Как стало известно "AUTO-Consulting", в ближайшее время среди операторов марки ГАЗ произойдут перемены. Связаны они с тем, что из трех основных импортеров ГАЗов в Украине, на сегодняшний день осталось - только двое.
Третье место пока вакантно, но на статус импортера ОАО «ГАЗ» в Украине претендует несколько новых компаний, среди них и корпорация «УкрАвто».
Кроме того, в силу смены приоритетных компаний произойдет и переориентация дилерской сети. Ожидается, что уже к концу года конфигурация сети ГАЗов станет несколько иной.
" />
дилерська мережа | Опубліковано - 2002-10-21 19:36:38 (3043 разів прочитано)
Как стало известно "AUTO-Consulting", в ближайшее время среди операторов марки ГАЗ произойдут перемены. Связаны они с тем, что из трех основных импортеров ГАЗов в Украине, на сегодняшний день осталось - только двое.
Третье место пока вакантно, но на статус импортера ОАО «ГАЗ» в Украине претендует несколько новых компаний, среди них и корпорация «УкрАвто».
Кроме того, в силу смены приоритетных компаний произойдет и переориентация дилерской сети. Ожидается, что уже к концу года конфигурация сети ГАЗов станет несколько иной.
Еще в конце мая этого года на пресс-конференции в Киеве руководители «РусавтоГАЗа» (дистрибьютора ОАО «ГАЗ») сообщили, что в Украине, наконец-то, сформирована четкая структура продаж, где главенствующую позицию имеют три импортера: группа компаний «Эталон-Авто», «Атолл-Авто» («Автотрейдинг») и «Автоинвестстрой».
Выбор этих компаний был неслучаен и основывался на четких обязательствах по ежемесячным закупкам автомобилей. Желающих стать импортером ГАЗов в Украине было намного больше, но выполнить график закупок были в состоянии немногие.
По состоянию на конец 2001 года безаговорочным лидером на рынке ГАЗов в Украине была группа компаний «Эталон-Авто» («УкравтоРус»), которая продала более 5,5 тыс. автомобилей. Более того, в планах этой компании на 2002 год значилась продажа 18 тыс. автомобилей, т.е. фактически «Эталон-Авто» хотела стать эксклюзивным импортером ГА в Украине.
Во втором полугодии 2002 года ситуация стала меняться в пользу компании «Атолл-Авто». А по итогам 9 месяцев «Атолл-Авто» уже занимала более 54% всего импорта ГАЗов. Доля же «Эталон-Авто» составила 38%.
В последствии «Эталон-Авто» фактически объявила о выходе из числа импортеров ГАЗа в Украине. В итоге, образовалась вакансия еще одного импортера.
Приблизительно в это же время дилерская сеть «УкрАвто» начинает активные продажи ГАЗов, которые, по-началу, им поставлял один из существующих импортеров.
Как нам сообщили в корпорации «УкрАвто», что активизация торговли ГАЗами в их дилерской сети – неслучайна. Действительно, «УкрАвто» хотела бы стать импортером ГАЗов и сейчас ведет переговоры на сей счет.
Заметим, что данная продукция – не новинка для дилерской сети «УкрАвто», поскольку многие дилеры продавали ГАЗы крымской сборки. Кроме того, в пользу «УкрАвто» говорит и сервисная сеть, которая могла бы обслуживать «Волги» и «ГАЗели».
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.