Таким образом, компания полностью готова к реализации основной стратегической задачи, которая по словам Гендиректора “Фокстрот-Авто”Александра Чопы заключена в “трех S» - Sales, Service, Spareparts (продажа, сервис, запчасти).
Кроме основного направления – Toyota/Lexus, «Фокстрот-авто» получила статус официального дистрибьютора SsangYong, что позволило ей стать членом ВААИД. Весьма перспективные, по словам г-на Чопы, и другие направления: продажа мототехники Yamaha и силовой техники Honda Power.
В отношении дальнейшего развития направления Toyota/Lexus, «Фокстрот-Авто» будет стремиться привлечь клиентов за счет качественного и современного сервиса. Заметим, что изюминка Автоцентра – суши-бар, где клиент сможет по монитору наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля. Здесь же будут постоянно крутиться видеофильмы с автомобильной тематикой.
Развитие дилерской сети «Фокстрот-Авто» упирается в неопределенность ситуации с Toyota в Украине. Стремление компании стать украинским дистрибьютором по Toyota не нашло поддержки у японских торговых домов. А раз нет дистрибьютора, то нет и дилерской сети. То есть, «Фокстрот-Авто» продолжает пребывать в номинально «сером» статусе в отношении Toyota, но «побелела» за счет SsangYong, поскольку получила статус официального импортера.
В подобном статусе пребывают практически все операторы Toyota в Украине, поскольку в Украине нет дистрибьютора – компании, выполняющей функции связующего звена производителя и дилеров.
Инф. "AUTO-Consulting"
|