Автомобиль создавался как замена «десятке» и в Тольятти он будет вытеснять ВАЗ-2110 с конвейера. Но в Украине оба автомобиля будут существовать на рынке параллельно, поскольку принято решение передать производство ВАЗ-2110 на Черкасский завод Корпорации «Богдан». В черкассах будут выпускать «десятки» не только для Украины, но возможно, и для экспорта.
Таким образом, Lada 2170 должна в Украине прийти не на смену «десятки», а в дополнение к ней.
Под капотом Lada 2170 уже известный 98-сильный двигатель 1,6 л. В салоне много наваций, которые с интересом воспримут владельцы «десяток». Кузов автомобиля претерпел много изменений, а «десяточную» родословную в Priora можно разглядеть лишь в профиль.
Учитывая опыт предыдущих моделей, АвтоВАЗовцы предрекают первоначальный дефицит Lada 2170 – все-таки новая машина. Со стартом «семидесятой» связывают и надежды по росту продаж в Украине, с тем чтобы через 5 лет выйти на 180 тыс. автомобилей.
С выходом на рынок Lada Priora в салонах АвтоВАЗа ждут и покупателей-женщин, поскольку автомобиль штатно оснащен гидроусилителем и стал приятнее в управлении.
Другая очень яркая новинка SIA’2007 – это Lada Kalina GTI, рассчитанная на молодежную аудиторию. Автомобиль буд-то аккумулировал все лучшие наработки российских тюннеров. В итоге интерьер заиграл, улучшились характеристики автомобиля, да и смотреться он стал интереснее и современнее. Вот только сразу поползла вверх цена – чудес не бывает.
В следующем году АвтоВАЗ намерен начать продажи универсала Lada Kalina-1117. Судя по положительной реакции покупателей на дебют хэтчбека Lada-1119, универсал ожидают вполне радужные перспективы.
Инф. AUTO-Consulting
Кто получит эксклюзив на ВАЗ в Украине
|