизельными двигателями мощностью от 89 до 168 лошадиных сил. Однако первое время на модель станут устанавливать только 2,0-литровый мотор мощностью 109 и 138 лошадиных сил. Расход обеих версий дизеля в смешанном цикле сокращен на 0,6 литра - до 4,5 и 4,9 литра на сто километров соответственно.
Бензиновая линейка включает четыре мотора мощностью 79, 101, 120 и 158 лошадиных сил. Начиная со 120-сильного 1,4-литрового агрегата TSI, двигатели будут оснащаться турбиной, которая по желанию клиента может быть дополнена механическим нагнетателем. Самый слабый мотор улучшил свои показатели экономичности на 0,5 литра на сто километров, а расход самого мощного 158-сильного 1.4 TSI снизился на 1,6 литра до 6,3 литра на сто километров. Все дизельные и бензиновые двигатели удовлетворяют экологическому стандарту "Евро-5".
Все моторы за доплату могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от крутящего момента конкретного агрегата будут предлагаться как 6-ступенчатые, так и 7-ступенчатые трансмиссии. Например, двигатель 1.4 TSI мощностью 158 лошадиных сил будет агрегироваться 7-ступенчатой коробкой DSG. Машина в такой комплектации сменит нынешний Golf V с мотором 2.0 FSI и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.
Европейская премьера Golf VI состоится на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Продажи в Старом Свете стартуют в ноябре, цена в Германии за базовую модификацию составит 16,5 тысячи евро. Модель Golf является одной из самых популярных в Европе: за все время существования хэтчбека было продано более 26 миллионов машин.
Достижения VW Golf-V в конце карьеры
|