Не смотря на консервативные формы, под капотом нового купе разместится мотор с фантастическими возможностями: 6.75-литровый би-турбиро, выдающий 460л.с. (335 кВт) и 874Нм крутящего момента. По предварительной информации Bentley сейчас активно экспериментирует с новой системой турбонаддува, в которой планируется использовать конструкцию турбонагнетателя с изменяемой геометрией крыльчатки.
Ее применение позволит увеличить мощность битурбинного двигателя W12, который сейчас используется на моделях Bentley Continental GT и Flying Spur, с 560 до 700 лошадиных сил. Эта система уже появится в новом купе.
Чтобы управлять таким "монстром" в спокойном режиме, водителю необходим британский флегматичный темперемент, поскольку разгон до "сотни" займет 5,8 с.
Bentley - наиболее активно развивается в сегменте Luxury-Premium, поскольку изначально выбрала правильную стратегию продвижения. Если Maybach и Rolls-Royce в новейшем этапе начали с производства сверхдорогих автомобилей, стоимостью 0,5 млн. Евро, а когда столкнулись со сложностями сбыта, решили перейти к производству более дешевых автомобилей. Bentley напротив сконцентрировала все усилия на разработке уникального предложения для рынка - роскошных автомобилей с характеристиками спорткаров. За недолгое время в арсенале Bentley появилось несколько новых моделей, тогда как RR и Maybach только взялись за расширение модельной гаммы.
На Парижском автосалоне "звездой" стенда компании стал новейший кабриолет Bentley Continental GTC. Новинка построена на базе купе Continental GT и станет замыкающей моделью в линейке автомобилей, построенных на базе данной платформы.
Как и версия с кузовом купе новый кабриолет получил полноприводную трансмиссию, и оснащается тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова. Новый кабриолет обладает отличной динамикой: ускорение до "сотни" - 5,1 с., максимальная скорость - 312 км\ч. Кроме того, у Continental GTC будет традиционная, мягкая складывающаяся крыша. Подобный решение, во-первых, больше соответствует имиджу автомобилей Bentley, а кроме того, позволяет сохранить максимально вместительный багажник, что также важно для будущих покупателей кабриолета. От купе новинка отличается также полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в купе.
Подробнее о Bentley в Украине
|